Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития
Личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к Правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; 2) единство федерального культурного и образовательного про- странства. Защита и развитие системой образования национальных Культур, региональных культурных традиций и особенностей в усло- виях многонационального государства; 3) общедоступность образования, адаптивность системы образова- ния к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников; 4) светский характер образования в государственных и муници- пальных образовательных учреждениях; 5) свобода и плюрализм в образовании; Демократический, государственно-общественный характер управления образованием, автономность образовательных учрежде- Ний. Согласимся, что мотивировка получения образования весьма вну- Шительна. I нмна 6. Правила формирования содержания нормативных актов 2Г7 Соответствие нормативного акта Общим принципам системы законодательства Основополагающим среди общих принципов системы законо- Дательства является принцип законности. Это означает, что ни один Нормативный акт не должен противоречить Конституции РФ и Нормативным актам, имеющим более высокую юридическую силу. Чтобы воплотить принцип демократизма в законотворчестве, депу- таты парламентов (как федерального, так и региональных) должны Поддерживать тесную связь со своими избирателями, знать их ну- Жды и чаяния. Принцип научности в правотворчестве обеспечива- Ется привлечением ученых для проведения экспертизы подготов- Ленных проектов законов. Однако необходимо признать, что со- Трудничество с научными силами лучше начинать на более ранних Этапах прохождения законопроектов. Принцип реальности застав- ляет законодателей ≪держать руку на пульсе≫ и не отрываться от Действительности. Одним словом, принципы, пронизывающие всю систему зако- нодательства, —это ≪маяки≫ для каждого нормативного акта в от- Дельности и по ним надо выверять все законодательные акты. Однородность правовых обобщений,
Помещаемых в нормативный акт (правило отраслевой типизации) На сегодняшний день специализация норм права достигла вы- Сокого уровня. Давно ушло время, когда, как в Русской Правде, в Одном нормативном акте можно было найти уголовно-правовые, Гражданско-правовые и семейно-правовые нормы. Комплексные Нормативные акты, в которых содержатся нормы, относящиеся к Различным отраслям права, вне всякого сомнения, являются ана- Хронизмом. В нормативный акт должны помещаться нормативные Обобщения, регулирующие однородные отношения, и в силу этого Сами нормы должны иметь одинаковые родовые признаки и Структурный тип. Применительно к ≪старым≫ отраслям права, где существуют Кодифицированные акты, это правило, в принципе, соблюдается. Хотя, например, Семейный кодекс РФ вторгается в область граж- Данско-процессуального права (см. ст. 67—1). К сожалению, это Правило часто нарушается при упорядочении какой-либо относи- Тельно новой области общественной жизни, еще не подвергав- Шейся детальной правовой регламентации. Причем делается это Особенная часть Из самых благих побуждений: собрать все нормы права воедино и Облегчить адресатам пользование нормативным актам. Федеральный закон ≪О высшем и послевузовском профессиональ- ном образовании≫ в гл. 5, посвященной экономике системы высшего и послевузовского профессионального образования, содержит нормы гражданско-правовые (об имуществе вузов), финансовые (о финанси- ровании вузов), трудовые (об оплате труда работников вузов и их ста- Же). Инородность этих норм очевидна: они практически повторяют
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.114.92 (0.008 с.) |