Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия включения и эксплуатации САУ в полете
Включение и эксплуатация САУ допускается в диапазоне значений: 1. высот: — при автоматическом и директорном режиме управления от 400 м до эксплуатационных, — при автоматическом или директорном режиме управления заходом на посадку до высоты не ниже 60 м; 2. приборных скоростей, числа М, эксплуатационных весов и центровке: предусмотренных эксплуатационными ограничениями, указанными в РЛЭ; 3. углов крена: при включении и эксплуатации до ±30 ±5°. Примечание. Автомат тяги разрешается использовать на высотах не более 7000 м., М £ 0,74. Система контроля пилотажного комплекта, обеспечивает автоматическое переключение неисправного полукомплекта САУ на соответствующий исправный полукомплект. Система САУ обеспечивает ограничение приборной скорости 600 +20-10 км/ч. Примечание. САУ обеспечивает заданный режим полета в условиях болтанки с интенсивностью, не вызывающей выход самолета на ограничения (nукр; aкр; Vкр), указанные ниже. САУ (продольный канал) автоматически отключается при достижении самолетом: — вертикальной перегрузки, меньшей 0,5 и большей 1,5 в режиме маршрутного полета; меньшей 0,65 и большей 1,35 в режиме захода на посадку с высоты 200 м по сигналу радиовысотомера; — угла атаки, равного (aкр - 0,5) по сигналу АУАСП; — угла тангажа более 20° на кабрирование и 10° на пикирование. Во всех перечисленных случаях срабатывают звуковая (звонок) и речевая сигнализация, загораются лампы “ТАНГАЖ ОТКЛ.” на ПУ САУ и табло “ОТКАЗ САУ ПРОД.” на приборных досках летчиков. 1. Перед включением АП в установившемся полете сбалансировать самолет стабилизатором так, чтобы руль высоты (РВ) находился в нейтральном положении. Положение РВ контролировать по указателю положения РВ. Механизм триммерного эффекта РВ (МТЭ) установить в нейтральное положение. МТЭ РН и элеронов снять нагрузки с соответствующих органов управления. 2. Сразу после включения АП убедиться по указателю РВ в том, что РВ отклонен на угол не более ±2°. Если РВ отклонен на угол более ±2°, балансировку самолета производить стабилизатором (без отключения АП), отклоняя его в направлении, указанном в п. 1. 3. На всех этапах полета с включенным АП, требующих изменения скорости полета, а также при изменении центровки самолета, когда РВ отклоняется на угол более ±2° и загорится лампа “ПРОВЕРЬ ПОЛОЖЕНИЕ РВ” на приборной доске, балансировку самолета производить стабилизатором (без отключения автопилота), отклоняя его в направлении, указанном в п. 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для самолетов до № 0306 балансировку самолета разрешается выполнять, если приборная скорость самолета не превышает 530 км/ч. 4. В случае выполнения маневров на практически неизменной скорости (выход на перегрузку, разворот и т. п.), когда РВ может оказаться отклоненным длительно на угол более ±2°, стабилизатором пользоваться не следует.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: — включать питание АП ниже 400 м; — использовать САУ как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме до Н ниже 60 м; — устанавливать переключатель “НОРМ.—БОЛТ.” в положение “БОЛТ.” до особого распоряжения; — автоматический заход на посадку с двумя отказавшими двигателями; — повторно включать канал тангажа и крена в случае их автоматического отключения после пролета ДПРМ; — использовать канал тангажа в автоматическом режиме захода на посадку, если центровка выходит за пределы 26... 36% САХ; — продолжать автоматический заход на посадку с отклоненным РВ на угол более 4—5°. Нужна обязательная ручная балансировка стабилизатором; — расстопаривать рули для проверки САУ на земле, если скорость ветра более 15 м/с; — использовать АПС при приборной скорости более 500 км/ч; — включать автомат тяги при: — полете на Н более 7000 м; — в процессе управления отбором воздуха; — отказе двигателя; — управлении боковыми дверями; — выпуске механизации; — болтанке не рекомендуется. Система пожаротушения Для ликвидации пожара в отсеках крыла, мотогондолах двигателя, отсеке ВСУ, отсеке ГНГ имеются: 3 УБЦ-16-6 (I и II очередь справа между 26—27 шп., III очередь — слева 27—28 шп. в грузовой кабине). Для ликвидации пожара в отсеке ГНГ предназначены 3 УБШ-3-1 (I и II очередь слева 26—27 шп. и III очередь справа 29 шп.) в грузовой кабине.
Сигнальные очки расположены на нижней поверхности фюзеляжа слева (III) и справа (I и II) на 26—27 шп.
