Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воздухораспределитель песочной системы
Как уже упоминалось, воздух от питательной магистрали к форсункам песочницы поступает через воздухораспределитель сдвоенного типа, имеющий корпус 7 (рис. 2.23) из литого чугуна (отверстие в центре корпуса предназначено для крепления воздухораспределителя болтом), штока 2 с манжетой 7. Пространство между поршнем и крышкой 75 сообщается с воздухопроводом управления и обслуживания при включенном электропневматическом вентиле. При отключенном вентиле эта полость сообщается с атмосферой. Под действием пружины 9 к втулке 16 прижимается клапан, состоящий из направляющей 6, шайбы 5, уплотнения 4, винта 3. При поступлении воздуха от электропневматического вентиля под давлением 5,5—6,0 кгс/см2 поршень поднимается вверх вместе с клапаном, преодолевая усилие пружины 9 и давление воздуха в питательной магистрали. При отжатии клапана от втулки воздух устремляется из питательной магистрали к форсунке песочницы. В корпусе предусмотрены атмосферные отверстия г, через которые уходит воздух при перемещении штока вверх, а также воздух, проникающий из питательной магистрали и воздухопровода управления в результате неплотного прилегания уплотнения 4 к втулке 16 и манжеты штока к цилиндрической поверхности корпуса, служащей направляющей для манжеты. Для проверки работы воздухораспределителя подводят сжатый воздух давлением 5,5—6,0 кгс/см2 к крышкам 75, при этом воздухораспределитель должен срабатывать и выпускать воздух в боковые штуцеры 14. В атмосферном отверстии г допускается образование пузыря после обмыливания, удерживающегося не менее 10 с. 12 13 Рис. 2.23. Воздухораспределители песочницы: 1 — манжета; 2 — шток; 3 — винт; 4 — уплотнение; 5,11 — шайбы; 6 — направляющая; 7—корпус; 8 — заглушка; 9 — пружина; 10, 12 — прокладки; 13, 14 — штуцеры; 75 — крышка; 16 — втулка; а — подвод воздуха от электропневматического вентиля; б — подвод воздуха от питательной магистрали; в — отвод воздуха к форсунке песочницы; г — атмосферное отверстие Форсунка песочной системы В корпус 8 форсунки (рис. 2.24) песок попадает из бункера самотеком, через штуцер 4 подводится воздух из воздухораспределителя. Воздух, подведенный в полость г, через канал б попадает в полость в, откуда основная часть воздуха выходит через канал б сопла 7, а другая часть через канал а попадает в камеру смешения песка с воздухом и взрыхляет песок, поступающий из бункера. Поток воз-
духа, выходящий из канала б, энжектирует песковоздушную смесь из камеры смешения корпуса форсунки и транспортирует ее по трубопроводу к колесным парам. Из полости г воздух поступает также через сверления сопла 1, далее через кольцевой зазор между наружной поверхностью сопла 7 и корпуса форсунки направляется в трубопровод транспортировки песковоздушной смеси. Воздух, подводимый через сопло 1, уменьшает явление дросселирования в головке форсунки, сопровождающееся интенсивным охлаждением воздуха и выпадением влаги, увеличивает давление воздуха в трубопроводе подачи песка под колесные пары, уменьшая возможность слеживания песка и образование пробок в этом трубопроводе. Проб- Рис. 2.24. Форсунка песочницы: 1 — сопла; 2 — регулировочный винт; 3 — гайка; 4 — штуцер; 5 — уплотнение; 6 — пробка; 7— сопла; 8 —корпус; 9 —крышка; а,б,д — каналы; в, г — полости ку 6 выворачивают при замене износившегося сопла 7. Крышку 9 снимают при очистке внутренних полостей и канала а корпуса форсунки. От правильности регулировки форсунки зависит эффективность использования песка. Пескоподача регулируется на производительность 750+200 г/мин под каждое колесо вращением регулировочного винта 2. Для удобства регулирования регулировочный винт имеет удлиненную коническую часть. После регулировки подачи песка винт 2 фиксируется гайкой 3. Ремонт песочницы Песочницы осматривают и проверяют при всех видах