Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двигатель д-30кп (II-й серии)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные ТТД Р=760 мм рт. ст., Н=0 м, температура =+15°С, взлетный режим. 1. Тяга (тяга сохраняется до ТНВ = + 23° С) 12000 кгс. 2. Степень сжатия КВД 9,35 3. Степень сжатия КНД 2,15 4. Суммарная степень сжатия 20,5 5. Время запуска двигателя: на земле 35—80 с в полете не более 120 с 6. Время приемистости: на земле 7—10 с (РУД за 1—2 с) в полете 3,5—7 с 7. Время приемистости на режиме “ОБРАТ. ТЯГА” не более 10 с 8. Время работы на режиме “ОБРАТ.ТЯГА” не более 1 мин 9. Время перекладки створок реверса с “ОБР.ТЯГИ” на “ПРЯМУЮ” 4—6 с 10. Время перекладки створок реверса в положение “ОБРАТНАЯ ТЯГА” 2 с 11. Часовой расход топлива (Н=7200 м, при весе самолета 190 т, режим взлетный) 8000 кг/ч 12. Сухой вес двигателя 2985 кг 13. Диаметр двигателя (max) 1,56 м 14. Применяемое масло: МК-8, МК-8П, МС-8П и их смеси в любом процентном отношении. 15. Применяемое топливо: Т-1, ТС-1, РТ и их смеси в любом процентном отношении. 16. Применяемая гидросмесь: АМГ-10. Система защиты двигателя 1. Ограничение частоты вращения КНД: — при оборотах n1 ³ 95—96% срабатывает ЦР-1 (предотвращает разрушение лопаток КНД). 2. Ограничение давления воздуха за КВД: — при Р2 £ 19,45 кг/см2 срабатывает ограничитель Р2 в насосе регулятора (предотвращает разрушение корпуса КВД). 3. Ограничение температуры газов за турбиной: — роль ограничителя выполняет ВПРТ-44 (предотвращает перегрев, разрушение горячей части двигателя). 4. Частота вращения отключения воздушного стартера СтВ-3т n2= 41—44%. 5. Защита от опасной частоты вращения воздушной турбины ППО: при nт> 46000 об/мин срабатывает центробежный выключатель турбины ППО и выключает из работы воздушную турбину и генератор ГТ-60ПЧ6А. 6. Защита от опасной частоты вращения генератора ГТ-60: при nгт > 7050 об/мин — генератор выключается из работы. Ресурс двигателя
1. Гарантийный ресурс двигателя 2000 ч 2. Ресурс двигателя до 1 КВР 2000 ч (12 лет) Наработка двигателя не должна превышать: — на взлетном режиме 60 ч. —на номинальном режиме 600 ч — на режиме обратной тяги 2120 включений — количество запусков 1700
Д-30КП (Н=0, Мн=0, tн=+150С, Рн=760 мм.рт.ст.) Без отбора.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Один процент шкалы измерителя соответствует: 53,8 об/мин – для ротора 1-го каскада компрессора 109,0 об/мин – для ротора 2-го каскада компрессора 2. На земле допускаются колебания оборотов роторов (на уст. РРД): ± 0,5% - для ротора 1-го каскада компрессора ± 0,3% - для ротора 2-го каскада компрессора и колебания Тт ± 30С.
Д-30КП (Н=11000м, Мн=0.8, САУ включено)
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. На земле допускаются колебания оборотов роторов (на уст. РРД): ± 1% - для ротора 1-го каскада компрессора ± 0,5% - для ротора 2-го каскада компрессора и колебания Тт ± 50С. 2. Взлётный режим применяется до Н=3000 м. Выше 3000 м взлётный режим применять в ОСП. 3. Длительность непрерывной работы на взлётном режиме – не более 5 мин., на остальных режимах – не ограничена. В ОСП непрерывная работа двигателя на взлётном режиме допускается не более 15 мин. Д-30КП-2 (Н=0, Мн=0, tн=+150С, Рн=760 мм.рт.ст.) Без отбора.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Параметры взлётного режима при Р=760 мм.рт.ст., tн=+230С: Р=12000 кгс ± 1%, n2=98 – 100 %, Тт £ 6750С. 2. Один процент шкалы измерителя соответствует: 53,8 об/мин – для ротора 1-го каскада компрессора 109,0 об/мин – для ротора 2-го каскада компрессора 3. На земле допускаются колебания оборотов роторов (на уст. РРД): ± 0,5% - для ротора 1-го каскада компрессора ± 0,3% - для ротора 2-го каскада компрессора и колебания Тт ± 30С.