При возникновении пожара в каком-либо отсеке (нарастание температуры 2°/с и, если при этом сработают более 3-х датчиков и температура среды 180—400°С) сигнал поступает на соответствующий исполнительный блок БИ-2А. В кабине экипажа: — мигает главное табло “ПОЖАР”, на панели управления и сигнализации загорается красное сигнальное табло “МЕСТО ПОЖАРА”, а также желтая стрелка, показывающая на тот переключатель, которым необходимо пользоваться при данном месте пожара (кроме того при пожаре в крыле горят зеленые мнемознаки “КРАН ОТКРЫТ”); — по РИ-65 поступает информация: “ПОЖАР, Я БОРТ №, ПОЖАР!”; — срабатывают пиропатроны пироголовки I очереди данного отсека и хладон поступает к месту пожара. При необходимости можно применить II и III очереди вручную: I очередь срабатывает как автоматически, так и вручную, а II и III только вручную. При исчезновении пожара красные сигнальные табло гаснут. Для погашения стрелки и зеленого мнемознака необходимо нажать на кнопку “ПРОВЕРКА ЛАМП ПИРОПАТРОНОВ И РАЗБЛОКИРОВКИ ЛАМП МЕСТА ПОЖАРА” на панели проверки пиропатронов. На законцовках крыла и обоих обтекателях шасси установлены механизмы аварийного включения противопожарной системы. Если при посадке с убранными шасси хотя бы один из механизмов сработает, то все пиропатроны взорвутся и хладон поступит во все пожарозащищенные отсеки. Питание на подрыв пиропатронов происходит от аккумуляторов.
Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
1. Главный переключатель в положение “ПРОВЕРКА”. 2. Поочередно проверить группы датчиков, отклоняя переключатель от нейтрального положения; — гондолы двигателя; — ВСУ и ГНГ; — крылья, При исправных соответствующих группах датчиков ДПС-1 горит такая же сигнализация, как и при пожаре. После постановки соответствующего переключателя в нейтральное положение все гаснет за исключением: — горит желтая стрелка; — для крыла зеленый мнемознак “КРАН ОТКРЫТ”. Их необходимо погасить нажатием на кнопку “ПРОВЕРКА ПИРОПАТРОНОВ И РАЗБЛОКИРОВКА ЛАМП МЕСТА ПОЖАРА” после проверки датчиков гондол, двигателей, ВСУ, и ГНГ, крылья. 3. Главный выключатель поставить в положение “ПОЖАРОТУШЕНИЕ” и закрыть крышку. Внимание! 1. Не переводить главный переключатель в положение “ПОЖАРОТУШЕНИЕ” при невыключившейся сигнализации во избежание саморазряда огнетушителей 1-й очереди. 2. Если главный переключатель установлен в положение “ПРОВЕРКА”, то 1-я очереди не срабатывает ни автоматически, ни вручную.
Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
1. Проверить исправность зеленой сигнальной лампы пиропатронов нажатием на кнопку “ПРОВЕРКА ЛАМП ПИРОПАТРОНОВ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ И РАЗБЛОКИРОВКА ЛАМП МЕСТА ПОЖАРА”. 2. Поочередно галетный переключатель установить на проверяемые отсеки: — мотогондолы (4 шт.); — крыло;
— ВСУ; — ГНГ; При исправных пиропатронах все зеленые лампы должны гореть. 3. Галетный переключатель установить в положение “ОТКЛ.” (зеленая лампа не горит).
Действия экипажа при возникновении пожара
Член экипажа, обнаружив пожар, обязан доложить КК. Ликвидация пожара производится по команде КК. При обнаружении пожара в пожарозащищенных отсеках БТ необходимо: 1. Продублировать включение огнетушителя 1-й очереди для чего: — установить переключатель подачи огнегасящего состава на панели УСПС под горящей желтой стрелкой в положение 1. 2. Если пожар не ликвидирован огнетушителем 1-й очереди, то применить 2-ю очередь, если не ликвидирован — 3-ю очередь. 3. Через 20—30 с после ликвидации пожара перевести переключатель подачи огнегасящего состава в нейтральное положение (выключить желтую стрелку), а для крыла и зеленый мнемознак нажатием на кнопку “ПРОВЕРКА ЛАМП ПИРОПАТРОНОВ”). 4. При пожаре в кабине экипажа или грузовой кабине применять переносные огнетушители. Примечание. Если пожар произошел в гондоле двигателя, ВСУ или ТНГ, то необходимо выключить соответствующий двигатель, ВСУ, ГНГ и обеспечить равномерную выработку топлива, а при пожаре в крыле при включенном ПОС — отключить ПОС крыла.
Переносные огнетушители
В техническом отсеке, кабине штурмана и кабине воздушного стрелка установлены по огнетушителю ОР-1-2; — в грузовой кабине установлены огнетушители ОР-2-6-20-30 один на 14 шт., другой на 56 шт. левый борт; — при перевозке огнеопасных грузов могут быть установлены дополнительно 4 огнетушителя вместо кислородных баллонов: 2 шт.— 25 шп, слева, справа; 2 шт. — 56—57 шп. справа. Основные данные ОР-1-2 ОР-2-6
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.019 с.) |