Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упростит ли новое понимание физических и химических процессов изучение микромира.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
835. Какие качества русского языка способствовали получению новых научных результатов фундаментальных наук? Русский язык имеет минимальное количество исключений из своих правил, что формирует последовательность мышления и нацеливает на поиск непротиворечивого научного результата. Без этих качеств невозможно было устранить фундаментальные противоречия в таких фундаментальных науках, как теория познания, логика, математика, физика, химия, астрофизика и другие науки. ---------------------------------------------------------------------------- А теперь сочиним полу-сказку. Новый президент вызывает помощника, владеющего информацией о главных факторах, определяющих научно-технический прогресс, и задаёт вопрос. - Какой фактор является сейчас главным, определяющим наш научно-технический прогресс в ближайшие 10 лет? Советник предварительно знакомился с вопросами, которые задаст ему президент, поэтому уверенно ответил: - Наши научно-технические успехи в ближайшие годы зависят, прежде всего, от новизны знаний, которые мы даём нашим школьникам и студентам. Президент: - Вы что считаете, что мы даём устаревшие знания нашим школьникам и студентам? Советник: - Свобода научного творчества, подаренная нашей интеллигенции, даёт свои плоды. Появились результаты научных исследований, получение которых запрещает академическая этика, так как они противоречат научным канонам академиков, установленным ими в середине прошлого века. Президент: - Из Вашего доклада следует, что академики – главный тормоз научно-технического прогресса. Как это понимать? Советник: - История науки свидетельствует, что старое поколение ученых, не зависимо от их рангов, не воспринимает новые научные результаты, считая свои знания, освященные академическими и нобелевскими званиями, непререкаемым научным авторитетом. Президент: - Ваши предложения. Советник: - Свобода сформировала условия для издания научных трудов ученых без академических рецензий. В результате у нас появились научные публикации, с результатами исследований, опережающими аналогичные зарубежные работы на десятилетия, но они изданы на периферии и мизерными тиражами (100 экз.), поэтому недоступны широкому кругу ученых. Два года назад администрация президента получила книгу одного автора с просьбой обязать ученых РАН дать на неё рецензию. Минобрнауки трижды обещало автору такую рецензию, но автор до сих пор не получил её. Президент: - причина? Советник: - Есть основания полагать, что академики не способны возразить автору по существу новых научных результатов, а положительная рецензия – дорога к изданию книги большим тиражом, который автоматически отправит многолетние теоретические труды академиков, образно говоря, в макулатуру. В условиях полного блокирования таких научных результатов руководством РАН, выход один – вмешательство администрации президента или правительства. Президент: - каким образом? Советник: - Обязать РФФИ или попросить представителей бизнеса профинансировать издание указанной книги тиражом 2000 экземпляров и передать её в торговую сеть крупных городов, прежде всего, Москвы и Санкт-Петербурга. Рядовые учёные быстро разберутся в новой научной информации и если она полезна, то рынок определит это автоматически, повышением спроса на такую книгу. Таким образом, этот очень сложный вопрос решится автоматически, без силового давления. В последующем потребуется небольшое вмешательство в этот процесс Минобрнауки для коррекции учебных планов. Президент: - Каковы затраты на этот процесс и какая ожидается отдача? Советник: - Начальные затраты в пределах 300 тысяч рублей, которые окупятся сразу и дадут прибыль государству за первое десятилетие не менее триллиона рублей.
ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ Уважаемый господин Канарёв Ф. М.! Будучи инженером-технологом по автоматизации (Ленинградский Технологический Институт) и проработав более 45 лет на производстве, в очередной раз с горечью убедился: до чего нас "доучили" и продолжают совершать подобное преступление уже над нашими внуками. Даже из отдельных фрагментов Вашей брошюры многое стало проясняться. Если у Вас есть возможность, убедительная просьба выслать брошюру в электронном варианте, т.к. проживаю за пределами РФ. И хотя давно уже на пенсии, но не хотелось бы умирать дипломированным дураком, тем более, в своей специальности. Заранее благодарен и огромное Вам спасибо за те Знания, которые Вы сумели дать будущим поколениям. С уважением А. М.
