Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатация стрелочных переводовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
17.4. Положение стрелок определяется направлением движения и именуется, как правило, плюсовым для движения по прямому пути, минусовым для движения на отклоненный путь или с отклоненного пути. Стрелки, расположенные на главных путях, должны находиться в положении для движения на главные пути, а стрелки, ведущие в предохранительные тупиковые пути, - в направлении на эти пути. Остальные централизованные стрелки в период отсутствия установленных маршрутов могут находиться в плюсовом или минусовом положении. Положение централизованных стрелок в маршруте, в том числе охранных стрелок, указывается в таблице взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов. Положение нецентрализованных стрелок в период отсутствия маневровых передвижений определяется начальником службы движения и указывается в техническо-распорядительном акте станции и выписках из него. Плюсовое положение стрелки обозначается на корпусе электропривода централизованной стрелки и на станине нецентрализованной стрелки знаком «+» и стрелой, указывающей направление движения остряков при переводе стрелки и плюсовое положение. Стрелки разрешается переводить: при приготовлении маршрутов для приема и отправления поездов; при маневровой работе; при необходимости ограждения мест препятствий или производства работ на путях станции; при очистке, проверке и ремонте стрелок. 17.5. Каждый пост управления стрелками и сигналами должен находиться в ведении только одного работника, являющегося ответственным за перевод обслуживаемых им стрелок, управление сигналами и за безопасность движения: пост централизации - в ведении дежурного по посту, пост диспетчерской централизации - поездного диспетчера, стрелочный пост - дежурного стрелочного поста. 17.8. Курбели от электроприводов централизованных стрелок должны храниться в запломбированном ящике на посту централизации, а также заблокированными в аппаратах, расположенных в районе стрелочных переводов. 17.10. Распоряжение дежурного по посту централизации или дежурного по путям о переводе стрелок или приготовлении маршрута должно быть повторено получившим его работником для убеждения в том, что это распоряжение понято правильно. Немедленно после выполнения распоряжения данный работник обязан доложить об этом лицу, давшему распоряжение.
ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВ 17.14. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по посту централизации, дежурного по путям; на линиях. оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера, а на парковых и прочих станционных путях с нецентрализованными стрелками - мастера или бригадира машинистов мотовозного депо. Распределение обязанностей - между указанными работниками по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции. 17.15. Маневры производятся при разрешающем показании светофора, а при запрещающем показании или погасших огнях светофора - по пригласительному сигналу. При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту маневры производятся: по устному распоряжению поездного диспетчера; по распоряжению дежурного по посту централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации переданному по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи. При исполнении обязанностей дежурного по посту централизации и дежурного по станции одним лицом сигнал на производство маневров подается по разрешению поездного диспетчера, переданному по поездной диспетчерской или тоннельной связи. Маневры на парковых и прочих путях при неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту производятся: по распоряжению дежурного по посту централизации, дежурного по путям, переданному машинисту по поездной диспетчерской или стрелочной связи; по сигналу дежурного по посту централизации или дежурного по путям; по сигналу дежурного стрелочного поста, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации или дежурного по путям. 17.16. На парковых и прочих путях машинисту запрещается приводить маневровый состав в движение: без получения распоряжения или сигнала руководителя маневров;
при управлении не из головной кабины и отсутствии помощника машиниста в головном вагоне по ходу движения. 17.17. Маневры производятся со скоростью не более 40 км/ч: при управлении из головной кабины и разрешающем показании светофора, а на линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС, кромe того, - при разрешающем показании АЛС в кабине управления; не более 20 км/ч; при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора; при сигнальном показании «0» или «ОЧ» в кабине управления и разрешающем показании светофора; не более 15 км/ч: при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях; не более 10 км/ч: при управлении не из головнойкабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора; при въезде в электродепо; не более 3 км/ч: при подходе на расстоянии 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию. Для увеличения пропускной способности линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС, с разрешения Главного управления метрополитенов маневры по прямому участку пути допускаются со скоростью не более 60 км/ч. 17.18. Маневры электроподвижного состава по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, с выездом за пределы пассажирской платформы по главному пути в неправильном направлении и за сигнал опасности «ОП» производятся только после закрытия перегона. 17.19 Запрещается производить маневры одновременно с обеих сторон на один и тот же путь. 17.20. Маневры на парковых путях с выездом к светофору или за светофор, ограждающий выход на главный путь или путь соединительной ветви, кроме подачи составов для работы на линии, допускаются в исключительных случаях порядком, установленным начальником метрополитена и указанным в техническо-распорядительном акте станции. 17.21. До начала маневров все исправные тормозные распределители, тормозная и напорная магистрали должны быть включены в действие и произведена сокращенная проверка работы пневматических тормозов. 17.22. Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в пределах границ, обозначенных предельными рейками или столбиками. Стоящий на путях подвижной состав, с которым не производятся маневры, должен быть надежно закреплен от ухода ручными (стояночными) тормозами или тормозными башмаками. 17.23. О маневрах на занятый путь машинист должен быть предупрежден руководителем маневров. 17.24. При производстве маневров машинисты (локомотивные бригады) обязаны: обеспечить безопасность производства маневров; точно и своевременно выполнять распоряжения и сигналы руководителя маневров; знать границы маневровых маршрутов; внимательно следить за сигналами, правильностью положения стрелок по маршруту следования, свободностью пути и людьми, находящимися на путях.
Глава 18 ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.013 с.) |