Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отказы в системе управления самолетомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пробуксовка привода стабилизатора Признаки: — стабилизатор не отклоняется на заданный угол от переключателей на штурвалах. Действия: — оценить условия полета (Vпр, tнв, dрв ); — если стабилизатор не перекладывается из-за того, что самолет оказался сбалансированным при положении руля высоты (см. табл.) - уменьшить Vпр до 450 км/ч, отпустить штурвал, одновременно нажать переключатель управления в сторону движения штурвала при нейтральном МТЭ. Если после 2—3 попыток стабилизатор не перекладывается — стабилизатор заклинило.
Заклинивание стабилизатора Признаки: — стабилизатор не отклоняется от лев. (прав.) переключателя; — попытки переложить стабилизатор в соответствие с рекомендациями оказались безрезультатными. Действия: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае отказа управления стабилизатором во взлётном положении произведите вынужденную посадку на аэродроме вылета или ближайшем ЗАР в той же конфигурации, в которой производился взлёт. Стабилизатор не отклоняется после взлета (14/30°) — приостановить уборку механизации, на Н круга выпустить механизацию 14/30°; — полет на скорости 320—340 км/ч, усилия на штурвале снимать механизмом триммерного эффекта; — на траверзе выпустить шасси, посадку производить с механизацией 14/30°.
При взлёте с механизацией 25/43°
— убрать механизацию на 14/30°; — полет по кругу на Vпр =320—340 км/ч; — посадку выполнять с механизацией 25/43°, скорость захода на посадку увеличить на 10 км/ч. Стабилизатор не отклоняется в крейсерском полёте (исходное положение стабилизатора от +2 до —3°)
— полет до ближайшего аэродрома на скорости, при которой положение РВ близко к нейтральному, усилия на штурвале снимать МТЭ; — при необходимости уменьшить вес самолета и создать заднюю центровку; — перед выпуском механизации выпустить спойлеры на 20°, на скорости 390 км/ч выпустить механизацию 14/15°, на Vпр=360 км/ч выпустить закрылки 30°, на траверзе ДПРМ или на удалении 20 – 25 км выпустить шасси; — скорость захода должна быть такой, чтобы отклонение РВ на кабрирование не превышало 8—10°. Она должна быть: а) при Gmax пос, передней центровке и стабилизаторе +1 —+2° не более 300—310 км/ч; б) при Gmin пос задней центровке не менее 260— 270 км/ч; в) скорость касания ВПП на 20—25 км/ч меньше скорости, снижения по глиссаде, но не более 290 км/ч. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При необходимости ухода на 2 круг, закрылки, предкрылки, спойлеры не убирать.
Стабилизатор не отклоняется при уходе на второй круг (положение стабилизатора — посадочное)
— убрать закрылки до 30° и выполнить полет по кругу на Vпр 320—300 км/ч; — заход, посадка как обычно.
Отказ системы обогрева подъемника стабилизатора Признаки: — на Н более 4500 м не загорелась или загорелась и погасла лампа “ОБОГРЕВ ПОДЪЁМНИКА СТАБИЛИЗАТОРА”. Действия: — продолжать полет до аэродрома назначения; — включить обогрев вручную; — если обогрев не включился: а) снизиться до Н, где температура более —50° С; б) периодически контролировать систему управления стабилизатором; в) в случае неперекладки стабилизатора на заданный угол, балансировочное положение РВ, близкое к нейтральному, обеспечивать изменением скорости полёта в пределах установленных ограничений.
Повышение температуры рабочей жидкости выше допустимой В двух АРМ системы управления РВ Признаки: — звучит речевой сигнал “БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ” — на панели бустеров горят 2 красных табло “ПРОВЕРЬ ТЕМПЕРАТУРУ БУСТЕРА”. Действия: — проверить по индикатору температуру жидкости в каждой из АРМ. Отключать поочередно АРМ, у которых температура выше +90° на период 20—30 мин, не допуская повышения температуры жидкости в работающих АРМ более 105°; — если таким способом не удастся обеспечить одновременную работу 2 АРМ в системе управления РВ, произвести посадку на ближайший аэродроме; — при заходе на посадку и посадке, учитывать, что усилия на штурвале при выключенных 2 АРМ будут выше обычных; — произвести посадку как обычно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.27 (0.007 с.) |