Дорогой Филипп Михайлович! Прочитал "Ответы рецензенту" и не удержался, чтобы не написать. Хочу указать на причину, по которой Вам российский научный мир не отвечает, а белорусы выставили шута. В процессе написания магистерской работы на тему "Правовой статус работников - авторов, изобретателей, рационализаторов", я наткнулся на одну очень интересную правовую норму: "Указания по составлению заявки на открытие" Утверждены постановлением Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий от 3 декабря 1981 г. №5(27) "п.1.4. Не принимаются к рассмотрению заявки на выдачу диплома на открытие, если в них содержатся положения, не соответствующие требованиям, предъявляемым к открытию Положением, такие как:", "п.1.4.6. утверждения, противоречащие научно обоснованным и экспериментально подтвержденным в мировой науке принципам (движение за счет внутренних сил, получение КПД устройства равного или более единицы и т.п.)". Нынешнее законодательство, как России, так и Украины, ничего в данном плане не изменило. Ваш труд действительно революционен, однако, он не вписывается в концепцию власти, на которой строятся все государства нашей цивилизации. Приняв его, нужно все менять, а система государства весьма инертна. Вам могут предложить лишь закрытые (секретные) проекты, но, посмотрев на Вашу фотографию, я могу сказать, что Вас скорее это не устроит. Я и сам оставил воинскую службу по тем же причинам. И все же работу продолжать необходимо в любом случае. Мы стоим на пороге колоссальных перемен, и должны быть готовы к моменту, когда жить по старому уже будет невозможно. Посему, я преклоняю голову перед Вашим мужеством и Вашим гением. Прошу только, не сочтите данные слова как лесть. На данный момент нашей задачей является постепенное изменение сознания людей мыслящих, путь этот, конечно же, тернист. И если по нему не идти, то человечество ждут тяжелые времена. С уважением, Королёв Владимир Васильевич. 05.08.08. Здравствуйте, уважаемый Филипп Михайлович! Вам пишет студент III курса химического факультета Одесского национального университета им. Мечникова М. А. Не так давно я нашел в Интернете Ваш сайт (http://Kanarev.innoplaza.net). Меня очень заинтересовали идеи, изложенные в статьях. Я уверен, что не так долго осталось ждать и время расставит всё по своим местам, истинная Наука будет услышана. Мне бы хотелось детально изучить то, что известно на сегодняшний день, ведь в университете, Вы сами понимаете, что нам преподают. Мне очень понравилось, как у Вас написано про постулаты Бора. Когда я сталкивался с ними еще на уроках в школе, потом в университете, всегда присутствовало внутри какое-то ощущение туманности. Изучать что-либо новое легко, когда известно, как это что-то работает и откуда берется. Я хочу попросить Вас рассказать мне, какие есть напечатанные книги под Вашим авторством и какие еще будет интересно изучить, чтобы наставить себя на путь Истинной Науки. И, естественно, как их можно приобрести, ведь на книжных полках наших магазинов не встретить такой литературы. То, что я успел прочитать, меня так поразило, что это трудно передать словами! Впечатления, можно сравнить с теми, которые возникают при прослушивании музыкального шедевра, только при условии, что до этого слушатель был на сто процентов глухим. Уважаемый Филипп Михайлович! Это очень хорошо, что Вы решили во всем разобраться. Истина должна восторжествовать. Мне очень понравилось, как у Вас написано про постулаты Бора. С постулатами следует быть крайне настороже – ведь еще Томсон сказал, что постулаты служат для прикрытия нашего невежества в физике. С уважением, Ш. А.Л. Уважаемый Филипп Михайлович! Я скопировал, как Вы и рекомендовали, 7-е издание "Начала физхимии микромира", сказать точнее, я скопировал все русскоязычные материалы с Вашего сайта, а рекомендованные отпечатал. То, что я успел прочитать, меня так поразило так, что это трудно передать словами! Большое спасибо Вам за то, что Вы делаете! А.М 19.11. 06. Уважаемый Филипп Михайлович! Очень благодарен Вам за простое изложение сложных явлений в наномире, электростатике и методах объективного анализа. Ваши расчеты по разрешающей способности электронных микроскопов очень убедительны. Особенно мне понравилась одна Ваша фраза: «У желающих владеть новыми знаниями в этой области выход один – читать указанную научную литературу. Это совет молодым. У академиков один выход – считать новые научные результаты враждебными их сложившемуся научному мировоззрению и ради сохранения здоровья обходить их стороной и всячески препятствовать их распространению среди молодёжи. Другого способа дожить спокойно остаток академических лет у них не существует…». О таком думающем и высоко эрудированном педагоге может мечтать каждый вуз. Спасибо Вам! …К. Г.И. Добрый день, Филипп Михайлович! Спасибо за Ваши работы! Очень приятно знать, что нашелся такой смелый человек, который рискнул бросить вызов мировым фундаментальным постулатам, тем более, что некоторые из них настолько смешны! Как же мы могли жить все это время, опираясь на ложные названия??!!! Остается только задуматься над всей той системой, в которой мы находимся, и интересы которой отстаиваем. Очень интересуюсь Вашими работами. Прошу Вас выслать мне одну из них под названием Введение в электродинамику. Очень признателен. С уважением, В. Б. Б. Уважаемый Филипп Михайлович! Ваш вклад в науку трудно сравнить даже с открытиями Теслы, (он больше) на которых стоит вся промышленная цивилизация, он будет оценен по настоящему только в будущем. Такова инерционность нашего больного общества. к.т.н. В. Б. Одесса, Украина. 30.06.07. Ваши публикации известны мне более пяти лет. Прочел Вашу последнюю брошюру и узнал, что у Вас есть две замечательные книги и с нижайшей просьбой обращаюсь к Вам выслать мне обе Ваши замечательные книги для меня и моего коллеги д.ф-м. н., участника Сталинградской битвы (т.е. в двух экземплярах).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.163 (0.009 с.) |