Посадка и уход на 2 круг при наличии льда на стабилизаторе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посадка и уход на 2 круг при наличии льда на стабилизаторе



При заходе на посадку в условиях обледенения с нера­ботающей ПОС хвостового оперения или в случае, когда у экипажа нет уверенности в отсутствии льда на стабилиза­торе, посадку выполнять с предкрылками, отклоненными на 14° и закрылками на 300 при повышенном внимании эки­пажа.

Пилотировать самолет плавно, не допуская изменений перегрузки более ±0,3 и скольжения более чем на 1 диаметр шарика.

Скорости планирования по глиссаде:

Вес, т 100 110 120 130 140

Приборная

скорость, км/ч 240 250 260 270 280

Скорость касания ВПП должна быть на 20—25 км/ч меньше скорости планирования. Полет по кругу производить с выпущенным шасси и выпущенной механизацией крыла 14/30° на приборной скорости 320—340 км/ч.

Уход на 2 круг выполнять с Н не менее 20 м. Полет по кругу, повторный заход на посадку выполнять, не изменяя положения механизации крыла и не убирая шасси. Отбор воздуха от двигателей не отключать.

 

Посадка при разгерметизации двух гидросистем

(для изделий с №083412361 и доработанных по бюллетеню № 1619-БУ-Г)

 

Признаки:

— указатели уровня жидкости в гидробаке показывают “0”;

— горят оба табло “МИНИМ. УРОВЕНЬ”;

— не горят сигнальные (зелёные) лампы наличия давления в гидросистемах (при нажатой кнопке “ПРОВЕРКА НАСОСОВ НА ДВИГАТЕЛЯХ”).

Действия:

— прекратить выполнение задания. Полёт до аэродрома посадки выполнять с таким положением механизации крыла, которое было в момент разгерметизации гидросистем.

ВНИМАНИЕ! При разгерметизации обеих гидросистем эффективность поперечного управления снижается, т.к. спойлеры в элеронном режиме не работают.

— сообщите об отказе органу УВД и произведите посадку на ближайшем аэродроме, имеющим метеоусловия, необходимые для визуального захода после пролёта ДПРМ и пригодном для посадки с фактическим положением механизации;

— после принятия решения на посадку выпустить шасси аварийно. Время выпуска 18 – 20 с.

— заход на посадку согласно рекомендаций для захода с неполностью выпущенной механизацией крыла. Полёт до ДПРМ выполняйте по глиссаде. После пролёта ДПРМ планируйте в торец ДПРМ с таким расчётом, чтобы высота пролёта БПРМ была менее установленной на 10 – 20 м., а скорость планирования на 10 км/ч меньше указанной в таблице для данного полётного веса;

— посадку выполняйте без выравнивания (выдерживайте угол тангажа, соответствующий углу тангажа предпосадочного планирования). Продёт торца ВПП выполняйте на высоте 3 – 4 м.

— после касания полосы колёсами главных опор шасси включить реверс тяги всех двигателей и плавно опустить носовую опору шасси. Реверс тяги внутренних двигателей выключить на 180 км/ч, внешних – на 50 км/ч. При необходимости использовать реверс тяги до полной остановки самолёта.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если разгерметизация двух гидросистем произошла при нахождении механизации крыла в одном из посадочных положений (25/43 или 25/30) заход на посадку выполнять в соответствии с существующими указаниями с учётом особенностей торможения.

— направление пробега выдерживать РН до скорости 140 км/ч;

— включение тормозов производите полным обжатием тормозных педалей на скорости 150 км/ч;

— на скорости менее 150 км/ч направление пробега выдерживать ослаблением нажатия той педали, в какую уклоняется самолёт;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

1. При отказе обеих гидросистем управление поворотом колёс не обеспечивается.

8. Запас энергии гидроаккумуляторов тормозов обеспечивает возможность 2 – 3х разового затормаживания колёс главных опор шасси.

— длина пробега самолёта в сравнении с длиной пробега обычной посадки (25/43) увеличивается:

с механизацией 0/0 - в 2,8 раза

с механизацией 14/15 – в 2,4 раза

— при боковом ветре до 5 м/с и сухой ВПП выдерживание направления на пробеге обеспечивается с помощью РН и тормозов колёс.

ВНИМАНИЕ! При боковом ветре более 5 м/с возможно уклонение самолёта от оси ВПП и выкатывание его на грунт.

— при отсутствии условий, обеспечивающих выполнение посадки с выпущенным шасси, посадку выполните на фюзеляж.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.005 с.)