Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Недостатки векторной графикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Однако с другой стороны векторная графика может показаться чрезмерной жесткой и ограниченной в живописных средствах. Поскольку изображения строятся из моделей то изображения получаются далеко приближенными к реалистичным. Редакторы трехмерных изображений (трехмерные графические пакеты) характерны тем, что позволяют конструировать трехмерные объекты, после чего разворачивать их и перемещать в пространстве по заданной траектории. Самым мощным редактором трехмерных изображений в настоящее время является 3D-Studio Max. Рассмотрим часто встречающиеся трехмерные программы. Виртуальное моделирование. Служит для создания объемных реалистичных образов и композиций из них. Основано на синтезе объемных форм из плоских элементов и их анимации. Как и предыдущее направление, математической подготовки не требует, но подразумевает наличие пространственного воображения. Техника формообразования существенно отличается от скульптурной, но результаты превосходят все ожидания. "Оживление" моделей требует знания кинематографических методов управления и планирования, то есть изучения режиссуры и сценарного мастерства. Позволяет разрабатывать гиперреалистические модели, пространственно-временные композиции и самостоятельные сюжетные произведения самого различного назначения. Компьютерная анимация. Потомок кинематографической мультипликации. Основана на имитации движения методом быстрой смены статичных кадров, изображающих отдельные его фазы. Требует не только художественных навыков, но и определенного режиссерского мастерства. Как и классическая, делится на свободную (аналог рисованной) и скелетную (аналог кукольной) анимации. Существует как в качестве самостоятельного вида искусства, так и в виде "оживляющих" модулей для целого ряда программ. Нелинейный монтаж. Продвинутый потомок последовательного кинематографического монтажа. Выгодно отличается от предка возможностью параллельной обработки множества сюжетов с объединением их в одно целое без потери качества составляющих. Мощнейшее мультимедийное средство создания трюковых сюжетов с оригинальными звуковыми и видеоэффектами. Предназначен для создания законченных произведений из видео- и аудиоматериалов. Основной инструмент режиссера и художника-постановщика. Виртуальное программирование. Специальной математической подготовки не требует. Предназначено для создания интерактивных мультимедийных произведений, предусматривающих активное взаимодействие с пользователем. Заключается в монтаже и оформлении комплексных документов методом вставки и редактирования стандартных элементов. Широко используется в WEB-дизайне. Форматы графических файлов Форматы графических файлов определяют
Сжатие применяется для растровых графических файлов, так как они имеют достаточно большой объем. Существуют различные алгоритмы сжатия, причем для различных типа изображения целесообразно применять подходящие типы алгоритмов сжатия. В таблице приведена краткая характеристика часто используемых растровых графических форматов: Таблица 3.1.1.
Выбор нужного формата определяется вашими задачами. Чтобы сохранить файл, пользуйтесь одной из следующих команд меню: Файл - Сохранить (File - Save), Файл - Сохранить как (File - Save As) или Файл - Сохранить копию (File - Save a copy). Выбор любой из этих команд вызовет появление окна диалога, в котором вы найдете раскрывающийся список, содержащий перечисленные ниже форматы файлов. Рассмотрим наиболее часто используемые графические форматы. Формат GIF. Формат GIF (Graphics Interchange Format) был введен кампанией CompuServe в качестве первого формата для передачи и демонстрации графики через модем. Цвет каждого пикселя кодируется 8 битами, поэтому GIF-файл может содержать до 256 цветов (28). Цвета, которые используются в GIF -изображении, хранятся внутри самого файла в специальной таблице цветов, называемой индексированной палитрой. Каждому пикселю изображения присваивается индекс, указывающий на определенный цвет в таблице. Файлы GIF могут также содержать различные оттенки серого цвета. Существуют две основные версия формата GIF: GIF87 и GIF89а - они названы так по году стандартизации. Обе версии поддерживают способ представления графического файла с чередованием