Эксплуатация стрелочных переводов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатация стрелочных переводов



17.4. Положение стрелок определяется направлением движения и именуется, как правило, плюсовым для движения по прямо­му пути, минусовым для движения на откло­ненный путь или с отклоненного пути.

Стрелки, расположенные на главных пу­тях, должны находиться в положении для движения на главные пути, а стрелки, веду­щие в предохранительные тупиковые пути, - в направлении на эти пути.

Остальные централизованные стрелки в период отсутствия установленных маршру­тов могут находиться в плюсовом или мину­совом положении.

Положение централизованных стрелок в маршруте, в том числе охранных стрелок, указывается в таблице взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

Положение нецентрализованных стрелок в период отсутствия маневровых передвижений определяется начальником службы движения и указывается в техническо-распорядитель­ном акте станции и выписках из него.

Плюсовое положение стрелки обозначается на корпусе электропривода централизованной стрелки и на станине нецентрализованной стрелки знаком «+» и стрелой, указывающей направление движения остряков при переводе стрелки и плюсовое положение.

Стрелки разрешается переводить:

при приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов;

при маневровой работе;

при необходимости ограждения мест пре­пятствий или производства работ на путях станции;

при очистке, проверке и ремонте стрелок.

17.5. Каждый пост управления стрелками и сигналами должен находиться в ведении только одного работника, являющегося ответственным за перевод обслуживаемых им стрелок, управление сигналами и за безопас­ность движения: пост централизации - в ведении дежурного по посту, пост диспетчер­ской централизации - поездного диспетче­ра, стрелочный пост - дежурного стрелоч­ного поста.

17.8. Курбели от электроприводов центра­лизованных стрелок должны храниться в за­пломбированном ящике на посту централиза­ции, а также заблокированными в аппаратах, расположенных в районе стрелочных пере­водов.

17.10. Распоряжение дежурного по посту централизации или дежурного по путям о переводе стрелок или приготовлении марш­рута должно быть повторено получившим его работником для убеждения в том, что это распоряжение понято правильно. Немедлен­но после выполнения распоряжения данный работник обязан доложить об этом лицу, давшему распоряжение.

ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВ

17.14. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по посту централизации, дежурного по путям; на ли­ниях. оборудованных диспетчерской центра­лизацией, - поездного диспетчера, а на парковых и прочих станционных путях с нецентрализованными стрелками - мастера или бригадира машинистов мотовозного депо.

Распределение обязанностей - между указанными работниками по распоряжению ма­неврами указывается в техническо-распоря­дительном акте станции.

17.15. Маневры производятся при разре­шающем показании светофора, а при запрещающем показании или погасших огнях све­тофора - по пригласительному сигналу.

При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту маневры производятся:

по устному распоряжению поездного диспетчера;

по распоряжению дежурного по посту централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи;

по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации переданному по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи.

При исполнении обязанностей дежурного по посту централизации и дежурного по стан­ции одним лицом сигнал на производство ма­невров подается по разрешению поездного диспетчера, переданному по поездной диспетчерской или тоннельной связи.

Маневры на парковых и прочих путях при неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту произ­водятся:

по распоряжению дежурного по посту централизации, дежурного по путям, переданному машинисту по поездной диспетчерской или стрелочной связи;

по сигналу дежурного по посту централизации или дежурного по путям;

по сигналу дежурного стрелочного поста, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации или дежур­ного по путям.

17.16. На парковых и прочих путях маши­нисту запрещается приводить маневровый состав в движение:

без получения распоряжения или сигнала руководителя маневров;

при управлении не из головной кабины и отсутствии помощника машиниста в головном вагоне по ходу движения.

17.17. Маневры производятся со скоростью

не более 40 км/ч:

при управлении из головной кабины и раз­решающем показании светофора, а на линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС, кромe того, - при разрешающем показании АЛС в кабине управления;

не более 20 км/ч;

при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу;

при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора;

при сигнальном показании «0» или «ОЧ» в кабине управления и разрешающем пока­зании светофора;

не более 15 км/ч:

при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях;

не более 10 км/ч:

при управлении не из головнойкабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разреша­ющем показании светофора;

при въезде в электродепо;

не более 3 км/ч:

при подходе на расстоянии 10 м к под­вижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.

Для увеличения пропускной способности линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС, с разрешения Главного управления мет­рополитенов маневры по прямому участку пу­ти допускаются со скоростью не более 60 км/ч.

17.18. Маневры электроподвижного соста­ва по маршрутам, не предусмотренным таб­лицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, с выездом за пределы пасса­жирской платформы по главному пути в не­правильном направлении и за сигнал опас­ности «ОП» производятся только после закры­тия перегона.

17.19 Запрещается производить маневры одновременно с обеих сторон на один и тот же путь.

17.20. Маневры на парковых путях с выез­дом к светофору или за светофор, ограждаю­щий выход на главный путь или путь соединительной ветви, кроме подачи составов для работы на линии, допускаются в исключитель­ных случаях порядком, установленным началь­ником метрополитена и указанным в техни­ческо-распорядительном акте станции.

17.21. До начала маневров все исправные тормозные распределители, тормозная и напорная магистрали должны быть включены в действие и произведена сокращенная проверка работы пневматических тормозов.

17.22. Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в пределах гра­ниц, обозначенных предельными рейками или столбиками.

Стоящий на путях подвижной состав, с ко­торым не производятся маневры, должен быть надежно закреплен от ухода ручными (стоя­ночными) тормозами или тормозными башма­ками.

17.23. О маневрах на занятый путь маши­нист должен быть предупрежден руководителем маневров.

17.24. При производстве маневров машинисты (локомотивные бригады) обязаны:

обеспечить безопасность производства ма­невров;

точно и своевременно выполнять распоряжения и сигналы руководителя маневров;

знать границы маневровых маршрутов;

внимательно следить за сигналами, пра­вильностью положения стрелок по маршруту следования, свободностью пути и людьми, находящимися на путях.

 

 

Глава 18

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.01 с.)