Эвакуация самолета в случае посадки с убранным шасси 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эвакуация самолета в случае посадки с убранным шасси



В случае посадки самолета с убранным шасси перед установкой АПТП возможны подготовительные работы: планировка грунта, подкопы под крыло и фюзеляж. Сам подъем может осуществляться комбинировано с применением автокранов и последовательной подводкой пакетов АПТП с установкой страховок из брусов и шпал.

АПТП размещаются под самолетом в соответствии со схемой, установленной для данного типа самолета.

Подъем самолет с помощью АПТП и гидроподъемников осуществляется в такой последовательности:

- с помощью АПТП поднять самолет до высоты, достаточной для установки гидроподъемников под силовые узлы самолета;

- установить гидроподъемники под самолетом и подготовить их к работе;

- установить страховочные подставки;

- поднять самолет с помощью гидроподъемников до высоты, достаточной для выпуска шасси;

- открыть створки (если они закрыты) гондол шасси и осмотреть их с целью обнаружения механических повреждений узлов шасси.

Если гидросистема самолета исправна, а шасси не имеют крупных механических повреждений, дальнейшие работы проводятся в такой последовательности:

- стравить воздух из АПТП и убрать их из-под самолета;

- выпустить шасси и зафиксировать их в выпущенном положении с помощью стопорных устройств;

- опустить самолет на шасси;

- убрать гидроподъемники и страховочные подставки из-под самолета;

- отбуксировать самолет к месту стоянки с помощью тягачей (тракторов).

Примечания:

1. При необходимости сделать подкоп в местах установки подъемников, накрыть подготовленные площадки металлическими листами толщиной 12—16 мм и установить на них гидроподъемники. При этом АПТП остаются в наполненном состоянии и служат страхующими средствами.

2. В любых случаях эвакуацию самолета с места происшествия желательно проводить на собственном шасси.

Если шасси самолета и его гидросистемы неисправны, то дальнейшие работы после подъема самолета проводятся в такой последовательности:

- под плоскости крыла и под носовую часть самолета подвести транспортные средства с ложементами; Транспортные средства должны иметь ложементы (фюзеляжный и крыльевой) в зависимости от типа самолета.

- опустить самолет на ложементы транспортных средств и прикрепить плоскости самолета к ложементам тканевыми тросами;

- соединить транспортные средства тросами между собой и прицепить их к тягачам (тракторам);

- транспортировать самолет на МС как показано на рис. 9.12 – 9.14.

 

Примечание: Если передний гидроподъемник мешает подходу транспортного средства под носовую часть самолета, подъем самолета необходимо производить с помощью автомобильного подъемного крана достаточной грузоподъемности.

 

Рис. 9.12. Схема транспортировки самолета легкого пли среднего типа, совершившего посадку с невыпущенными шасси, способом «хвостом вперед»: 1 - тягачи-буксировщики; 2 - тросы буксировочные (аварийные); 3 - трейлеры (тележки).

 

 

Рис. 9.13. Схема транспортировки самолета легкого или среднего типа, совершившего посадку с невыпущенными шасси, способом «носом вперед»: 1 - тягачи-буксировщики; 2 - водило; 3 - тросы буксировочные (аварийные); 4 - трейлеры (тележки)

 
Рис. 9.14. Схема транспортировки тяжелого самолета, совершившего посадку с невыпущенными шасси, способом «хвостом вперед»: 1 - тягачи-буксировщики; 2 - тросы буксировочные (аварийные); 3 - трейлеры (тележки); 4 - тросы буксировочные; 5 - тягач для управления.

 

 

Меры безопасности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.004 с.)