Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эвакуация самолета в случае его выкатывания за пределы впп, РДСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технология эвакуации ВС зависит от причины, по которой ВС потеряло возможность самостоятельно передвигаться (выкатывание, неисправность шасси) и их массы. В зависимости от массы самолеты условно делятся на легкие (до 25 т), средние (25 – 60 т) и тяжелые (свыше 60 т). В данном случае принимается максимальная масса снаряженного самолета без пассажиров, членов экипажа и с допустимым остатком топлива. А. В случае выкатывания самолета на твердый грунт: Сначала необходимо предпринять действия по предотвращению непроизвольного перемещения (падения) самолета. Для этого необходимо включить стояночный тормоз, установить упорные колодки спередии сзади колесосновных опор самолета, проверить работу сигнализации выпущенного положения шасси и наличие давления в гидросистеме. Замки выпущенного положения шасси должны быть закрыты. Давление в гидросистеме должно быть в пределах технических норм на данный тип самолета. Производится оценка целостности основных элементов конструкции шасси ВС. Осматриваются силовые элементы опор самолета, обратив внимание на состояние: - боковых раскосов и заднего подкоса опор шасси; - цилиндров уборки и выпуска шасси; - направляющих штанг шасси, траверсов и т. д. Осматриваются тележки шасси передних и основных опор самолета, обратив внимание на: - барабаны и пневматики колес; - оси тележек; - давление в пневматиках колес (при необходимости подкачать сжатым воздухом). Неисправности колес и осей тележек не должны препятствовать буксировке самолета, а давление в пневматиках должно соответствовать техническим нормам на данный тип самолета. По возможности, повреждения конструкции самолета, препятствующие его буксировке, устраняются на месте происшествия. Если объем время устранения возможных неисправностей требует более 1 ч для тяжелых и средних самолетов и 0,5 ч для легких самолетов — неисправности устранять на МС. После присоединения к ВС буксировочных устройств убрать из-под колес упорные колодки, выключить стояночный тормоз и отбуксировать к месту стоянки способом «хвостом вперед» или «носом вперед» (рис. 9.1 – 9.3).
Рис. 9.1. Схема буксировки самолета легкого или среднего типа, выкатившегося на грунт: 1 — тягач (трактор) - буксировщик; 2 — тросы буксировочные; 3 — водило ручное; А — буксировка способом «хвостом вперед»; Б — буксировка способом «носом вперед»
Рис. 9.2. Схема буксировки самолета тяжелого типа, выкатившегося на грунт, способом «хвостом вперед»: 1 — тягач управляющий; 2 — водило; 3 — тросы буксировочные (аварийные); 4 — тягачи (тракторы) - буксировщики Рис. 9.3. Схема буксировки самолетов тяжелого типа, выкатившихся на грунт, способом «носом вперед»: 1 — тягач (трактор) - буксировщик; 2 — трос буксировочный (аварийный); 3 — трос страховочный; 4 — тягач для страховки
Слив топлива при выкатывании самолета на твердый грунт производится в случае крайней необходимости (если масса самолета превышает возможности буксировочных средств и т. п.). Буксировку необходимо производить до ближайшего бетонного покрытия ВПП, РД одним из указанных способов (см. рис. 3—5), после чего самолет должен быть отбуксирован к месту стоянки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.157 (0.006 с.) |