Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отказ тормозов колес на пробеге⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Признаки: — отсутствует тормозной эффект при использовании тормозов; — не горит (не мигает) зеленое табло сигнализации “НАЛИЧИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗАХ”; — отсутствует давление на манометрах тормозов главных ног шасси. Действия: — использовать реверс тяги внешних двигателей, а при необходимости всех4 -х двигателей; — перед освобождением ВПП выключить внутренние двигатели. Самопроизвольный разворот самолета на пробеге Признак: — появление разворачивающего момента на пробеге. Действия: — удерживать самолет от разворота отклонением руля направления и тормозами колес до полной остановки самолета. Посадка с открытым грузовым люком (рампа в горизонтальном положении) Признаки: — визуально рампа находится в горизонтальном положении, грузовой люк не закрыт; — при освещении грузовой кабины белым светом горят красные плафоны средней и задней части освещения грузовой кабины; — горит красное табло “ЛЮК НЕ ЗАКР.” на приборной доске КК; — не горит зеленая лампа закрытого положения грузолюка на переднем пульте БТ; — не горит взлетное табло “ЗАКРЫТ” на пульте кабины ШК; — не горит взлетное табло “ГРУЗ ЛЮК ЗАКРЫТ” на левом пульте кабины летчиков. Действия: — выполнять полет в соответствии с указаниями “Полет с открытым грузолюком и входными дверями”; — заход на посадку и посадку выполнять с механизацией 25/43°. Скорости снижения по глиссаде выдерживать на 20— 30 км/ч больше рекомендованных для указанной конфигурации и веса самолета. Внимание! Во избежание касания ВПП рампой грузового люка при приземлении, угол атаки самолета не должен превышать 5° по АУАСП. Вынужденная посадка вне аэродрома При возникновении аварийной обстановки в полете, угрожающей жизни транспортируемого людского состава и экипажа, необходимо прекратить полет и произвести вынужденную посадку вне аэродрома. Решение о вынужденной посадке самолета принимает КК, руководствуясь НПП. Приняв решение о вынужденной посадке, включить сигнал бедствия аппаратуры опознавания. КК о принятом решении оповещает экипаж.
Вынужденная посадка на сушу В зависимости от условий и характера местности посадка может быть выполнена с выпущенными или убранными шасси, при полностью выпущенной механизации крыла.
Перед посадкой открыть дверь из кабины экипажа в грузовую кабину и зафиксировать ее. По возможности посадку производить при минимальном остатке топлива. Покидание самолета после вынужденной посадки производится через входные двери и аварийные выходы, через верхний аварийный люк у шпангоута № 14 и форточки в кабине экипажа. При этом входной люк из кабины штурмана в кабину летчиков должен быть открыт и зафиксирован. В случае заклинивания аварийных выходов применяются топорики. Члены экипажа при покидании самолета переходят в грузовую кабину в следующей последовательности: ШК (если он при посадке оставался на своем рабочем месте), БИ, радист, ПКК, КК. Первыми покидают самолет сопровождающий расчет, БТ, а затем остальные члены экипажа в вышеуказанной последовательности. Действия экипажа Командир экипажа: — дать команду экипажу: “Приготовиться к вынужденной посадке”; — сообщить на диспетчеру УВД об аварийной ситуации и о принятом решении; — убедиться в том, что плечевые и поясные ремни застегнуты. Застопорить плечевые ремни в положении, предотвращающем удар о конструкцию самолета при перегрузке “Вперед” и дающем возможность управлять самолетом; — дать команду ПКК: “Аварийно разгерметизировать кабины самолета” на Н ниже 2000 м; — дать команду ШК: “Сбросить грузы с внешних подвесок, остаться при посадке на своем месте”, или “Перейти в грузовую кабину” в зависимости от особенностей посадки; — на Н=600 м при приборной скорости не более 400 км/ч дать команду БТ: “Открыть входные двери” (перепад давления в грузовой кабине должен быть не более 0,05 кг/см2); ПРИМЕЧАНИЕ. Если полёт выполнялся без БТ, двери по команде КК открывает ШК. — на предпосадочном планировании открыть левую форточку; — дать команду БИ в начале выравнивания: “Выключить двигатели и закрыть топливные (пожарные) краны”; — дать команду ВР: “Перевести бортовую электросеть самолета на аварийное питание”; — после посадки самолета дать команду: “Радисту обесточить самолет, экипажу покинуть самолет”;
— после покидания самолета сопровождающим расчетом, десантниками и членами экипажа, самолет покинуть: а) расстопорить кресло и откатиться назад до упора; б ) поднять подлокотники вверх и расстегнуть привязные ремни; в) освободиться от подвесной системы парашюта и покинуть самолет через входную дверь грузовой кабины, аварийный выход № 1 или форточку. Помощник командира экипажа: По команде КК: “Приготовиться к вынужденной посадке”: — убедиться, что плечевые и поясные ремни застегнуты; — застопорить плечевые ремни в положении, предотвращающем удар о конструкцию самолета при перегрузке “Вперед” и дающем возможность управлять самолетом. По команде КК произвести аварийную разгерметизацию самолета. На предпосадочном планировании открыть правую форточку. После посадки самолета и получении команды КК покинуть самолет: — расстопорить кресло и откатиться назад до упора; — поднять подлокотники вверх и расстегнуть привязные ремни; — освободиться от подвесной системы парашюта и покинуть самолет через входную дверь, аварийный выход №1 или форточку.
