Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эвакуация самолета при повреждении (невыпуске) основной опоры шассиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При посадке с невыпущенной основной опорой шасси могут быть повреждены двигатели и крыло. Поэтому, необходимо убедиться, нет ли течи топлива и оценить степень повреждения крыла. По необходимости слить остатки топлива. Перед подъемом установить упорные колодки под колеса исправной основной, а также передней опоры самолета. Подъем опущенной части крыла производится одним из следующих способов: - с помощью автомобильного подъемного крана грузоподъемностью 10—16 т — для самолетов легкого и среднего типов; - с помощью АПТП грузоподъемностью 10 т — для самолетов легкого, среднего и тяжелого типов; - с помощью АПТП-25 грузоподъемностью 25 т — для самолетов тяжелых типов. Примечания: 1. Аварийные пневмотканевые подъемники (АПТП) являются вспомогательными средствами и используются для первоначального подъема самолета до высоты, достаточной для установки под крыло гидроподъемника. 2. Применение гидроподъемников необходимо для всех случаев подъема самолета, так как в этом случае обеспечивается наиболее устойчивое положение поднятого самолета. 3. Уменьшение нагрузки на подъемные механизмы можно достичь нагружением противоположной полуплоскости крыла мешками с балластом. Подъем крыла самолета с помощью автомобильного подъемного крана производится в следующей последовательности: - под силовую нервюру крыла подводится специальный крыльевой ложемент; Ложемент должен иметь мягкую прокладку на поверхности, прилегающей к плоскости крыла, и такелажные узлы для крепления ложемента к крюку подъемного крана. - крыло поднимается до высоты, обеспечивающей установку крыльевого гидроподъемника; - при установке гидроподъемника под крыло самолета по необходимости устанавливается страховочная подставка; - с помощью гидроподъемника крыло поднимается до высоты, обеспечивающей выпуск основной опоры; - выпустить опору самолета и зафиксировать замки выпущенного положения опоры; - осмотреть основную опору с целью определения механических повреждений; Узлы и детали основной опоры самолета должны быть без повреждений, препятствующих эвакуации самолета. Если устранение возможных неисправностей занимает более 1 ч для тяжелых и средних самолетов и более 0,5 ч для легких, ремонт целесообразно осуществлять на МС. - после устранения неисправностей основной опоры опустить самолет на основную опору и убрать гидроподъемник; - убрать ложемент и автокран от самолета и отбуксировать его на МС. На пути предполагаемого движения самолета не должно быть посторонних предметов, мешающих эвакуации самолета. При подъеме крыла с помощью АПТП или АПТП-25 выполните следующие работы: - разместить под крылом комплекты АПТП в соответствии с требованиями Руководства по технической эксплуатации самолета; - наполнить АПТП сжатым воздухом и поднять крыло до высоты, обеспечивающей установку крыльевого гидроподъемника; - установить гидроподъемник под крыло, а страховочную подставку (при необходимости) установить около АПТП со стороны консоли крыла; - поднять крыло с помощью гидроподъемника до высоты, обеспечивающей выпуск основной опоры самолета; - стравить воздух из АПТП и убрать их из-подкрыла; - выпустить основную опору и зафиксировать замки выпущенного положения опоры; - осмотреть основную опору с целью определения механических повреждений и устранить выявленные неисправности; - опустить самолет на основную опору, убрать гидроподъемник и страховочную подставку из-под крыла самолета. Самолет подготавливается к транспортировке следующим образом: - убираются оборудование и приспособления, мешающиедвижению самолета; - прицепляется тягач к передней опоре с помощью водила или к основным опорам с помощью тросов; - самолет буксируется к месту стоянки. Примечание. Подъем самолета можно производить с помощью полного комплекта гидроподъемников. Если быстрое устранение неисправностей основной опоры или гидросистемы самолета невозможно, эвакуация проводится в такой последовательности: - поднять крыло до высоты, обеспечивающей установку под крыло самолета транспортного средства; - установить под крыло транспортное средство с крыльевым ложементом; - опустить крыло на ложемент транспортного средства и закрепить его тканевыми тросами; - убрать подъемные средства и другое оборудование, мешающее транспортировке самолета; - прицепить один тягач к транспортному средству, а другой с помощью троса к исправной основной опоре и отбуксировать самолет на МС; Примечание: Схему транспортировки необходимо выбирать, исходя из действительных условий (наличие тягачей, транспортных средств, твердость грунта и т. п.). Схемы транспортировки самолетов указаны на рис. 9.9 – 9.10.
Рис. 9.9. Схема транспортировки самолета легкого или среднего типа с поврежденной основной опорой способом «хвостом вперед»: 1 — тягачи-буксировщики; 2 — тросы буксировочные (аварийные); 3 — трейлер (тележка); 4 — водило ручное
Рис. 9.10. Схема транспортировки самолета легкого или среднего типа с поврежденной основной опорой способом «носом вперед»: 1 — тягачи-буксировщики; 2 — тросы буксировочные (аварийные); 3 — водило; 4 — трейлер (тележка)
Рис. 9.11. Схема транспортировки тяжелого самолета (типа Ил-62) с поврежденной основной опорой способом «хвостом вперед»: 1 — тягач-буксировщик; 2 — трос буксировочный (аварийный); 3 — опора основная; 4 — трейлер (тележка транспортная); 5 — передняя опора; 6 — водило буксировочное; 7 — тягач для управления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.42.122 (0.007 с.) |