Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы выполнения научно-исследовательской работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Выбор актуальной проблемы. Важнейшей предпосылкой выбора темы исследования является основательное знание того раздела психологии, к которому относится проблема изучения. В рекомендуемой тематике название тем сформулировано примерно и не является догмой. Поэтому студент вправе изменить формулировку темы или предложить свою, название которой в перечне не указано, предварительно согласовав это с научным руководителем. 2. Изучение литературных источников. Литература по теме работы рекомендуется руководителем и подбирается студентом при помощи предметных и алфавитных каталогов библиотек, указателей журнальных статей, специальных библиографических справочников, тематических сборников литературы, периодически выпускаемых отдельными издательствами. Наряду с этими источниками студенты должны использовать сборники научных трудов и материалы различных конференций. 3. Составление программы исследования, которая обычно включает: - формулировку проблемы, определение предмета, цели, задач изучения; - составление принципиального /стратегического/ плана работы. Структура и содержание научно-исследовательской работы Структура научно-исследовательской работы определяется рядом стандартов, и поэтому она должна включать в себя следующие элементы: Ø введение; Ø основная часть; Ø выводы; Ø заключение; Ø библиография; Ø приложение (при необходимости). Научно-исследовательская работа должна иметь четкое построение, логическую последовательность изложения материала, обоснованность и убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, доказательность выводов. Основное содержание научно-исследовательской работы: Введение - это краткая характеристика современного состояния изучаемой проблемы. Введение имеет определенную структуру изложения. Во введении обосновывается и определяется: 1. Выбор темы, ее актуальность. 2. Методологическая основа исследования. 3. Цель работы. 4. Предмет исследования /что конкретно изучается: психическое свойство, явление, процесс, состояние и т.д./. 5. Задачи исследования / что нужно сделать в теоретическом аспекте/. Основная часть содержит в систематизированном виде теоретические основы проблемы исследования. Студент должен продемонстрировать знание теории вопроса по научным источникам, выявить сходство и различие, особенности взглядов психологов по изучаемой проблеме, найти своих сторонников и оппонентов. На основе критического анализа различных точек зрения по дискуссионным вопросам темы, необходимо сформулировать свою точку зрения и обосновать ее, аргументировать свою позицию.
Основная часть состоит из глав и параграфов. Рекомендуется, чтобы все главы и параграфы были взаимосвязаны между собой и последовательно раскрывали тему. В конце каждого логически законченного раздела желательно сформулировать краткие выводы из предшествующего изложения и обеспечить логический переход к следующему разделу. Главы и параграфы должны быть соединены друг с другом последовательностью текста без явных смысловых разрывов. При написании работы не всегда целесообразно использовать весь законспектированный и собранный материал, лучше выбрать основные данные, позволяющие четко и обоснованно раскрыть проблему. Научно-исследовательская работа пишется в соответствии с составленным планом, поэтому нужно постоянно следить за тем, чтобы не отклоняться от вопроса, поставленного в заглавии. Надо, чтобы каждый параграф содержал самостоятельную мысль. В конце данного раздела на основе обобщения теоретического материала формулируются выводы, в соответствии с поставленными целями, задачами. Заключение. Взаключении студент дает оценку социальной значимости, исследуемой проблемы и прогноз развития изучаемого явления в будущем. Библиография включает перечень всех источников по, которые были использованы при выполнении научно-исследовательской работы по ГОСТу Список использованной литературы излагается в алфавитном порядке, издания на иностранном языке указываются после русскоязычных изданий. Ссылки на библиографию помещаются по тексту работы сразу же после цитаты в скобках. Сведения о книгах /монографии, справочники и др./ должны включать фамилию и инициалы автора. Если книга написана двумя и более авторами, то их фамилии с инициалами указываются в той последовательности, в какой они напечатаны в книге. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слово "и др.". Название источника указывают с прописной буквы без сокращений. Рекомендуется дополнять заглавие указаниями, что книга является переводом, и сведения о языке оригинала, необходимо указывать сведения о повторности издания. Место издания пишется с прописной буквы, при этом его следует приводить полностью в именительном падеж.
Приложения размещают после списка литературы. В приложения, как правило, включают рисунки, таблицы, схемы. Если в работе есть приложения, то на них дают ссылку в основном тексте работы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.118 (0.011 с.) |