Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Групповой электропнеематический контактор тепловоза 2ТЭ10МПКГ-565
Аппарат представляет собой многополюсный контактор с шестью главными контактными элементами мостикового типа и двумя вспомогательными групповыми контактами 9 (рис. 4.34). Силовые кон- тактные элементы (подвижный 5 и неподвижный 7) закреплены на изоляционных контактодержателях; подвижные—на подвижном штоке, неподвижные — на сварных рамах. Шток перемещается под воздействием пневматического диафрагменного привода 8 (для замыкания контактов) и возвратной пружины (для размыкания контактов). Приводом управляет электропневматический вентиль. Электропнеематический вентиль ВВ-1000 Электропневматические вентили (рис. 4.35) служат для дистанционного управления пневматическими приводами жалюзи, муфты включения вентилятора холодильника, автосцепки, песочниц, ревер-
Рис. 4.34. Контактор ПКГ-565: 1 — электропневматический вентиль; 2 —уголок; 3 — кронштейн; 4 — шток; 5 — подвижные контакты; б —контактодержатель; 7—неподвижные контакты; 8 — диафрагменный привод; 9 — контакты вспомогательных цепей
Рис. 4.35. Электропневматический вентиль ВВ-1000: а — общий вид включающего вентиля; б — клапанный механизм выключающего вентиля; 1 — заглушка; 2, 13, 31 — втулки; 3, 5 — нижний и верхний затворы; 4, 9, 32 — штоки; 6, 18, 26, 30 — прокладки; 7, 14, 27 — кольца; 8 — ярмо; 10 — сердечник; 11 — катушка; 12 — якорь; 15 — пружинное кольцо; 16 — колпачок; 17, 19, 20, 21 — шайбы; 22 — гайка; 23 — винт; 24 —крышка; 25 — трубка; 28 — корпус; 29 — пружина; П — положения торца при закрытом нижнем клапане сора, групповых контакторов ослабления возбуждения тяговых электродвигателей, поездных контакторов, ускорителя пуска дизеля и отключателя ряда топливных насосов. Конструкция представляет собой двухпозиционные пневмораспределители с электромагнитным приводом и пружинным возвратом. Пневмораспределители и электромагнит соединены между собой и являются автономными узлами вентиля. Включающий и выключающий вентили различаются между собой только конструкцией клапанного механизма. Клапанный механизм вентиля состоит из корпуса 28 с расположенными в нем верхним и нижним затворами и заглушкой 1, установленными на подвижной посадке и уплотненными резиновыми кольцами 27. Фиксация затворов и заглушки в корпусе осуществляется пружинными кольцами 7 и дистанционной втулкой 13. Клапан удерживается в исходном положении пружиной 29 и штоком 32.
Электромагнит вентиля состоит из ярма 8 с катушкой 11 и установленных в нем на неподвижной посадке втулки 13 с якорем 12 сердечником 10 со штоком 9. Втулка 13 фиксируется в ярме пружинным кольцом 75. Для защиты полости электромагнита от загрязнения служат резиновый колпачок 16 и кольца 14. Принцип работы электропневматических вентилей ВВ-1000 такой же, что и у вентилей ВВ-1. При срабатывании включающего вентиля якорь 12 электромагнита передает усилие на шток 9, который переключает клапанный механизм в положение, когда атмосферное отверстие перекрывается, а воздух из резервуара управления поступает в механизм привода. Реверсоры ППК- 8604, 8063 Реверсор ППК-8604 применяется на тепловозе 2ТЭ116, а ППК-8063 на тепловозе 2ТЭ10М; так как их работа аналогична, рассмотрим работу реверсора ППК-8604. Он изменяет направление тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей, изменяет направление вращения якорей электродвигателей, а следовательно, и движение тепловоза. Пневматический привод 7 реверсора двусторонний (рис. 4.36), он имеет две камеры, диафрагмы которых связаны зубчатой рейкой, в зацеплении с которой входит шестерня вала 5. На валу 5 крепятся кулачковые элементы с двусторонним расположением контактных групп. Кулачковый контактный элемент состоит из среднего изоляционного контакта держателя с двумя подвижными пальцевыми контактами 4, имеющими один общий вывод. Неподвижные контакты 3 крепятся к изоляционным контактодержателям, которые в свою очередь закреплены на изолированных стойках 2. Кулачковая шайба 7 управляет двумя элементами: верхним и нижним. При включении электропневматического вентиля воздух поступает в привод, давит на диафрагму, диафрагма прогибается и перемещает зубчатую рейку, которая через шестерни поворачивает вал на определенный угол. При вращении вала кулачковая шайба 7давит на ролик и поворачивает рычаг 8 вокруг оси до замыкания контактов. Профиль шайбы выбран так, что после включения контакты остаются замкнутыми даже при разрыве цепи катушки включающего электро-
