Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ремонт автосцепного устройства
Автосцепное устройство полностью разбирают и ремонтируют в специализированных отделениях, имеющих разрешение Департамен- та вагонного хозяйства ОАО «РЖД» (ЦВ) на производство ремонта. После снятия с помощью специального приспособления пружинно-фрикционного аппарата проверяют состояние упорных угольников в переднем брусе рамы. Упорные угольники с износом или перекосом исправляют наплавкой или приваркой планок. Проверяют состояние и крепление ударных розеток, маятниковых подвесок и расцепных рычагов. Детали расцепных рычагов и их кронштейнов при наличии выработки восстанавливают наплавкой. Места повышенного износа плиты фрикционного аппарата восстанавливают электросваркой. Разборку поглощающего фрикционного аппарата выполняют в случае его неисправности. Неисправности деталей автосцепки, возникшие в результате естественного износа, устраняют наплавкой под слоем флюса с последующей обработкой на строгальном или фрезерном станке и проверкой по специальным шаблонам. После проверки и ремонта на ряде деталей автосцепного устройства ставят клейма в предусмотренных инструкцией местах. Клеймению подлежат замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник замка, валик подъемника, тяговый хомут, ударная розетка, балочка центрирующего механизама, маятниковые подвески, ударная плита, корпус фрикционного аппарата и собранная автосцепка. Смазывать детали механизма головки автосцепки и трущиеся части поглощающего аппарата запрещается. Снаружи головку автосцепки и другие детали (кроме деталей механизма, зев и внутренней поверхности головы) окрашивают черной краской, а сигнальный островок замка—красной. После окончательной регулировки рессорного подвешивания замеряют высоту автосцепки над головками рельсов, определяют разность этих высот и положение автосцепки относительно горизонтали. Наружный осмотр 1. При наружном осмотре необходимо проверить: • действие механизма автосцепки; • состояние корпуса автосцепки (износ тяговых и ударных поверх • состояние корпуса автосцепки, тягового хомута, клина тягового
• состояние расцепного привода и крепление валика подъемника • крепление клина тягового хомута; • прилегание поглощающего аппарата к упорной плите и задним • зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розетки; • зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна в • высоту продольной оси автосцепки над головками рельсов; • положение продольной оси автосцепки относительно горизонтали; • состояние валика, болтов, пружин и креплений паровозной ро В случае выявления неисправности, механизм автосцепки разбирают, карманы корпуса осматривают, при необходимости очищают, неисправные детали заменяют исправными и после сборки проверяют действие механизма в установленном порядке. 2. Не допускается выпускать подвижной состав в эксплуатацию при наличии одной из неисправностей: • автосцепка не отвечает требованиям проверки комбинирован • наличие трещин в деталях автосцепного устройства; • разница между высотами автосцепок по обоим концам локомо • цепь расцепного привода короткая или длинная; • цепь имеет незаваренные звенья или надрывы в них; • зазор между хвостовиком автосцепки и потолком ударной розет • замок автосцепки отстоит от наружной вертикальной кромки ма • валик подъемника заедает при вращении или закреплен нетипо • толщина перемычки хвостовика автосцепки, устанавливаемой • поглощающий аппарат не прилегает плотно через упорную пли • упорные угольники, передние и задние упоры с трещинами, с • планка, поддерживающая тяговый хомут, толщиной 14 мм, ук
• нетиповое крепление клина (валика) тягового хомута; • неправильно поставленные маятниковые подвески центрирую • ограничительный кронштейн автосцепки с трещиной в любом • отсутствие предохранительного крюка у паровозной автосцепки; • валик розетки, закрепленный нетиповым способом; • ослабшие болты розетки, болты без шплинтов или со шплинта 3. Порядок проверки автосцепки комбинированным шаблоном 940р установлен следующий: • при проверке исправности действия предохранителя замка нуж • для проверки действия механизма на удержание замка в расцеп • для выявления возможности преждевременного включения
Рис. 2.26. Порядок проверки действия замка автосцепки комбинированным шаблоном 940р ливают шаблон так, чтобы его откидная скоба стороной с вырезом 35 мм нажимала на лапу замкодержателя, а лист шаблона касался большого зуба (рис. 2.26, в); • автосцепка считается годной, если при нажатии на торец замок • толщину замыкающей части замка проверяют, прикладывая шаб • если при проверке ширины зева автосцепки (без замка) шаблон • для проверки износа малого зуба шаблон прикладывают, как • при проверке износа тяговой поверхности большого зуба и удар 4. После устранения обнаруженных неисправностей собранная автосцепка должна быть проверена шаблоном 940р. 2.10. Противопожарная установка и пожарная сигнализация
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.204 (0.006 с.) |