Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы браковки охлаждающей воды
* Более 0,5 для тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М с алюминиевыми рубашками. Примечание. При наличии следов нефтепродуктов, вызывающих помутнение воды в охлаждающей системе, воду из водяной системы слить и устранить причину, вызывающую попадание нефтепродуктов в систему охлаждения. Произвести промывку системы горячим конденсатом. Охлаждающая вода с другими видами антикоррозионных присадок допускается к применению на тепловозах только с разрешения Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». Для приготовления охлаждающей воды может использоваться: а) конденсат, получаемый от отработанного пара любой стацио б) вода ионно-обменной обработки; в) вода, получаемая методом электродиализа или обратного осмоса; г) природная вода, отвечающая приведенному ниже качеству. а) общая жесткость не более 0,2 мг-экв/л; б) содержание хлоридов не более 10 мг/л; в) общая жесткость не более 0,6 мг-экв/л по метилоранжу; г) сухой остаток не более 50 мг/л. Примечание. Определение сухого остатка обязательно только при использовании природной воды и воды, получаемой методом электродиализа или обратного осмоса. Для защиты систем охлаждения тепловозов от коррозионных и коррозионно-эрозионных разрушений в приготовленную охлаждающую воду вводят компоненты антикоррозионных присадок. а) каустическую соду (Na2 ОН) ГОСТ 2253—79; б) тринатрийфосфат (Na3 РО4 * 12Н2О) ГОСТ 201—76;
в) хромпик (K2Cr207 Na2Cr2O7*2H2O) ГОСТ 2652—78 и ГОСТ г) нитрит натрия (NaNO2) ГОСТ 619 >4— 76; д) силикат натрия (NaSiO3) ГОСТ 13078—81; е) хромовый ангидрид (СгО3) ГОСТ 2648—78. Нормы содержания компонентов антикоррозионных присадок в охлаждающей воде указаны в табл. 3.5. При приготовлении воды необходимо исходить из максимального содержания компонентов. Для приготовления и выдачи воды на тепловозы в зависимости от местных условий выделяется при экипировочном хозяйстве или в депо соответствующее помещение, оборудованное водопроводом, канализацией, электроосвещением, отоплением, регенерацией и подводом пара. В помещении по приготовлению воды устанавливают переносные лари с запирающимися крышками для хранения тринатрийфосфата Таблица 3.5 Нормы содержания компонентов антикоррозионных присадок В охлаждающей воде
и нитрита натрия, железный бачок с краном и запирающейся крышкой для хранения раствора каустической соды и плотно закрывающиеся бидоны для хранения хромпика. В зимнее время температура помещения поддерживается не ниже +15 °С. Пол помещения должен быть водонепроницаемым, гладким и иметь дренаж для стока. В помещении устанавливают четыре бака: бак № 1—для сбора конденсата, бак № 2 — для приготовления и бак № 3 — для выдачи воды на тепловозы; бак № 4 — для сбора и накопления воды из тепловоза при постановке на ремонт. Емкость двух первых баков определяется исходя из суточного расхода воды тепловозами данного депо. Емкость бака № 4 рассчитывается исходя из плана ремонта тепловозов. В цехе периодического или подъемочного ремонта депо устанавливают бак № 3 и бак № 4 для слива качественной воды из водяной системы тепловозов при постановке последних на ремонт.
При эксплуатации в депо тепловозов нескольких серий с разными водоподготовками устанавливается соответствующее количество баков № 2,3,4 для приготовления и выдачи на тепловозы охлаждающей воды с необходимой антикоррозионной присадкой. Баки, предназначенные для приготовления и сбора воды, оборудуются термометрами, змеевиками для прогрева; они должны иметь крышки с запорами, краны, устанавливаемые в нижней части, для выдачи воды на тепловозы, и краны для отбора проб воды и конденсата, водоуказательные стекла с тарированными рейками, краны для спуска шлака и таблички с указанием емкости бака и наименования растворов. Бак № 2 должен быть оборудован механической мешалкой. Перекачка воды из баков № 1 в бак №2, 3 производится центробежным насосом через фильтр, загруженный кварцевым песком или дробленым угольным коксом. Прогрев и заправка двигателей тепловозов производится водой, подогретой до температуры +40—60 °С, подаваемой центробежным насосом из бака№ 3. Для удобства работ, связанных с приготовлением воды, у баков предусматриваются служебные площадки, помосты, лестницы и освещения, отвечающие требованиям техники безопасности. Приготовление воды производится в баке № 2 следующим образом: из бака № 1 конденсат перекачивается в бак № 2. К замеренному количеству воды в баке № 2 прибавляют соответствующее количество компонентов противокоррозионной присадки (см. табл. 3.5). Необходимое количество химикатов, требуемое для приготовления определенного объема воды для охлаждения двигателей тепловозов, а также для доведения до нормы содержания компонентов присадки в воде системы охлаждения двигателя рассчитывается согласно ранее указанному. Противокоррозионные химикаты вводят в бак № 2 в виде растворов, для этого они предварительно растворяются раздельно в небольших емкостях и перед вводом в бак профильтровываются через неворсистую ткань. Химикаты вводят в бак в любой последовательности. После ввода в бак № 2 противокоррозионных присадок вода, нагретая в нем до температуры +40—50 °С, тщательно перемешивается при помощи механической мешалки в течение 10—15 мин до получения однородного раствора. В целях экономного расходования противокоррозионных присадок вода из водяной системы, при постановке тепловоза на ремонт, в случае удовлетворения предъявляемых к ней требований по жестко- сти и содержанию хлоридов собирается в сборный бак № 4 для повторного использования. Из бака № 4 после фильтрации воду перекачивают в бак № 2 и в случае необходимости к ней добавляют недостающие компоненты противокоррозионной присадки или она разбавляется водой из бака № 1 до получения качества, удовлетворяющего требованиям, указанным в табл. 3.5. Помещение и оборудование для приготовления воды должны соответствовать типовому проекту экипировочных устройств для тепловозов. При эксплуатации тепловозов на длинных тяговых плечах со значительной потерей воды, в водяной системе двигателей для пополнения ее в пути следования, предусматривается запас воды в количестве не менее 20 л. Этот запас воды выдается на тепловозы в железные бидоны с плотно закрывающимися крышками.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.008 с.) |