Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль качества воды (химический)
Химический контроль охлаждающей воды имеет своей задачей своевременное обнаружение отклонений основных показателей качества воды от заданных нормами значений. Данные, полученные о результате контроля, должны быть точными и своевременными. Химический контроль в локомотивном депо организуется химико-технической лабораторией. Химическому контролю подлежат: а) исходная вода, в соответствии с техническими требованиями; б) компоненты противокоррозионных присадок, применяемые при в) вода, выдаваемая на тепловоз; г) вода из системы охлаждения двигателя в период эксплуатации д) вода, подлежащая спуску из водяной системы двигателей при Химический анализ воды и компонентов противокоррозионных присадок производится деповской химико-технической лабораторией в следующие сроки: а) исходная вода во всех случаях перед перекачкой ее из бака № 1 в бак № 2; б) химикатов (хромпика, нитрита натрия, каустической соды, три- в) вода из бака № 2 после каждого ее приготовления; из бака № 3 — г) вода из системы охлаждения двигателей поездных тепловозов Пробы охлаждающей воды с локомотивов должны отбирать рабочие по отбору проб, предусмотренные в штате химико-технических лабораторий депо. В небольших депо (парк 10—20 тепловозов) отбор проб с локомотивов специальным приказом начальника локомотивной службы дороги вменяется в обязанность локомотивным бригадам, а приготовленной воды на экипировках—дежурным рабочим по приготовлению воды. Пробы охлаждающей воды с тепловозов отбираются через специально предназначенные для этого краны. На тепловозах, не имеющих таких пробоотборных устройств, их необходимо установить согласно инструкции и чертежам ВНИИЖТа. Кран перед отбором пробы и трубу следует промыть, слив — около 0,5 л охлаждающей воды. Пробы для химического анализа в количестве 0,5 л отбираются в чистую посуду, имеющую крышку или пробку. Перед отбором пробы посуда споласкивается водой, отбираемой для анализа.
Отобранные пробы при ТОЗ и ремонтах подвергаются анализам на определение жесткости, содержания хлор-иона, щелочности, содержания взвешенных веществ и антикоррозионных компонентов присадки. 3.17. Системы охлаждения и обогрева. Охладитель наддувочного воздуха Размещение основных частей охлаждающих устройств. Охлаждающие устройства тепловозных дизелей (радиаторы, вентилятор и его привод) занимают обычно часть кузова тепловоза, называемую шахтой холодильника (рис. 3.82), в боковых стенках которой размещаются воздухоприемники — поворотные жалюзи 1 и секции радиаторов — водяные и масляные 3 (на тепловозах 2ТЭ10М первых
Рис. 3.82. Схемы размещения радиаторов на тепловозах: 1 — поворотные жалюзи; 2 — водные секции радиаторов; 3 — масляные секции радиаторов; 4 — осевой вентилятор; 5 — диффузор; б — верхние жалюзи; 7 — горизонтальный лист; 8 — наклонные стенки камеры; 9 —коллектор; 10 — карданный вал; 11 — редуктор; 12 — гидростатический привод; 13 — электрический привод; а — 2ТЭ10М; б — ТЭП60; в — 2ТЭ116; г — ТГ16; д — ТЭ109 (стрелками показано течение охлаждающего воздуха) выпусков). На тепловозах 2ТЭ10М с водомасляным охлаждением секции также водяные. Охлаждающие жидкости собираются в коллекторах 9. В центре камеры размещается осевой вентилятор 4. Внутренняя часть камеры ограничена наклонными стенками 8, которые, смыкаясь с горизонтальным листом 7, образуют арку («шахту»), которая служит для прохода к торцевым дверям секции. Воздух засасывается вентилятором через боковые жалюзи 1 и секции радиаторов 2 и 3, охлаждая их, проходит через диффузор 5 вентилятора и выбрасывается наружу. Открытием боковых жалюзи 1, а также верхних Урегулируется подача воздуха, а следовательно, температура воды и масла. Вентилятор 4 имеет либо механический привод через редуктор 11 и карданный вал 10 от вала дизеля (рис. 3,82, а), либо индивидуальный гидростатический 12 (рис. 3.82, б, г) или электрический 13 привод (рис. 3.82, в, д). Число вентиляторов зависит от длины фронта радиаторов и схемы компоновки холодильной камеры. При центральном размещении вентиляторов (на тепловозе 2ТЭ10М) может быть установлен один вентилятор, при двухрядном расположении (рис. 3.82, в) (на тепловозе 2ТЭ116) — четыре вентилятора.
Водомасляные теплообменники обычно либо размещаются непосредственно на дизеле (дизель Д49), либо вблизи от него в машинном помещении тепловоза (2ТЭ10М). Воздухоохладители размещаются непосредственно на дизелях. Основные технические данные охлаждающих устройств тепловозных дизелей приведены в табл. 3.6. Секции радиатора. Общая величина необходимой поверхности охлаждения радиатора на тепловозах довольно велика. При размещении радиатора на тепловозе 2ТЭ10М длина радиатора по фронту составляет примерно 3 м, а масса собственно радиатора (без коллекторов) превышает 2600 кг. Такую конструкцию сложно и нецелесообразно изготавливать целиком, так как это создаст большие трудности при эксплуатации. Поэтому радиаторы на тепловозах выполняют составными из отдельных элементов — секций. Это позволяет применять на различных тепловозах стандартные секции. Водовоздушная секция радиатора (рис. 3.83) представляет собой многотрубный теплообменник. Она состоит из двух пакетов тонкостенных плоскоовальных трубок (рис. 3.83, б) из латуни Л96 (том- Таблица 3.6
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.) |