Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эвакуация самолета при повреждении (невыпуске) передней опоры шассиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для подъема носовой части самолета с помощью автомобильного подъемного крана необходимо: 1. Установить упорные колодки под колеса основных опор самолета, включить стояночный тормоз. 2. Носовая часть легких и средних самолетов поднимается с помощью автомобильного подъемного крана в такой последовательности: - подводится специальное подъемное приспособление под силовой шпангоут носовой части самолета; - подъемное приспособление подвешивается к крюку подъемного крана; - носовая часть самолета поднимается до высоты, обеспечивающей установку переднего гидроподъемника; - устанавливается гидроподъемник под силовой опорный узел носовой части самолета - носовая часть самолета поднимается с помощью гидроподъемника до высоты, обеспечивающей выпуск передней опоры (при условии исправности гидросистемы и системы выпуска шасси); - производится выпуск передней опоры шасси; - передняя опора осматривается и если есть небольшие неисправности, то они устраняются; - после этого носовая часть самолета опускается на переднюю опору; - если передняя опора работает нормально, то все подъемные приспособления убираются и самолет буксируется к месту стоянки. При невозможности выпуска передней опоры самолета эвакуационные работы проводятся в следующей последовательности: - носовая часть самолета поднимается с помощью автомобильного подъемного крана до высоты, обеспечивающей подход транспортного средства под носовую часть самолета; - транспортное средство подводится под носовую часть самолета, которая опускается на ложемент транспортного средства и закрепляется тросами во избежание перемещения; Ложемент должен быть изготовлен по профилю носовой части самолета (его нижней части) данного типа и иметь мягкую прокладку и узлы для крепления носовой части самолета. - транспортное средство с помощью тросов соединяется с основными опорами самолета; - от самолета убирается подъемный кран и подъемное приспособление; - к транспортному средству прицепляется тягач, и самолет буксируется к месту стоянки. Примечания: а) В качестве транспортного средства можно использовать тягач (типа КрАЗ-255Б, МАЗ-537А и др.), в кузов которого уложены мягкие материалы, предохраняющие носовую часть самолета от повреждений. б) Буксировку самолета можно производить как «носом вперед», так и «хвостом вперед». 3. Подъем носовой части тяжелого самолета производите с помощью АПТП и гидроподъемника в следующей последовательности: - подготовить АПТП к работе; - поднять носовую часть самолета с помощью АПТП до высоты, обеспечивающей установку гидроподъемника под носовую часть самолета; - установить под силовой узел носовой части самолета передний гидроподъемник; - произвести дальнейший подъем самолета гидроподъемником до высоты, обеспечивающей выпуск передней опоры самолета (при исправной гидросистеме); - убрать АПТП из-под самолета и выпустить переднюю опору шасси; - осмотреть переднюю опору с целью обнаружения механических неисправностей и оценить её работоспособность; - устранить выявленные неисправности; - опустить носовую часть самолета на переднюю опору; - убрать гидроподъемник из-под самолета и отбуксировать его к месту стоянки. Примечания: 1. При невозможности выпуска передней опоры эвакуацию проводить транспортным средством с применением автомобильного подъемного крана достаточной грузоподъемности. При отсутствии крана большой грузоподъемности центровку самолета можно изменить загрузкой балласта в хвостовые багажники самолета. 2. Схемы буксировки самолетов даны на рис. 9.6 – 9.8.
Рис. 9.6. Схема буксировки самолета легкого или среднего типа с поврежденной передней опорой способом «хвостом вперед»: 1 — тягачи-буксировщики; 2 — тросы буксировочные (аварийные); 3 — трейлер (тележка); 4 — водило ручное Рис. 9.7. Схема буксировки самолета легкого или среднего типа с поврежденной передней опорой способом «носом вперед»: 1 — тягачи-буксировщики; 2 — водило; 3 — трейлер (тележка); 4 — тросы буксировочные (аварийные)
Рис. 9.8. Схема буксировки тяжелого самолета с поврежденной передней опорой способом «носом вперед»: 1 — тягачи-буксировщики; 2 — трейлер (транспортировочная тележка); 3 — трос буксировочный (аварийный); 4 — трос буксировочный; 5 — тягач для страховки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.119 (0.006 с.) |