Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эвакуация самолета в случае посадки с убранным шассиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В случае посадки самолета с убранным шасси перед установкой АПТП возможны подготовительные работы: планировка грунта, подкопы под крыло и фюзеляж. Сам подъем может осуществляться комбинировано с применением автокранов и последовательной подводкой пакетов АПТП с установкой страховок из брусов и шпал. АПТП размещаются под самолетом в соответствии со схемой, установленной для данного типа самолета. Подъем самолет с помощью АПТП и гидроподъемников осуществляется в такой последовательности: - с помощью АПТП поднять самолет до высоты, достаточной для установки гидроподъемников под силовые узлы самолета; - установить гидроподъемники под самолетом и подготовить их к работе; - установить страховочные подставки; - поднять самолет с помощью гидроподъемников до высоты, достаточной для выпуска шасси; - открыть створки (если они закрыты) гондол шасси и осмотреть их с целью обнаружения механических повреждений узлов шасси. Если гидросистема самолета исправна, а шасси не имеют крупных механических повреждений, дальнейшие работы проводятся в такой последовательности: - стравить воздух из АПТП и убрать их из-под самолета; - выпустить шасси и зафиксировать их в выпущенном положении с помощью стопорных устройств; - опустить самолет на шасси; - убрать гидроподъемники и страховочные подставки из-под самолета; - отбуксировать самолет к месту стоянки с помощью тягачей (тракторов). Примечания: 1. При необходимости сделать подкоп в местах установки подъемников, накрыть подготовленные площадки металлическими листами толщиной 12—16 мм и установить на них гидроподъемники. При этом АПТП остаются в наполненном состоянии и служат страхующими средствами. 2. В любых случаях эвакуацию самолета с места происшествия желательно проводить на собственном шасси. Если шасси самолета и его гидросистемы неисправны, то дальнейшие работы после подъема самолета проводятся в такой последовательности: - под плоскости крыла и под носовую часть самолета подвести транспортные средства с ложементами; Транспортные средства должны иметь ложементы (фюзеляжный и крыльевой) в зависимости от типа самолета. - опустить самолет на ложементы транспортных средств и прикрепить плоскости самолета к ложементам тканевыми тросами; - соединить транспортные средства тросами между собой и прицепить их к тягачам (тракторам); - транспортировать самолет на МС как показано на рис. 9.12 – 9.14.
Примечание: Если передний гидроподъемник мешает подходу транспортного средства под носовую часть самолета, подъем самолета необходимо производить с помощью автомобильного подъемного крана достаточной грузоподъемности.
Рис. 9.12. Схема транспортировки самолета легкого пли среднего типа, совершившего посадку с невыпущенными шасси, способом «хвостом вперед»: 1 - тягачи-буксировщики; 2 - тросы буксировочные (аварийные); 3 - трейлеры (тележки).
Рис. 9.13. Схема транспортировки самолета легкого или среднего типа, совершившего посадку с невыпущенными шасси, способом «носом вперед»: 1 - тягачи-буксировщики; 2 - водило; 3 - тросы буксировочные (аварийные); 4 - трейлеры (тележки)
Меры безопасности
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.101 (0.007 с.) |