О On А-А (повернуто) Рис. 4.36. Электропневматический реверсор ППК-8604: 1 — пневматический привод; 2 — изолированные стойки; 3 — неподвижные контакты; 4 — подвижные контакты; 5 — вал; б — кронштейн; 7—кулачковая шайба; 8 — качающийся рычаг пневматического вентиля. Чтобы изменить положение реверсора, необходимо подать питание на второй вентиль, предварительно сняв питание с первого. Это осуществляется с помощью реверсивной рукоятки контроллера машиниста. В этом случае воздух поступит во вторую камеру, первая будет соединена с атмосферой через выпускной клапан первого выключающего вентиля, будет давить на вторую диафрагму, диафрагма прогнется, переместит рейку в противоположном направлении по сравнению с ранее описанным, вал повернется на определенный угол в другую сторону, при этом замкнутые контакты разомкнутся, разомкнутые замкнутся. В нейтральное положение реверсор при работе тепловоза не устанавливается. Конструкцией привода предусмотрены постановка реверсора в нейтральное положение вручную только на ремонте или пересылка тепловоза в нерабочем состоянии.
При повороте вала реверсора влево (против часовой стрелки) левый подвижный контакт замыкается с неподвижным контактом 1 (рис. 4.37), а правый с неподвижным контактом 4, и ток в обмотке возбуждения ОВ будет проходить слева направо (жирная стрелка). При повороте вала реверсора вправо (по часовой стрелке) левый подвижный контакт замкнется с неподвижным контактом 3, а правый подвижный с неподвижным контактом 2, в результате ток в обмотке возбуждения ОВ изменит направление, пойдет справа на лево (пунктирная стрелка). Реле времени РЭВ-800 Электромагнитные реле времени типа РЭВ-800 применяют для задержки отключения поездных контактов после снятия возбуждения возбудителя и тягового генератора, для ступенчатого восстановления нагрузки тягового генератора после прекращения боксования, для обеспечения последовательности срабатывания реле переходов. ОВ Рис. 4.37. Схема действия реверсора: /Тд — ток тягового двигателя; 1 — 4 — контакты реверсора; ОВ — обмотка возбуждения; К, КК — выводы обмотки возбуждения тягового двигателя Вьщержка времени создается за счет наведения ЭДС самоиндукции в алюминиевых демпфере и основании. Выключение катушки приводит к появлению вихревых потоков в них и задерживает спадание магнитного потока в магнитопроводе. Это приводит к задержке отпадение якоря. Все узлы реле смонтированы на алюминиевом основании 21 (рис. 4.38), имеющем два отверстия для крепления к корпусу аппа- 12 13
Рис. 4.38. Реле времени РЭВ-800: 1 — сердечник; 2 — немагнитная прокладка; 3 — отжимная пружина; 4, 8 — гайки; 5 — якорь; 6 — скоба; 7 — пластина; 9, 15 — планки; 10, 14 — колодки; 11 — узел подвижного контакта; 12 — шпильки; 13 — неподвижные контакты; 16 —возвратная пружина; 17 — шпилька; 18 — угольник; 19 — демпфер; 20 — болт; 21 — алюминиевые основания; 22 — катушка ратной камеры. Неподвижная часть магнитопровода состоит из сердечника 1 и скобы 6. На сердечник надета катушка 22, на скобу-демпфер 19, выполненный в виде гильзы. На скобе укреплены угольник 18 и пластина 7, образуя опору якоря 5, вокруг которой осуществляется его вращение. На якоре укреплена планка 9, несущая изоляционную пластмассовую колодку 10 с подвижными контактами 11. Пластинки неподвижных контактов 13 закреплены шпильками 12 на изоляционной пластмассовой колодке 14, которая укреплена на основании 21 планкой 75.
Возврат якоря 5 в отключенное состояние осуществляется пружиной 16, опирающейся на угольник 18. Регулировку выдержки времени производят изменением толщины немагнитной прокладки 2 (грубая) и затяжкой отжимной пружины 3 (плавная) при помощи гайки 4. Контактный узел реле позволяет путем переработки деталей получить любую комбинацию контактов в пределах существующего количества.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.128 (0.01 с.) |