Вынужденная посадка самолета на воду Перед полетом самолета над водным пространством при удалении от берега больше чем на 25 км, экипаж обязан убедиться в наличии на борту спасательного оборудования для вынужденной посадки на воду. Все члены экипажа должны быть одеты в МСК, а сопровождающий расчет иметь надувные спасательные жилеты, надетые под подвесной системой парашюта. Жилеты необходимо надуть только перед прыжком в воду. Внимание! Спасательный плот ПСН-6А обеспечивает размещение 7 человек. Действия КК: — включить сигнал "Бедствие" аппаратуры опознавания; — дать команду: “Приготовиться к посадке на воду”. Предупредить ШК о подготовке к переходу в кабину летчиков; — сообщить диспетчеру УВД об аварийной ситуации и принятом решения; — закрепиться в кресле; — на Н более 2000 м дать команду ПКК: “Включить герметизацию при приводнении; — при выборе места приводнения стараться произвести посадку самолета по возможности ближе к кораблям или к берегу, а также в районе с менее сильным ветром. Посадку на воду при спокойном состоянии ее поверхности выполнять против ветра. Н полета определять по РВ. При волнении на море и ветре до 15 м/с производить посадку в направлении вдоль гребня волны независимо от направления ветра. Посадку на воду выполнять с полностью выпущенными предкрылками и закрылками. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При посадке на воду шасси не выпускать. — в процессе выравнивания не допускать разворота с креном более 10° и снижения с вертикальной скоростью более 1—2 м/с. Приводнение производить по возможности на минимальной скорости. Если в процессе глиссирования появляется тенденция к взмыванию, парировать ее плавным отклонением штурвала; — при посадке ночью фары включить на Н=100—150 м и все внимание сосредоточить на определении Н начала выравнивания. Удерживать вертикальную скорость снижения не более 1 м/с, не допускать потери скорости и удара самолета о воду. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В тумане, облаках, осадках фары не включать. — в лунную ночь при спокойном состоянии воды посадку производить в направлении лунной дорожки; — перед посадкой дать команду БИ включить подсвет аварийных выходов;
— в момент приводнения БИ — выключить двигатели, а ВР — обесточить самолет; — после остановки самолёта определить крен самолета и дать команду БИ на выброс плота в сторону, противоположную крену самолета, БТ – плота для сопровождающих; — последовательность эвакуации: БИ, БМ, сопровождающие, БТ, ШТ, БР, ПКК, КК; — руководить посадкой экипажа на плот; — убедившись в том, что все члены экипажа, сопровождающий расчет, сели на плоты, покинуть самолет, спустившись по веревочной лестнице на плот; — после размещения экипажа на плоту перерезать швартовочный линь, поднять плавучий якорь ВС и соединиться с плотами расчета; — после размещения всех людей на плотах отойти от самолета и соединить плоты между собой, бросить якорь в воду, обеспечить правильность использования сигнальных средств, регулярность радиосвязи, установить круглосуточное дежурство членов экипажа, рационирование и периодичность питания. Помощник командира корабля: — по команде КК: “Приготовиться к посадке на воду”, убедиться в том, что привязные ремни пристегнуты, надеть спасательный жилет; — на Н более 2000 м включить выключатель герметизации при приводнении; — после посадки самолета на воду по команде КК покинуть самолет по веревочной лестнице в плот.
