Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
САМОЛЁТА. Выбор и обоснование схемы самолета↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема самолета - внешние формы и взаиморасположение частей, определяющее жесткостные и массовые характеристики, тактические, эксплуатационные и технологические характеристики. Исходя из анализа статистических данных и тактико-технических требований для проектируемого самолета выбираем схему: свободнонесущий моноплан с высоко расположенным крылом трапециевидной формы в плане. В качестве аэродинамической схемы самолета была выбрана «нормальная» схема, т.е. балансировочная схема с хвостовым горизонтальным оперением, т.к. данная схема обеспечивает наилучшую управляемость и устойчивость для данных скоростей полета (М<1). Применение схемы высокоплана позволяет снизить сопротивление интерференции по сравнению с низкорасположенным крылом. Схема высокоплана позволяет уменьшить высоту опор шасси при креплении их к фюзеляжу, а следовательно - и их массу. При этом уменьшается расстояние между порогом пола и поверхностью аэродрома. Кроме того, в двигатели, расположенные на крыле не попадает грязь и камни с ВПП при влёте и посадке, что продлевает их срок службы. Проектируемый самолет представляет собой высокоплан, т.к. данная схема обеспечивает удобство погрузки без применения дополнительной техники и максимальное использование внутреннего объема грузовых отсеков. Применение трапециевидного крыла обеспечивает высокую подъемную силу, а, следовательно, и аэродинамическое качество невысокое профильное сопротивление, простоту в производстве и меньшую массу конструкции по сравнению со стреловидным. Оперение Т - образное. Шасси двухопорное с передней стойкой. Передняя опора убирается в фюзеляж, основные - в специальные обтекатели в мотогандолах. Двигатели - турбореактивные с 2й степенью двухконтурности, расположены на крыле. Размещение двигателей на крыле в мотогондолах позволяет разгрузить крыло, т.е. уменьшить массу крыла. Вместе с тем, такое расположение двигателей при отказе одного из них требует большего вертикального оперения для компенсации возникающего разворачивающего момента. Таблица 2.1
Определение взлетной массы самолета.
Взлетная масса самолета нулевого приближения определяется по формуле, полученной из уравнения относительных масс с использованием статистических данных
= (3.1)
где m0 – взлетная масса самолета нулевого приближения; mгр – масса коммерческой нагрузки, для пассажирских самолетов mгр. - масса груза; mэк – масса экипажа; - относительная масса конструкции; - относительная масса силовой установки; - относительная масса оборудования и управления; - относительная масса топлива. mгр. = 100 000 кг Масса экипажа mэк определяется по формуле: mэк = 90 · nэк (3.2)
где nэк – число членов экипажа, включая и бортпроводников (устанавливается на основании отработки статистических данных). n = 5 mэк = 90 · 5 = 450 кг.
Значение определяется по формуле
= a + bL / V (3.3)
где L – дальность полета, км; V – скорость полета км/ч. Коэффициенты а и b имеют значения: а = 0,04…0,05 – для легких неманевренных самолетов (m0 < 6000 кг) и а = 0,06…0,07 для всех других самолетов; принимаем а = 0,06; b = 0.05…0,06 – для дозвуковых самолетов; b = 0,14…0,15 для сверхзвуковых самолетов. Меньшее значение коэффициентов соответствует самолетов большего тоннажа; примем b = 0,05 V = 750 км/ч(см.таблица 2.1) L = 4000 км(см.таблица 2.1) Подставляя выше приведенные значения в формулу для , получим: = 0,06 + 0,05х5000/750 = 0,30
Относительная масса , , - приведены в табл.3 Примем = 0,26; = 0,08; = 0,06; = 0,30 Подставим полученные значения величин и определим взлетную массу нулевого приближения на основании формулы (1.1)
= = = 168170 (кг)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.244 (0.006 с.) |