При появлении дыма в разгерметизированной грузовой кабине 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При появлении дыма в разгерметизированной грузовой кабине



А. Доложите диспетчеру УВД о появлении дыма и включите сигнал бедствия.

Б. Выполните экстренное снижение до безопасной высоты 4000 м.

В. На высоте 4000 м разгерметизируйте кабину экипажа.

Г. Определите источник дыма в грузовой кабине и приступите к его ликвидации, выполняя указания п.5.

Д. После ликвидации источника дыма в грузовой кабине доложите диспетчеру УВД и продолжайте полёт до ближайшего запасного аэродрома.

Е. Если источник дыма не ликвидирован, примите решение о вынужденной посадке и доложите диспетчеру УВД.

 

7. При возникновении пожара на земле ликвидацию его производите самолётными ручными огнетушителями и всеми имеющимися на аэродроме наземными средствами пожаротушения.

 

Дым из системы кондиционирования

 

Признаки:

- появление дыма в кабинах или запаха гари из коробов СКВ

Действия:

1. Всем членам экипажа надеть дымозащитные маски и перейти на питание чистым кислородом.

2. Отключите отбор воздуха от двигателей.

3. Проверьте приборы контроля левых двигателей и системы обнаружения пожара.

4. Если дым не исчезает, включите отбор воздуха от левых двигателей и отключите отбор воздуха от правых.

5. Проверьте приборы контроля правых двигателей и системы обнаружения пожара.

6. Если источником дыма является одна из полусистем, то поочерёдным отключением отбора воздуха от двигателей этой полусистемы определите источник дыма и продолжайте полёт.

7. В случае необходимости отключите отбор воздуха от всех двигателей, произведите снижение до безопасной высоты и продолжайте полёт.

 

 

Работоспособность систем самолёта при

включенном электропитании на одном борту

 

Система   Выключена система электропитания левого борта Выключена система электропитания правого борта
Шасси Возможен основной и аварийный выпуск шасси Возможен только аварийный выпуск шасси
Скорость поворота колёс носовой ноги уменьшается. Эффективность тормозов колёс снижается» в 2 раза.
Рули, элероны, спойлеры, стабилизатор Отклонение рулей, элеронов и спойлеров сохраняется в полном диапазоне. На штурвале по каналам тангажа и крена возможно возникновение усилий больше обычных. Скорость перемещения стабилизатора уменьшается в 2 раза.
Закрылки и предкрылки Время выпуска (уборки) увеличивается в 2 раза. На индикаторах положения закрылков и предкрылков отклоняется одна стрелка из двух, на индикаторах положения спойлеров – 2 их 4-х
Пилотажное оборудование Не работает основной полукомплект САУ Выпадает бленкер "АГ" на левом КПП и УКТ Выпадают бленкеры отказа на приборах СВС КК Не работают левый ЭУП, левый РВ, ССОС, СВС Не работает дублирующий полукомплект САУ Выпадает бленкер "АГ" на правом КПП Выпадают бленкеры отказа на приборах СВС второго Не работают правый ЭУП, правый РВ и правый АУАСП
Навигационное оборудование При установке переключателя "ПОТРЕБИТЕЛИ" на ПУ-11 (ТКС-П) в положение "КОНТР" на УШ-3 индицируется курс самолёта, измеренный контрольным ГА Не работают: ДИСС, "Омега", РЛС-П, СДК-67, СОМ-64, левый полукомплект КУРС-МП ТКС-П не выдаёт гиромагнитный курс в системы КУРС-МП, РСБН, РЛС-Н и МСРП Запрещается пользоваться показаниями КУШ-1, курсовой шкалой на всех ИКУ-1А, устанавливать переключатель "ОК-МК" в положение "МК" Не работают: РСБН, РЛС-Н, СО-70, правый полукомплект КУРС-МП, правый АРК.
ПОС Не работают обогрев: левой форточки, левых стёкол кабины пилотов, стёкол кабины штурмана, ППД III (СВС КК, КУС штурмана и старшего бортоператора) Не работают обогрев: правой форточки, правых стёкол кабины пилотов, ППД II (СВС второго пилота, КУС второго пилота, МСРП)  
Интенсивность обогрева стабилизатора и предкрылков вдвое меньше предусмотренной.
СТО Не работают фюзеляжные ПРФы Не работают крыльевые ПРФы, габаритные огни и импульсный светомаяк.

 

Перегрев гондолы двигателя

(действительно для самолётов с № 0073477281)

Признаки:

На центральной приборной доске пилотов и на панели противопожарной защиты загорается табло “ПЕРЕГРЕВ ГОНДОЛЫ ДВИГАТЕЛЯ” (жёлтого цвета).

Действия экипажа:

- на любом этапе полёта выключите двигатель;

- если табло загорелось в процессе разбега на V < V1, выключите двигатель и прекратите взлёт;

- если табло загорелось в процессе разбега на V > V1, взлёт продолжайте двигатель выключите на безопасной высоте.

ВНИМАНИЕ! Повторный запуск двигателя в полёте и на земле после его выключения из-за перегрева гондолы до выявления и устранения неисправности запрещается.