Отказ 4-х генераторов Признаки: — рывок штурвала и разбалансировка самолета по усилиям; — большие усилия страгивания штурвальной колонки; — неустойчивость по скорости, а при больших отклонениях РВ и малых скоростях полета по перегрузке в отношении усилий на штурвале; — горят лампы сигнализации отказа 4-х генераторов; — погасла световая сигнализация на панели бустеров; — РИ выдает сигналы “БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ”, “ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ”. Внимание 1. В случае отказа 4-х генераторов электрический механизм управления стабилизатором, бустеры рулей и элеронов, а также демпферы не работают. 2. При безбустерном управлении пилотирование самолета осуществлять с повышенным вниманием плавными отклонениями штурвала и педалей с ограниченным маневрированием. 3. Не допускать резкого изменения режима работы двигателей перемещением РУД. Действия: — перевести самолет на снижение, убрав РУД двигателей на режим “МГ” и полностью выпустить спойлеры. Усилия на штурвале снимать триммерами РВ; — дать команду ВР перевести сеть на аварийное питание:
а) отключить генераторы от параллельной работы и от бортсети; б) перейти на питание потребителей от аккумуляторов, для чего включить оба выключателя “ПИТАНИЕ ОТ АКК”.; в) включить выключатель объединения бортов по постоянному току; г) убедиться в том, что преобразователь ПТ 125 Ц включен и авиагоризонт АГБ работает; д) установить переключатель преобразователя ПО-750А в положение “УРОВЕНЬ ЖИДК. ДЦВ, АРК, МАНОМ”.; е) выключить выпрямительные устройства; ж) выключить автоматы защиты УВК, РЛС-П, РЛС-Н, САУ, ДИСС, СВС, РСБН, ТКС-П, ЭЦН; з) Дать команды БИ: - переключатели управления бустерами установить в ПОЛОЖЕНИЕ “БЕЗБУСТ.”; - открыть краны кольцевания топливной системы, включить насос подкачки на панели ВСУ и выключить подкачивающие и перекачивающие насосы; - перевести переключатель системы кондиционирования из положения “АВТОМАТ” в положение “РУЧНОЕ” и уменьшить расход воздуха до 2 – 3 у.е. по УРВК в каждой системе. — ПКК: - отключить ПОС хвостового оперения: выключатель “НИЖЕ -20°С – ВЫШЕ - 20°С” – в положение “АВТОМАТ”; - выключатель “АВАР. ОТКЛ. АВТОМАТИКИ ПОС ХВОСТ. ОПЕР.” – в положение “ОТКЛ.”. — снизиться до Н запуска ВСУ сначала на числе М=0,72 – 0,73, а после достижения Vпр=530 км/ч – на этой скорости. На высоте запуска ВСУ плавно выведите самолёт в ГП, уменьшите скорость до Vпр=350 – 360 км/ч; — дать команды БИ и ВР: - запустить ВСУ и включить генераторы ВСУ в бортсеть; - включить в каждом канале поочерёдно бустеры РВ, РН и элеронов; - включить АЗС СВС, ДИСС, ТКС-П, ЭЦН; - включить по одному подкачивающему и перекачивающему насосу на каждый двигатель; - установите выключатель объединения бортов по постоянному току и оба выключателя “ПИТАНИЕ ОТ АКК” в ПОЛОЖЕНИЕ “ОТКЛЮЧЕНО”; - в случае превышения тока нагрузки на генератор постоянного тока ВСУ 400 А выключить по одной аккумуляторной батареи с левого и правого бортов. ПРИМЕЧАНИЕ: Величина тока нагрузки генераторов ВСУ не должна превышать по постоянному току 400 А и по переменному току без учёта тока нагрузки, потребляемого МУС – 80 А. — Уберите спойлеры и продолжайте полет на установленной Н и скорости по прибору 350—360 км/ч до ближайшего аэродрома, используя для балансировки стабилизатор. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Время полета при питании от аварийных шин аккумуляторов с учетом 3-х попыток запуска ВСУ составляет 20 мин. 2. После включения генератора ВСУ на борт пилотирование самолета в течение 5 мин осуществлять по авиагоризонту АГБ (до восстановления работоспособности командно-пилотажных приборов). Тряска самолета в полете Признак: — возникновение повышенной тряски самолета, отличной от тряски, возникающей в полете в турбулентной атмосфере. Действия: При полете на скорости более 370 км/ч по прибору — прекратить выполнение маневра, выключить САУ, перевести самолет в ГП; — уменьшить скорость полета до прекращения тряски, но не менее 370 км/ч; — по сигнализации, приборам и визуально проверить положение шасси, створок шасси, фотолюка и капотов двигателей, механизации, стабилизатора, тормозных щитков и спойлеров;
— оценить уровень вибрации двигателей, действовать согласно РЛЭ; — если при снижении скорости тряска уменьшилась или прекратилась дальнейший полет производить в этом режиме; — если с уменьшением скорости тряска не уменьшилась, выпустить механизацию 25/30° и уменьшить скорость полета до 300 км/ч. Выпуск механизации производить импульсами по 5—7°; — если при снижении скорости до 300 км/ч тряска уменьшилась или прекратилась, дальнейший полет производить на этом режиме, а посадку выполнять в конфигурации 25/43°; — в случае увеличения тряски при выпуске механизации крыла, дальнейший полет и посадку выполнять с убранной механизацией.
При полете на скорости менее 370 км/ч по прибору
— прекратить выполнение маневра, выключить САУ, перевести самолет в ГП; — если возникновение тряски вызвано выпуском механизация крыла, убрать закрылки и предкрылки, посадку производить с убранной механизацией; — во всех случаях возникновения тряски прекратить выполнение задания, выполнить посадку на ближайший аэродром.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.047 с.) |