Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективы развития банковских услуг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Банковская система – это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Ее практическая роль определяется тем, что она: 1) управляет в государстве системой платежей и расчетов; 2) большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; 3) банки (наряду с другими финансовыми посредниками) направляют сбережения населения фирмам и производственным структурам в виде выдаваемых кредитов. Коммерческие банки регулируют движение денежных потоков, влияют на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество денег в обращении. Современная банковская экономика – это сфера многообразных услуг своим клиентам: от традиционных депозитно-сберегательных и расчетно-кассовых операций, определяющих основу банковской экономики, до новейших форм денежно-кредитных и финансовых инструментов, используемых банковскими структурами (лизинг, факторинг, траст и т.д.). Широкое распространение получило совершенствование банковских услуг – автоматизация филиалов (отделений) банков, а также внедрение банкоматов и обслуживание клиентов по телефонным линиям, существенно снижающим удельные расходы на операции по обслуживанию клиентов банков. Дистанционный (онлайновый) банкинг – это комплекс банковских услуг, предоставляемых с использованием различных технологий удаленного обслуживания клиентов. С точки зрения каналов доступа к банковским услугам можно отнести шесть форм современного удаленного банкинга: 1) телефонный банкинг – управление счетом посредством использования возможностей телефонов. Его преимуществами являются доступность и простота использования. К недостаткам относят ограниченный набор предоставляемых банковских операций, отсутствие визуального информационного мониторинга предоставляемых услуг; 2) ПС-банкинг – управление счетом посредством прямого модемного соединения персонального компьютера с банковской сетью (без использования Интернет). В банковской практике такие системы называются системами «банк-клиент». К преимуществам ПС-банкинга относят широкий спектр предоставляемых банковских операций и визуальную наглядность принимаемых решений, к недостаткам – наличие выделенной линии связи и подключения к сети банка и необходимость в установке специального программного обеспечения; 3) видеобанкинг – предоставление удаленного доступа к банковским операциям посредством интерактивного общения клиента с персоналом в банке. Это позволяет обеспечить доступ информации, а также общаться с банковскими служащими и проводить с их помощью практически любые операции в режиме онлайн; 4) интернет-банкинг – предоставление удаленного доступа к банковским операциям посредством персонального компьютера и модема через Интернет. Интернет-банкинг идеально приспособлен для дистанционного банковского обслуживания в силу своей доступности, универсальности и гибкости сетевой среды; 5) мобильный банкинг – предоставление удаленного доступа к банковским операциям посредством мобильного телефона через упрощенный протокол обмена данными в Интернет. Преимуществом мобильного банкинга является удобство для пользователя – возможность навигации по сайту банка, наглядное представление и удобный ввод информации; 6) интерактивный (цифровой) телевизионный банкинг – предоставление удаленного доступа к банковским операциям с использованием телевизора, превращенного в помощью специальной компьютерной приставки и цифрового канала связи в мультимедийный телекоммуникационный центр. В настоящее время эти системы находятся на стадии испытаний. Другим признаком классификации удаленного банкинга является тип объекта, который предоставляет данную услугу, – мультиканальный банк или виртуальный банк. В первом случае клиентам предлагается максимально широкий выбор услуг. Интерактивность сочетается с возможностью человеческого общения с работниками банка в офисе и по телефону. Во втором случае предопределяющим моментом является минимизация издержек. С этой целью организуется отдельный виртуальный банк, который работает только через Интернет и иные каналы электронного доступа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.142 (0.008 с.) |