Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности применения подъемных крановСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для проведения аварийно-технических работ при эвакуации самолета применяются самоходные подъемные краны на пневмоколесах и автомобильные подъемные краны. С помощью подъемного крана выполняются следующие операции при эвакуации самолета: - подъем носовой части самолета, опущенной вследствие невыпуска (поломки) передней опоры; - подъем плоскости крыла самолета, опущенной вследствие невыпуска (поломки) основной опоры; - опускание носовой части или плоскости крыла самолета на транспортное средство (трейлер, тележку). Подъемный кран применяется также в комбинации с другими подъемными средствами (гидроподъемники, АПТП). Для подъема (опускания) носовой части самолета с помощью подъемного крана необходимо: - подвести кран к носовой части так, чтобы линия отвеса грузового крюка совпадала с центром силового шпангоута (табл. 9.1); - зафиксировать кран на аутригерах; - охватить мягким силовым поясом (парашютными стропами ) носовую часть самолета по силовому шпангоуту; - закрепить концы пояса на грузовом крюке крана; - произвести натяжку пояса, выдерживая вертикальное положение отвеса грузового крюка: - произвести подъем носовой части до высоты (100—200) мм от грунта (бетона) и убедиться, что подъем происходит строго по вертикали, без качаний, как в продольном, так и в поперечном направлениях относительно оси фюзеляжа; - выдержать носовую часть в поднятом положении в течение (0,5—1) мин и убедиться в отсутствии скручивания силового пояса; - произвести дальнейший подъем носовой части до требуемой высоты. Для подъема плоскости крыла самолета с помощью подъемного крана необходимо: - подвести кран к опущенной плоскости крыла так, чтобы стрела отвеса грузового крюка проходила через середину силовой нервюры этой плоскости (см. табл. 9.1); - зафиксировать кран на аутригерах; - навесить на крюк съемное грузозахватное приспособление (траверсу, стропы); - установить под силовую нервюру специальный ложемент; - прикрепить съемное грузозахватное приспособление к ложементу; - произвести натяжку тросов грузозахватного приспособления, выдерживая вертикальное положение отвеса грузового крюка крана; - произвести подъем опущенной плоскости крыла до отрыва ее самой нижней точки от грунта (бетона) на высоту (100— 200) мм; - выдержать в этом положении в течение (0,5—1) мин и убедиться в отсутствии скручивания тросов грузозахватного приспособления; - произвести дальнейший подъем плоскости крыла до требуемой высоты. Номера шпангоутов и нервюр некоторых отечественных самолетов даны в таблице 9.1. Таблица 9.1 Номера силовых шпангоутов и нервюр, используемых при подъеме самолета с помощью подъемного крана
Примечание: Номера шпангоутов и нервюр, указанные в скобках, являются резервными. АТБ и спасательная служба аэропорта, как правило, располагают данными по конструкции ВС, выполняющих полеты с данного аэродрома. В случае их отсутствия, представитель эксплуатанта должен предоставить эти данные в кратчайшие сроки. При работе с подъемным краном необходимо соблюдать следующие условия: - подъемный кран и вспомогательные приспособления (ложементы, силовые пояса и т. д.) должны быть в исправном техническом состоянии; - персонал аварийно-спасательных расчетов АТБ (ИАС) и спецтранспорта, непосредственно участвующий в работах по подъему самолета с помощью подъемного крана, должен иметь действующие допуски к работе с кранами; - подъем и опускание частей самолета производить плавно без рывков по командам ответственного лица — старшего расчета АТБ (ИАС); - при операциях по подъему самолета необходимо избегать вторичных повреждений планера самолета; - при подготовительных работах, а также при подъеме и опускании частей самолета необходимо соблюдать правила техники безопасности.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.123 (0.008 с.) |