Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При появлении дыма в разгерметизированной грузовой кабине
А. Доложите диспетчеру УВД о появлении дыма и включите сигнал бедствия. Б. Выполните экстренное снижение до безопасной высоты 4000 м. В. На высоте 4000 м разгерметизируйте кабину экипажа. Г. Определите источник дыма в грузовой кабине и приступите к его ликвидации, выполняя указания п.5. Д. После ликвидации источника дыма в грузовой кабине доложите диспетчеру УВД и продолжайте полёт до ближайшего запасного аэродрома. Е. Если источник дыма не ликвидирован, примите решение о вынужденной посадке и доложите диспетчеру УВД.
7. При возникновении пожара на земле ликвидацию его производите самолётными ручными огнетушителями и всеми имеющимися на аэродроме наземными средствами пожаротушения.
Дым из системы кондиционирования
Признаки: - появление дыма в кабинах или запаха гари из коробов СКВ Действия: 1. Всем членам экипажа надеть дымозащитные маски и перейти на питание чистым кислородом. 2. Отключите отбор воздуха от двигателей. 3. Проверьте приборы контроля левых двигателей и системы обнаружения пожара. 4. Если дым не исчезает, включите отбор воздуха от левых двигателей и отключите отбор воздуха от правых. 5. Проверьте приборы контроля правых двигателей и системы обнаружения пожара. 6. Если источником дыма является одна из полусистем, то поочерёдным отключением отбора воздуха от двигателей этой полусистемы определите источник дыма и продолжайте полёт. 7. В случае необходимости отключите отбор воздуха от всех двигателей, произведите снижение до безопасной высоты и продолжайте полёт.
Работоспособность систем самолёта при включенном электропитании на одном борту
Перегрев гондолы двигателя (действительно для самолётов с № 0073477281) Признаки: На центральной приборной доске пилотов и на панели противопожарной защиты загорается табло “ПЕРЕГРЕВ ГОНДОЛЫ ДВИГАТЕЛЯ” (жёлтого цвета). Действия экипажа: - на любом этапе полёта выключите двигатель; - если табло загорелось в процессе разбега на V < V1, выключите двигатель и прекратите взлёт; - если табло загорелось в процессе разбега на V > V1, взлёт продолжайте двигатель выключите на безопасной высоте. ВНИМАНИЕ! Повторный запуск двигателя в полёте и на земле после его выключения из-за перегрева гондолы до выявления и устранения неисправности запрещается.
отказы сард Разгерметизация кабин Признаки: — красное табло “КАБИНЫ РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ”, мигает красное табло “ВЫСОТА В КАБИНАХ 4,5 км”, “ВЫСОТА ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ 8 км”, РИ-65 “ОПАСНАЯ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ”, табло “ДЫШИ КИСЛОРОДОМ”, УВПД—перепад равен 0, Н в кабине=Н полета. Действия: — КК дает команду всем членам экипажа надеть кислородные маски, проверить систему герметизации, установить питание “100% О2”. — БИ: проверить по УРВК наличие нормального расхода. При отклонении расхода от нормы отрегулировать ее ручным управлением. - ПКК: 1. Убедиться по УВПД, что не произошло ложного срабатывания сигнализации. 2. В случае полета с разгерметизированной грузовой кабиной проверить: - не произошло ли случайного открытия межкабинных заслонок (табло “КАБИНЫ СООБЩЕНЫ” не горит). При загорании табло закрыть заслонки переключателем. - не произошло ли самопроизвольного переключения выпускных клапанов кабины экипажа на дублёр (табло “ВЫП. КЛАПАН НА ДУБЛЁРЕ” не горит). При необходимости с помощью переключателя переведите управление выпускными клапанами кабины экипажа на основной регулятор. 3. Перевести переключатель управления предохранительным клапаном соответствующей кабины в “ДУБЛИР. ДАТЧ.”. 4. Убедитесь по табло “ПЕРЕПАД 0.2 ВКЛ.” в том, что не произошло ложного переключения на перепад 0.2 кг/см2. 5. Если произошло переключение на перепад 0.2 кг/см2, то с помощью рукоятки регулятора пониженного перепада установите значение 0.45 кг/см2. 6. При невозможности восстановления нормального перепада давления продолжать полет на заданной Н в кислородных масках или примите решение на снижение до Н безопасной или произведите посадку на ближайшем аэродроме. 7. При неисправности кислородной системы КК должен произвести экстренное снижение до безопасной высоты.
Перенаддув кабин Признаки: — мигает табло “ОПАСНЫЙ ПЕРЕПАД”,РИ-65 “ОПАСНЫЙ ПЕРЕПАД! РАЗГЕРМЕТИЗИРУЙ!”, УВПД — перепад 0,6 кг/см2 и более. Действия: — убедиться в отсутствии ложного срабатывания сигнализации. — КК: дать команду “Снизить перепад давления”. — ПКК: переключателем основной разгерметизации включить на 4—5 с разгерметизацию соответствующей кабины и уменьшить перепад давления до 0,4 - 0,45 кг/см2. — БИ: временно отключить обе полусистемы отбора. Если грузовая кабина загерметизирована: - откройте межкабинные заслонки; - включите одну полусистему отбора воздуха и убедитесь в том, что перепад давлений не превышает нормы; - включите вторую полусистему отбора воздуха. Если грузовая кабина разгерметизирована: — ПКК: установить рукоятку пониженного перепада на 0.45 кг/см2 включить “перепад 0.2” в кабине экипажа. — БИ: включить одну полусистему отбора и убедиться, что перепад давления в кабине экипажа не превышает 0,5 кг/см2. Включить 2-ю полусистему отбора. — КК: если включение отбора приводит к повышению перепада давления сверх нормы, дать команду: “Перейти на питание кислородом, разгерметизировать кабины” и продолжать полет на безопасной Н.
При одновременном перенаддуве грузовой кабины и кабины экипажа:
— КК: дать команду “Надеть кислородные маски, произвести аварийную разгерметизацию”, при необходимости снизиться до Н безопасной. Если перепад не уменьшается – отключить отбор воздуха. Экстренное снижение — выключить САУ, РУД - малый газ; — выпустить спойлеры на 20°; — самолет - на снижение, nу на вводе не менее 0,5; — включить электрообогрев и обдув стекол кабины экипажа; — снижение на скорости и М, не превышающих ограничения; — продольную балансировку самолета на скорости приборной 530 км/ч производить стабилизатором (РВ±2°). При скоростях больше 530 км/ч балансировку производить только РВ, используя МТЭ. Примечание: При необходимости разрешается выполнять снижение с выпущенным шасси. Скорость при выпуске шасси допускается не более 500 км/ч, а максимально допустимая скорость полета 600 км/ч. — не допускать увеличения отрицательного перепада давления более 0,04 кг/см2, в случае возникновения перепада более 0,04 уменьшить вертикальную скорость снижения; — доложить диспетчеру УВД; — при подходе к Н = 4000 м, плавно вывести самолет из режима снижения, чтобы значение перегрузки не превышало 1,5—1,6; — убрать спойлеры, установить необходимый РРД, принять решение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.021 с.) |