ремонта. При технических обслуживаниях и текущих ремонтах проверяют подачу песка под бандажи колес по его направлению и количеству, состояние креплений, установку труб и резиновых наконечников. Концы гибких наконечников труб располагают на расстоянии 50—65 мм от головки рельсов и направляют точно по кругу катания колеса, не допуская касания о бандажи и тормозную передачу. При необходимости прочищают форсунки песочниц и регулируют подачу песка. Если при нажатии на педаль песок не поступает под колеса, то может быть несколько причин. Песок в бункерах слежался и не проходит в трубу, при этом из форсунки с шумом выходит воздух, но песок не высыпается. В этом случае необходимо песок в бункерах разрыхлить или сменить (наполнять бункера следует сухим просеянным песком). Засорен воздухопровод или не срабатывает воздухораспределитель или электропневматический клапан: из рукавов под колеса не выходит ни воздух, ни песок. При этом необходимо снять и проверить приборы, а трубопровод продуть. Трубы, подводящие песок к третьей и четвертой осям, имеют значительные горизонтальные участки, в которых часто наблюдается слеживание песка. Засорившиеся форсунки прочищают проволокой через отвернутую пробку. Количество песка, подаваемого под колеса тепловоза, регулируют винтом, установленным в корпусе форсунки. У песочниц могут быть следующие неисправности: износ (протирание песком) корпусов форсунок и стенок труб, прекращение работы электропневматических клапанов, заедание и пропуск воздуха через поршни воздухораспределителя, засорение воздухопровода, повреждение сеток, крышек и бункеров. При текущем ТР-3
и капитальных ремонтах воздухораспределители, форсунки и всю систему труб разбирают и ремонтируют с последующей проверкой на плотность. Бункера для песка очищают и осматривают. Порванные сетки заменяют новыми. Протертые корпуса форсунок и трубы заваривают газовой сваркой или заменяют, вмятины выправляют. Резьбу на трубах и соединительных гайках осматривают и, если нужно, исправляют, а детали с испорченной резьбой заменяют новыми. Воздухораспределительные клапаны песочниц притирают к седлам и плотность их посадки проверяют на специальном стенде. Собранный воздухораспределитель устанавливают на стенд, места соединений и отверстия патрубков обмыливают, а затем к нижнему штуцеру подводят сжатый воздух давлением (6—8)-105 Па. Образование пузырей не допускается. В поршневую камеру подводят воздух давлением (3,5—4)105 Па. Воздухораспределитель при этом должен сработать. Плотность манжеты проверяют давлением (4,5—5)-105 Па. Манжеты и резиновые уплотнения клапана в случае потери ими плотности заменяют. Перед сборкой цилиндрические рабочие поверхности штока смазывают тонким слоем жидкой смазки, а резиновые уплотнения клапана и манжеты — смазкой 4А. Действие всей системы испытывают непосредственно на тепловозе. Проверяют блокировку контактов катушек клапана песочниц и реверсора. 2.9. Автосцепное устройство Ударно-тяговыми приборами (рис. 2.25) на тепловозе 2ТЭ10М и 2ТЭ116 являются автосцепки с поглощающими аппаратами, которые установлены на переднем и заднем стяжных ящиках рамы по продольной оси тепловоза. Они предназначены для соединения локомотивных секций между собой и с вагонами, для передачи и смягчения продольных тяговых и ударных нагрузок, действующих во время движения и торможения поезда. Соединение автосцепок выполняется автоматически, а для их рассоединения без захода сцепщика между секциями установлены расцепные рычаги. Ударно-тяговые приборы состоят из следующих основных узлов: автосцепки СА-3; устройства упряжного; устройства центрирующего; привода расцепного. Рис. 2.25. Ударно-тяговые приборы: 1 — планка; 2 —хомут тяговый; 3 — аппарат поглощающий; 4 —плита упорная; 5 — кронштейн; 6 — клин тягового хомута; 7 — цепь; 8 — автосцепка СА-3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.210 (0.02 с.) |