Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кроссворд, составленный ученицей 11 класса Татьяной И.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По горизонтали: 1. Вид суждения, имеющий структуру: «Все S есть Р». 2.Форма мышления, в которой из одного или нескольких истинных суждений на основании определенных, правил вывода получается новое суждение. 3.Обобщение аналогии типа пропорции, представляющей взаимооднозначное соответствие элементов модели и прототипа. 4. Форма мышления, в ко торой отражаются существенные признаки отдельного предмета или класса однородных предметов. 5. Слово или словосочетание, обозначающее какой-либо определенный предмет. 6. Мысленное выделение одних признаков предмета и отвлечение от других (определение). 7. Построение моделей для решения научных и технических задач (особый метод познания). 8. Понятия, которые различаются по своему содержанию, но объемы которых совпадают, По вертикали: 1. Умозаключения, в которых вывод расширяет сферу знания, выраженного в посылках. 2. Распределение предметов по группам (классам), где каждый класс имеет свое постоянное определенное место. 3. Истинное суждение, которым пользуются при доказательстве тезиса. 4.Логическая операция, направленная на разрушение доказательства путем 5.Вид дедуктивного умозаключения. 6. Рассуждение, доказывающее как истинность, так и ложность некоторого суждения (т.е. доказывающее как это Ответы на кроссворд По горизонтали: 1. Общеутвердительное. 2. Умозаключение. 3. Изоморфизм. 4. Понятие. 5. Имя. 6. Абстрагирование. 7. Моделирование. В. Тождественные. По вертикали: 1. Индукция. 2. Классификация. 3. Аргумент. 4. Опровержение. 5. Разделительное. 6. Парадокс. 7. Полисиллогизм. В 1994/95 учебном году начались занятия по логике со студентами 11 курса психолого-педагогического колледжа № 2 г. Москвы. Студенты с большим интересом изучали новый для них предмет. Лекции и семинары проходили в атмосфере интеллектуального подъема, интересных творческих дискуссий, тонкого юмора — весело и оживленно. Впереди предстоял ряд творческих работ и экзамен в оригинальной форме. Учитывался профиль этих студентов — работа с младшими школьниками. В этот курс включались и кроссворды из книги «Детские загадки в кроссвордах» (М, 1993), предназначенной для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Отгадывание загадок для них является своеобразным испытанием на сообразительность. Легко отгадывают загадки те дети, которые смотрят на окружающий мир внимательными и зоркими глазами, хорошо представляют себе предметы и явления, о которых идет речь, легко разгадывают в словах скрытый смысл.
Кроссворд
По горизонтали: 5. В огороде Тит стоит, 6. Стоит урода А всем мила. 3. Пять чуланов, 4. Черный Ивашка, 5. Что выше леса, 15. Носить могу, а сосчитать не могу. 19. Два Егорки А друг на друга не глядят. 20. Идет свинья из Саратова, 21. Когда нужен — в реку бросают, А когда не нужен — наверх поднимают. 23. Живу в лесу и на лугу, Я порчу в огороде грядки И удираю без оглядки. 24. Белый, как снег, 25. В темной темнице Без нитки, без спицы Вяжут вязеницы. По вертикали: 1. Есть спина, а не лежит, И всем сидеть велит. 2. Сама холодная, 3. Ног нет, рук нет, 4. Зимой скрываюсь, 7. В лесу у пня 8. Гусь по улице идет —
9. Свет - светочек В сыру землю зашел, Синю шапку нашел. Из земли вырастал — Весь мир одевал. 10. Сквозь землю прошел, Красну шапку нашел, Шапку снял, Детей спать уклал.
6.Не море, а волнуется. 16. Сидит — зеленеет, Летит— пожелтеет, Падет — почернеет. 17. Я бел, как снег, В чести у всех, И нравлюсь вам. Да во вред зубам. На тоненьком, 17. На зелененьком — Мал - малышка, Золотая кубышка. 22. Кто на голове лес носит?
Ответы на кроссворд По горизонтали: 5. Пугало. 6. Редька. 11. Перчатка. 12. Карандаш, 13. Солнце. 15. Волосы. 19. Глаза. 20. Терка. 21. Якорь. 23. Заяц. 24. Гусь. 25. Пчелы. По вертикали: 1. Стул, 2. Крапива. 3. Подушка. 4. Река. 7. Муравейник. 8. Экскаватор. 9. Лен. 10. Мак. 14. Нива. 16. Лист. 17. Сахар. 18. Просо. 22. Олень.