 

 

отказы сард

Разгерметизация кабин

Признаки:

— красное табло “КАБИНЫ РАЗГЕРМЕТИЗИРОВА­НЫ”, мигает красное табло “ВЫСОТА В КАБИНАХ 4,5 км”, “ВЫСОТА ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ 8 км”, РИ-65 “ОПАСНАЯ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ”, табло “ДЫШИ КИС­ЛОРОДОМ”, УВПД—перепад равен 0, Н в кабине=Н полета.

Действия:

— КК дает команду всем членам экипажа надеть кисло­родные маски, проверить систему герметизации, установить питание “100% О2”.

— БИ: проверить по УРВК наличие нормального рас­хода. При отклонении расхода от нормы отрегулировать ее ручным управлением.

- ПКК:

1. Убедиться по УВПД, что не произошло ложного сра­батывания сигнализации.

2. В случае полета с разгерметизированной грузовой ка­биной проверить:

- не произошло ли случайного открытия межкабинных заслонок (табло “КАБИНЫ СООБЩЕНЫ” не горит). При загорании табло закрыть заслонки переклю­чателем.

- не произошло ли самопроизвольного переключения выпускных клапанов кабины экипажа на дублёр (табло “ВЫП. КЛАПАН НА ДУБЛЁРЕ” не горит). При необходимости с помощью переключателя переведите управление выпускными клапанами кабины экипажа на основной регулятор.

3. Перевести переключатель управления предохранитель­ным клапаном соответствующей кабины в “ДУБЛИР. ДАТЧ.”.

4. Убедитесь по табло “ПЕРЕПАД 0.2 ВКЛ.” в том, что не произошло ложного переключения на перепад 0.2 кг/см2.

5. Если произошло переключение на перепад 0.2 кг/см2, то с помощью рукоятки регулятора пониженного перепада установите значение 0.45 кг/см2.

6. При невозможности восстановления нормального пере­пада давления продолжать полет на заданной Н в кислородных масках или примите решение на снижение до Н безо­пасной или произведите посадку на ближайшем аэродроме.

7. При неисправности кислородной системы КК должен произвести экстренное снижение до безопасной высоты.

 

Перенаддув кабин

Признаки:

— мигает табло “ОПАСНЫЙ ПЕРЕПАД”,РИ-65 “ОПАС­НЫЙ ПЕРЕПАД! РАЗГЕРМЕТИЗИРУЙ!”, УВПД — перепад 0,6 кг/см2 и более.

Действия:

убедиться в отсутствии ложного срабатывания сигнализации.

— КК: дать команду “Снизить перепад давления”.

— ПКК: переключателем основной разгерметизации включить на 4—5 с разгерметизацию соответствующей кабины и уменьшить перепад давления до 0,4 - 0,45 кг/см2.

— БИ: временно отключить обе полусистемы отбора.

Если грузовая кабина загерметизирована:

- откройте межкабинные заслонки;

- включите одну полусистему отбора воздуха и убедитесь в том, что перепад давлений не превышает нормы;

- включите вторую полусистему отбора воздуха.

Если грузовая кабина разгерметизирована:

— ПКК: установить рукоятку пониженного перепада на 0.45 кг/см2 включить “перепад 0.2” в кабине эки­пажа.

— БИ: включить одну полусистему отбора и убедиться, что перепад давления в кабине экипажа не превышает 0,5 кг/см2. Включить 2-ю полусистему отбора.

— КК: если включение отбора приводит к повышению перепада давления сверх нормы, дать команду: “Перейти на питание кислородом, разгерметизировать кабины” и про­должать полет на безопасной Н.

 

При одновременном перенаддуве грузовой кабины и кабины экипажа:

— КК: дать команду “Надеть кислородные маски, произвести аварийную разгерметизацию”, при необходимости снизиться до Н безопасной. Если перепад не уменьшается – отключить отбор воздуха.

Экстренное снижение

— выключить САУ, РУД - малый газ;

— выпустить спойлеры на 20°;

— самолет - на снижение, nу на вводе не менее 0,5;

— включить электрообогрев и обдув стекол кабины экипажа;

— снижение на скорости и М, не превышающих ограни­чения;

— продольную балансировку самолета на скорости при­борной 530 км/ч производить стабилизатором (РВ±2°). При скоростях больше 530 км/ч балансировку производить только РВ, используя МТЭ.

Примечание: При необходимости разрешается выполнять сни­жение с выпущенным шасси. Скорость при выпуске шасси допускается не более 500 км/ч, а мак­симально допустимая скорость полета 600 км/ч.

— не допускать увеличения отрицательного перепада дав­ления более 0,04 кг/см2, в случае возникновения перепада более 0,04 уменьшить вертикальную скорость снижения;

— доложить диспетчеру УВД;

— при подходе к Н = 4000 м, плавно вывести самолет из режима снижения, чтобы значение перегруз­ки не превышало 1,5—1,6;

— убрать спойлеры, установить необходимый РРД, принять решение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.021 с.)