строк. Более поздний вариант GIF89a допускает задание одного цвета в качестве прозрачного. Прозрачность подразумевает, что один цвет изображения (обычно это цвет фона) может быть объявлен прозрачным. Это ведет к тому, что вместо фона изображения виден просвечивающий сквозь него фон самой Web-страницы. Благодаря этому изображение на странице выглядит более естественным. GIF - файлы можно также использовать для создания на экране несложной анимация. Основным ограничением GIF - файлов является их неспособность хранить и демонстрировать не индексированные по цвету изображения, подготовленные в режиме True Color (16,8 млн. оттенков) или High Color (32 - 64 тыс. оттенков). Иными словами, GIF-изображения должны состоять из 256 или меньшего числа цветов. Сжатие файлов в формате GIF является сжатием без потерь. Это означает, что упаковка изображения никоим образом не сказывается на его качестве. При этом сжатие оказывается наиболее эффективным в тех случаях, когда в составе изображения имеются большие области однородной окраски с четко очерченными границами. Формат JPEG. Формат JPEG (Joint Photographic Experts Group) был разработан для того, чтобы эффективно хранить и передавать цветные фотографии с полным набором, цветовых оттенков. Формат JPEG приспособлен для хранения не индексированных по цвету изображений с глубиной цвета Тгue Color. Цвет кодируется 24 битами на пиксель, что позволяет представить более 16 млн. цветов (224). Степень сжатия файлов может меняться по решению пользователя, при этом без сколько-нибудь заметного ухудшения качества изображения. Формат JPEG имеет два существенных недостатка:
Формат TIFF (.tif): широко распространенный формат, название которого происходит от слов Tagged Image File Format (формат изображения с признаками), может служить для обмена изображениями между компьютерами различных типов и использует LZW-алгоритм сжатия информации без потерь. Это значит, что при сжатии информации качество изображения не снижается. Pixar (.pxr): этот формат предназначен для высокоразвитых современных графических станций и программ трехмерной графики. 3.1.8. Выводы по теме 1. Мультимедиа – это технология использования компьютера с применением всех доступных технических средств: звука, графического изображения, видео изображения, мультипликации, радио, телевидения. 2. Важной особенностью мультимедиа технологии является ее интерактивность, то есть возможность реагирования на действия пользователя различными эффектами – появлением звуков, текста, картинок и т.д. 3. Мультимедиа технологии имеют две составляющих: аппаратное и программное обеспечение. Набор данных средств называют средствами мультимедиа, а компьютер, снабженный данными средствами – мультимедиа компьютером. 4. К основным аппаратным средствам можно отнести: звуковую стерео плату, CD-ROM, звуковые стерео колонки, микрофон. Основной технической проблемой является совместимость обработки цифровых и аналоговых сигналов, подвижных и неподвижных изображений. 5. Элементы мультимедиа связываются в проекте с помощью специальных программных средств обработки, которые обеспечивают проигрывание аудио (звуковых, музыкальны) компакт-дисков (CD-дисков), воспроизведение, запись и редактирование звуковых файлов, просмотр видеоклипов. 6. Растровые изображения состоят из прямоугольных точек, называемых растром. В данном формате хранится информация о количестве пикселей и глубине цвета. 7. В векторной графике все изображения описываются в виде математических объектов – контуров. Каждый контур представляет собой независимый объект, который можно перемещать, масштабировать, изменять множество раз. Все линии определяются начальными точками и формулами, описывающими сами линии. В векторном формате хранятся параметры объектов. 8. Форматы графических файлов определяют способ хранения информации в файле (растровый, векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия). 9. Формат GIF позволяет сохранить до 256 цветов, которые хранит в виде индексированной таблице. Используется для сохранения полутоновых изображений без потери качества. 10. Формат JPEG приспособлен для хранения не индексированных по цвету изображений с глубиной цвета 24 бит. Используется для сохранения изображений высокого качества с некоторой потерей качества.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.168 (0.011 с.) |