ТЕСТ АЙЗЕНКА Большой интерес у учащихся школ, педагогических училищ, колледжей и вузов вызывает решение задач, предложенных известным современным психологом — почетным профессором, доктором психологии Лондонского университета Гансом Юргеном Айзенком. Вашему вниманию предлагается один из его тестов, который включает 40 задач, и ответы к ним . 1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.
2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и нача ОБЫ(...)КА 3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. ААЛТЕРК КОЖАЛ ДМОНЧЕА ШКААЧ 4. Вставте недостающее число.
5. Вставьте пропущенное слово, БАГОР (РОСА) ТЕСАК ГАРАЖ (...) ТАБАК 6.Вставьте пропущенное число. 196 (25) 324 325 () 137 7.Продолжите ряд чисел. 18 10 6 4?
8.Решите анаграммы и исключите лишнее слово. НИАВД СЕОТТ СЛОТ ЛЕКСОР 9.Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
10.Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных. 11.Вставьте недостающую букву. Щ Ц Т П Л? 12.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. МЕ(..) ОЛАД 13.Вставьте пропущенное число. 14.Вставьте недостающее число. 4 9 20 8 5 14 10 3? 15.Вставьте недостающее число. 16 (27) 43 29 () 56 16.Вставьте недостающие буквы.
17. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
18.Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
19.Вставьте пропущенное число. 6 11? 27
20.Вставьте пропущенное число.
12 (56) 16 17 () 21 21. Вставьте пропущенное слово. ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ КОСЯК (...) МИРАЖ 22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова ПРИК(...)ЬЯ 23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. ЖААРБ ТЯХА НУССК КОДАЛ 24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне РУКА () ГРОЗДЬ. 25. Встаньте пропущенную букву. А Г Ж Г З Л З М?
26. Вставьте пропущенные буквы
27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
30. Вставьте пропущенное слово, КНИГА (АИСТ) САЛАТ ПОРОГ (....) ОМЛЕТ 31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне КАРТОЧНАЯ ИГРА (....) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ 32. Встаньте пропущенное число. 1 8 27? 33. Встаньте пропущенное слово. ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА ОЛИМП (....) КАТЕР 34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово. АТСЕН ТИВОНКР РАКЫШ КООН 36.Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.
36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне ЗАЛИВ (....) ЧАСТЬ ЛИЦА 37. Вставьте пропущенное слово. ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА РЫНОК (....) ОСАДА 38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
40. Выберите нужную фигурку из четырех пронумерованных.
Ответы и объяснения к тесту 1.4. 2.ЧАЙ. 3.ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначают посуду: тарелка, ложка, 4.11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.) 5.ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова — это последняя буква 6.21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок). 7.3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4 + 2 = 6; 6: 2 = 3). Я. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло). 9. 6. (Круг, треугольники квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. 10. 5, (Имеются три фигуры, отличающиеся тем, как проведена линия 11.И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно 12.ШОК. 13.54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им 14.11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа с удвоенным вторым). 15.27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок). 16.Си Е. (Слово СОМНЕНИЕ, читается против часовой стрелки). 17.2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо 18.2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими). 19. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3,4,5 соответственно, каждый раз прибавляя по 2). 20.76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок). 21.КОЖА. (Первая буква пропущенного слова — это последняя буква 22.ЛАД. 23.СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка). 24.КИСТЬ. 25.С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2, 3 и 4 буквы). 26.Е и Е, (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке). 27.2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо
29.Л. (Шипы, направленные наружу, считаются за+1; шипы, направленные внутрь, — за — 1, В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4—2 = 2, — 1+5 = 4, 30.ГРОТ, (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и третья буквы предшествующего слона, а третья и четвертая
31.ВИНТ. 32.64. (Возведите в куб числа 1, 2, 3 и 4 соответственно). 33.ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая 34.ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша, окно). 35.
(Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом). 36.ГУБА. 37.РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова — это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова — это соответственно вторая и третья буквы последующего слова). 38.1. (В каждом раду и в каждой колонке есть три различных типа мячей, 40. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.148.63 (0.011 с.) |