Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация эвакуационных работСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эвакуацию самолета необходимо проводить: - в случае выкатывания самолета за пределы ВПП, РД; - при разрушении колес шасси самолета во время взлета, посадки или руления; - при повреждении передней или одной основной опоры шасси; - в случае посадки самолета с убранным шасси или повреждения всех опор шасси; - в других аварийных случаях, которые становятся препятствием для производства полетов в аэропорту. Эвакуация ВС, утратившего возможность самостоятельно передвигаться, с летного поля аэродрома имеет своей целью в кратчайший срок создать условия для взлета, посадки или руления самолетов и тем самым возобновить работу аэропорта. Организация и порядок проведения эвакуации поврежденных ВС определяются «Инструкцией по эвакуации самолетов с летного поля аэродромов гражданской авиации» [18] и НТЭРАТ ГА. Инструкция содержит «Технологию эвакуации самолетов в аэропортах гражданской авиации» и «Нормативы времени эвакуации самолетов с летного поля аэродромов гражданской авиации». Ниже приводится материал из указанных нормативных технологических документов. Весь комплекс работ по подготовке и проведению эвакуации ВС выполняют расчеты АТБ, спецавтотранспорта, аэродромной службы и службы организации перевозок. Руководитель АСР является ответственным руководителем до тех пор, пока аварийная обстановка не нормализируется. Непосредственное руководство эвакуационно-техническими работами осуществляет главный инженер АТБ, а в его отсутствие – начальник смены цеха оперативного обслуживания АТБ. Он обязан: - убедиться, что кроки АП (инцидента) зафиксированы и получить разрешение руководителя оперативного штаба на выполнение эвакуационно-технических работ; - принять решение о порядке и сроках выгрузки багажа и грузов, сливе топлива, способе эвакуации ВС с учетом характера происшествия, технического состояния, метеоусловий, наличия технических средств; - осуществлять руководство аварийно-спасательными расчетами, участвующими в эвакуации; - следить за соблюдением правил техники безопасности и принимать меры по предупреждению дополнительных повреждений ВС. Эвакуационные работы начинаются после того, как все пассажиры и экипаж покинули самолет, выгружены багаж, грузы, а также при необходимости слито топливо. Основные аварийно-технические работы по эвакуации выполняютспециалисты, допущенные к обслуживанию ВС данного типа. Они должны уметь выполнять следующие работы: - подъем самолетов гидроподъемниками, гидродомкратами, пневмотканевыми подъемниками типа АПТП и автокранами; - замену колес шасси; - основные такелажные работы с использованием средств механизации. Совместно с расчетами аэродромной службы и спецтранспорта расчеты АТБ (ИАС) проводят также: - буксировку и транспортировку самолетов водилами и тросовыми приспособлениями способами «хвостом вперед» и «носом вперед», а также с помощью специальных транспортных средств; - слив и откачивание топлива, и другие работы. Время эвакуации ВС не должно превышать нормативное, которое исчисляется от времени приземления аварийного ВС до освобождения ВПП (приложение 6). После уборки ВС с места происшествия старшие расчетов организуют сбор аварийно-технических средств и доставку их к местам хранения. Имущество, вышедшее из строя в процессе работ, в возможно короткие сроки восстанавливается или заменяется. Рекомендуемый состав средств, оборудования и приспособлений, которыми должны быть оснащены аэропорты I-IV классов для оперативного проведения эвакуационных работ, представлен в приложении 1. Приведение в порядок места АП должно быть начато сразу же по окончании эвакуации ВС. Полеты ВС следует возобновлять только тогда, когда созданные условия позволят выполнять их безопасно, без создания помех проведению АСР и АВР, и когда обеспечена охрана рабочей площади аэродрома. Руководство и управление операциями по ликвидации последствий происшествия за пределами аэропорта осуществляет орган, определенный в соглашении об оказании взаимопомощи на случай аварийной ситуации, предварительно достигнутом с организациями, расположенными в окрестностях аэропорта. Подготовка и проведение эвакуации До начала эвакуации ВС необходимо выполнить следующие работы: - высадить из ВС пассажиров и разгрузить его; - при необходимости обесточить ВС; - слить или откачать топливо (при необходимости); - если самолет опустился на носовую или хвостовую часть при выпущенных основных стойках шасси, то поставить его в нормальное положение; данная операция может выполняться методом загрузки балласта в багажники. Эвакуацию ВС необходимо проводить одним из следующих способов: - при исправном шасси по твердому покрытию — буксировать тягачами (тракторами) с помощью водила или тросов без дополнительных средств; - при исправном шасси по размокшему или заболоченному грунту — буксировать тягачами (тракторами) с помощью тросов с применением дополнительных средств (шпалы, плиты, подъемные устройства, гравий и т. д.); - при неисправном шасси (поломка, невыпуск передней или основной опоры) - буксировать с помощью трейлеров, тележек, предварительно подняв ВС пневмотканевыми подъемниками, гидроподъемниками или подъемными кранами; - при значительном повреждении силовых элементов конструкции - оттаскивать самолет в ближайшую безопасную зону с помощью тягачей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 965; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.92.56 (0.008 с.) |