Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лётно-технические характеристики Ан-70

Поиск

Рис. 2 Ан-70 в 2008 году

 

Параметр Характеристика
Производство 1994—?
ОКБ АНТК Антонов
Размах крыла 44,06 м
Длина 40,73 м
Площадь крыла 204 м²
Высота киля 16,38 м
Вес пустого 73 т
Грузоподъёмность 47 т Fracht
Длина грузовой кабины с рампой 22,4 м
Длина грузовой кабины без рампы 18,6 м[33]
Ширина грузовой кабины 4 м
Высота грузовой кабины 4,1 м
Взлётный вес максимальный 135 т
Пассажиры 300 пехотинцев (при использовании второй палубы)
Экипаж 3-5
Максимальная скорость 780 км/ч
Крейсерская скорость 700-750 км/ч на высоте 12 000 м
Высота полёта(мах.) 12000 м
Дальность 1200 —8000 км (зависит от загрузки)
Взлетно-посадочная площадка грунтовая — 600—1800 м (в зависимости от загрузки)
Двигатели 4 x Д-27
Мощность около 10300 кВт

Рис.3 Ан 22 на посадке

 

Рис.4 Ан 22

Ан-22 «Анте́й» («изделие 100», по кодификации НАТО: Cock«Петух») — советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Грузовая кабина проектировалась с учётом всей имеющейся в стране военной и гражданской техники массой до 50 т. Чтобы снизить кренящий момент при отклонении руля, было применено двухкилевое оперение. Для возможности эксплуатации с грунтовых аэродромов применено многоколёсное шасси с пневматиками низкого давления. Самолёт планировалось оснастить четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12МВ с винтами АВ-90 диаметром 6,2 м. Крыло — трапециевидной формы в плане, кессонного типа. Технологически разделено на семь частей: центроплан, четыре средние и две отъёмные части. По всему размаху задней кромки отъёмной части располагается элерон с серворулями и сервокомпенсаторами. Весь размах задней кромки средней части занимает двухщелевой закрылок с дефлектором.

Рис. Грузовая кабина Ан 22 габариты: 4.4 x 4.4 x 26.4

Во втором отсеке находится герметизированная грузовая кабина длиной 32,7 м, шириной 4,4 м и высотой 4,4 м с избыточным давлением 0,25 кгс/кв.см. Грузовой пол с рифленым настилом, выполненный из титанового сплава, имеет длину 26,4 м. Наклонная трап-рампа, устанавливаемая на различных уровнях, позволяет осуществлять погрузку техники как с земли, так и с платформы или кузова автомобиля.

В хвостовой части фюзеляжа диаметром 6 м находится грузовой люк размером 4,4 х 16 м.

Ан-22 выполнен как свободнонесущий цельнометаллический моноплан с широким фюзеляжем. Имеет верхнее расположение крыла, которое оборудовано 2-х щелевыми закрылками большого хода. Хвостовая часть фюзеляжа скошена вверх и имеет большой грузовой люк и подъемник шасси. Вертикальное 2-х килевое оперение скреплено с горизонтальным по середине размаха. Рули направления изготовлены из двух половинок, которые располагаются ниже-выше стабилизатора. Носовая стойка шасси убираемого типа обеспечена двойными колесами, основные убираемые шасси состоят из 3-х самостоятельных стоек с двумя колесами каждая. Давление в колесах можно отрегулировать не только на земле, но и воздухе, что дает возможность совершать взлет-посадку на грунтовые ВПП. Экипаж корабля до 6 человек. Впереди, перед грузовой кабиной, располагается небольшой салон на 29 человек.

Хвостовое оперение — свободнонесущее, состоит из стабилизатора с рулём высоты и двух килей с рулями направления. Руль высоты и каждый руль направления — однолонжеронные с нервюрами и химически фрезерованной обшивкой, имеют серворули. На Ан-22 предусмотрен не только одновременный, но и раздельный выпуск/уборка основных стоек шасси. Носовая опора имеет амортизационную стойку, два тормозных колеса с рычажной подвеской, рулевой механизм и гидроцилиндры уборки и выпуска шасси. На шасси используются высокопрофильные пневматики низкого давления. Рабочее давление в пневматиках шасси составляет 5 кгс/см².