Д-30КП-2 (Н=11000, Мн=0.8, САУ включено)
ПРИМЕЧАНИЕ: 4. На земле допускаются колебания оборотов роторов (на уст. РРД): ± 1% - для ротора 1-го каскада компрессора ± 0,5% - для ротора 2-го каскада компрессора и колебания Тт ± 50С. 5. Взлётный режим применяется до Н=3000 м. Выше 3000 м взлётный режим применять в ОСП. 6. Длительность непрерывной работы на взлётном режиме – не более 5 мин., на остальных режимах – не ограничена. В ОСП непрерывная работа двигателя на взлётном режиме допускается не более 15 мин.
Система реверсирования тяги Основные ТТД: 1. Скорость применения реверса не менее 50 км/ч; 2. Время перекладки створок реверса: — “ОБРАТНАЯ ТЯГА” 2 с; — с “ОБРАТНОЙ” на “ПРЯМУЮ” 4—6 с; 3. Время непрерывной работы на режиме “ОБРАТНАЯ ТЯГА” не более 1 мин; 4. Приемистость двигателя на режиме “ОБРАТНАЯ ТЯГА” не более 10 с; 1. Частота вращения двигателя: — на режиме макс. “ОБРАТ. ТЯГА” n2=93%; — на режиме мин. “ОБРАТ. ТЯГА” n2=61%; 6. Рабочее давление гидросмеси 210 кг/см2; 2. Количество жидкости АМГ-10 в гидробаке: — при разряженных гидроаккумуляторах 17 — 19 л; — при заряженных гидроаккумуляторах 12—14 л; Состав: — проводка “ГАЗ—РЕВЕРС”; — реверсивное устройство; — гидросистема реверсивного устройства; — механизм стопорения проводки “ГАЗ—РЕВЕРС”; — 4 гидроаккумулятора позволяют в случае отказа гидронасоса реверса переложить створки в положение “ОБРАТНАЯ ТЯГА” и вернуть их в положение “ПРЯМАЯ ТЯГА”. Система смазки и суфлирования Система циркуляционная, с циркуляцией масла через маслобак, служит для смазки и охлаждения трущихся поверхностей. Основные ТТД: — заправка маслобака — 24—25 л (измеряемое количество) +8 л в отсеке отрицательных перегрузок; — мин. остаток масла в баке 5±1 л; — давление масла: режим МГ не менее 2,5 кг/см2; выше МГ 3,5—4,5 кг/см2; — расход масла 0,9 кг/ч; — тип масла МК-8, МК-8П, МС-8П; — допустимая рабочая температура масла +80°С не более; — макс. температура масла допускается +90°С в течение 10 мин; — мин. температура масла 30°С (допускается запуск двигателя без подогрева). Состав: — маслобак (при остатке 5±1 л горит табло “МИН. ОСТАТОК МАСЛА”); — основной маслонасос — ОМН-30 (шестеренчатого типа, 2-х ступенчатый), при Рм =2,2 кг/см2 — горит табло “МИН. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА”; — маслофильтр — МСФ — сетчатый; — маслонасос откачки — МНО-1 (шестеренчатого типа, одноступенчатый); — маслонасос откачки — МНО-3 (шестеренчатого типа, 4-х ступенчатый); — центробежный воздухоотделитель — ЦВС-30 с сигнализатором наличия стружки в масле, зажигает табло “СТРУЖКА В МАСЛЕ”. Привод постоянных оборотов Служит для вращения генератора переменного тока ГТ-60 с постоянной скоростью, независимой от изменения режима работы двигателя, условий полета и нагрузки генератора. Основные ТТД: — номинальная частота вращения генератора — 6000 об/мин±60; — рабочая частота вращения воздушной турбины — 43000—36000 об/мин; — частота вращения аварийного отключения воздушной турбины ППО — 46120 об/мин; — частота вращения аварийного включения ГТ—60 7050 об/мин. Состав ППО: — генератор переменного тока ГТ 60ПЧ-6А; —воздушная турбина (одноступенчатая с центробежным включателем, который срабатывает при частоте вращения турбины 46120 об/мин и выдает команду на закрытие аварийной заслонки /ППО); — планетарно-дифференциальный редуктор; — регулятор привода постоянных оборотов — РППО-30; — блок дроссельных заслонок с механизмом аварийного выключения ППО; — дифференциальный сигнализатор давления ДСД-1,2 (включает генератор в работу только после выхода двигателя на частоту МГ при перепаде давления 1,2).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 3037; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.007 с.) |