Рис. Ан 12Силовая установка состоит из четырёх турбовинтовых двигателей НК-12МА с воздушными винтами АВ-90 и воздушными стартерами ВС-12. Мощность каждого двигателя на взлётном режиме — 15000 л.с. Двигатели размещены так, что 45 % площади крыла интенсивно обдувается винтами, за счёт чего несущие свойства крыла увеличились почти на 30 %. Топливо размещается в 20 мягких баках, 14 из них в центроплане и ещё 6 в обтекателях шасси, а также в 10 крыльевых баках-отсеках. Баки разбиты на четыре группы, каждая из которых питает свой двигатель. Вместимость топливных баков — 127 619 л. Масляная система каждого двигателя имеет бак ёмкостью 198 л.

 

Экипаж: 5-7 человек

Грузоподъёмность: 60 000 кг

  • Длина: 57,31 м
  • Размах крыла: 64,40 м
  • Высота: 12,53 м
  • Площадь крыла: 345 м²
  • Масса пустого: 118 727 кг
  • Масса снаряжённого: 120 000 кг
  • Нормальная взлётная масса: 205 000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 225 000 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 96 000 кг
  • Силовая установка: 4 × ТВД НК-12МА
  • Мощность двигателей: 4 × 15 265 л.с. (4 × 11 227 кВт)
  • Воздушный винт: АВ-90
  • Диаметр винта: 6,20 м


Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 650 км/ч
  • Крейсерская скорость: 560 км/ч
  • Практическая дальность: 5225 км
  • Перегоночная дальность: 8500 км
  • Практический потолок: 9000 м
  • Длина разбега: 1460 м
  • Длина пробега: 800—1040 м

Ан 12. Аэродинамическая схема самолёта представляет собой четырёхмоторный турбовинтовой высокоплан с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.

Крыло - трапециевидное, двухлонжеронное

 

Фюзеляж самолёта, с приподнятой хвостовой частью и большим грузовым люком, обеспечивает удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их парашютное десантирование. Бортовое погрузочное устройство (кран-балка) грузоподъёмностью 2,8 т и легкосъёмный транспортёр облегчают и ускоряют процессы погрузки, швартовки и выгрузки. Конструкционные материалы фюзеляжа - алюминиевые сплавы Д-16, В95, АЛ9 и магниевые сплавы МД8 и МЛ5-Т4. Крепежные болты и детали выполнены из сталей ЗОХГСА и 40ХНМА.

Конструкция фюзеляжа почти полностью совпадает с конструкцией фюзеляжа Ан-10. Главное отличие — кормовая часть фюзеляжа самолёта, имеющая грузовой люк и хвостовую стрелковую установку с кабиной воздушного стрелка. В средней части фюзеляжа вместо пассажирского салона Ан-10 находится грузовая кабина, передняя часть самолёта с кабиной экипажа конструктивно почти полностью совпадает с передней частью Ан-10. Кабина экипажа герметична и отделена от негерметичной грузовой кабины гермошпангоутом с дверью.

Шасси состоит из передней стойки с двумя нетормозными колесами К2-92/1 (900x300 мм) и двух главных стоек с четырехколесными тележками и тормозными колесами КТ-77М (1050x300 мм). В полете шасси убирается в фюзеляж: передняя стойка - назад по полету, главные - вдоль размаха по направлению к плоскости симметрии. Давление в пневматиках колес главной стойки - 6-6,5 кг/см2, передней -5 кг/см2, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. Передняя стойка имеет механизм поворота на угол до 35 град, в каждую сторону.

Силовая установка состоит из четырёх турбовинтовых двигателей АИ-20м(к) с металлическими четырёхлопастными воздушными винтами АВ-68И изменяемого шага. Двигатель АИ-20 — одновальный турбовинтовой авиадвигатель с осевым 10-ступенчатым компрессором, кольцевой камерой сгорания, 3-ступенчатой турбиной, планетарным редуктором, нерегулируемым реактивным соплом. Мощность двигателя на взлетном режиме — 4250 (4000) л. с. Общая ёмкость топливных баков — 14270 литров.

Рис. 5 Ан 12

Рис.6 Схема Ан 12



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.155.149 (0.005 с.)