Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 7 .Автоматизированная обработка документовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель лекции: рассмотреть автоматизированную обработку документов План лекции: 1.Новые технологии в современном гостиничном хозяйстве 2.Использование электронных замковых систем Обеспечение высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно без применения новых технологий. Новые технологии предусматривают автоматизацию многихгостиничных процессов, в частности электронное резервирование, и способствуют улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Автоматизированные системы направлены на повышение производительности труда и уровня знаний увысших управленческих работников. Становится обычным явлением совмещение профессий, что влечет за собой потребность в более фундаментальной подготовке персонала, в обучении его нескольким профессиям. В современном мире высоких технологий не может существовать без выхода в глобальную компьютерную сеть Интернет. Доступ к Интернету даетпрактически неограниченные возможности в поиске деловых партнеров, налаживании отношений, рекламы и продвижения услуг, атакже предоставляет возможность связи снепосредственными клиeнтами, минуя многочисленных посредников, что снижает себестоимость услуг. Помимо этого необходимым является также наличие компьютерной системы бронирования (КСБ), которая позволяет бронировать и резервировать места в гостинице в зависимостиот потребностей гостей и имеющихся возможностей гостиницы. Международная компьютерная сеть Интернет развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается встороне от этого туристический и гостиничный бизнес. Только в1996 г. в Интернете появились тысячи самостоятельных разделовтурагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристических услуг. Открытие в Интернете систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволяет клиентам самостоятельно организовать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Сегодня многомиллионная армия пользователей Интернета может не только просматривать и выбирать с помощью домашнихкомпьютеров, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиабилетыI' автомобили, экскурсии). Свой собственный туристский сервер был открыт в 1996 г. российской компанией «Академсервис,>. На англоязычной части сервера можно получить подробное описание более чем 150 гостиницна территории бывшего СССР, описание городов, в которых онирасположены. В этом сервере есть возможность формирования иотправки заявки в нужную гостиницу с помощью специальнойформы резервирования, детально описывающей все параметрызаказа (размещение, трансфер). Уже через несколько секунд ответственный менеджер компании получает заказ, из какой бы точкиземного шара он бы ни был отправлен. Русскоязычная часть сервера содержит хорошо иллюстрированное подробное описание туров «Академсервиса» в 11 странах мира. Создание собственной web-странички или специализированного сервера -. наиболее эффективный способ электронной рекламы. Информация, помещенная на эту страницу, становится доступна всем, кто пользуется Интернетом. И все же некоторые отели не торопятся присоединяться к Интернету, называя в качестве причин нерешенные проблемы: ответственности частных лиц за резервации, оплаты через сеть, защиты от несанкционированных резервирований. Система бронирования гостиниц и авиарейсов в сети Интернет содержит детальную информацию по всем ведущим гостиничным цепям и авиакомпаниям, имеет систему поиска по клиентскому запросу и встроенную подсистему поиска сегментов с минимальными тарифами. Поиск требуемого средства размещения можно выполнить по нескольким критериям: местоположению, названию, типу (гостиница, мотель, турбаза и пр.), принадлежности к гостиничнойцепи, требуемому набору услуг и стоимости. Далее идет формирование запроса. Через минуту на экране появляется список отелей, из которого выбирается желаемый. На экране отображается фотография вида отеля, приводится его описание (расположение, наличие ресторанов, баров, оснащение номеров, порядок расчетов всего свыше 20 информационных полей). Для бронирования необходимо заполнить анкету с указанием данных о клиенте, в томчисле и номера кредитной карточки. Бронирование через Интернет происходит 24 ч в сутки в режиме реального времени, позволяет осуществлять мгновенное бронирование и подтверждение. При всем многообразии форм представления гостиниц в Интернете схема заказа номера остается более или менее общей: поиск нужной гостиницы по ряду критериев (цена или расстояние до аэропорта и др.); подробное изучение правил работы с выбранной гостиницей (сроки бронирования и отказа от бронирования, комиссионные агентам и др.); заполнение формы бронирования (сроки проживания, имена клиентов и т.д.); получение либо подтверждения о приеме бронирования в обработку, либо подтверждения самого бронирования. Принципиально отличаются бронирования, сделанные на трех типах серверов: на сервере гостиницы или гостиничной цепочки, на сервере туроператора и на сервере центра резервирования. Большинство серверов гостиниц или гостиничных цепочек ориeнтиpoвaнo на прием бронирования от частных лиц, а не от турагентств и туроператоров, которые уже имеют отлаженную технологию взаимодействия с гостиницей. Предлагаемые на этих серверах цены немного ниже базового тарифа и не включают агентскуюкомиссию. На серверах центра резервирования представлено значительно больше гостиниц. В зависимости от маркетинговой политики центра резервирования он может объединять как гостиницы отдельного региона, так и гостиницы всего мира. Кроме того, гостиницачасто работает с несколькими центрами, что позволяет расширятьей круг потенциальных клиентов. Представленные на сервере туроператора гостиницы, как праВИло, относятся к тем городам и регионам, с которыми туроператор имеет устойчивые связи, позволяющие ему гарантировать размещение клиента. Компьютеры широко используют в информационно-вычислительных центрах гостиниц. С их помощью происходит управление резервированием, учет посетителей, распределение комнат, учет инвентаря и контроль поставок питания. В гостинице должны быть установлены автоматизированные рабочие места для персонала, которые обеспечивают автоматизациюосновных функциональных процессов. Все автоматизированные рабочие места объединяются в локальную компьютерную сеть, которая организует взаимодействие междуотделами, уменьшая время для обеспечения коммуникации, ипозволяет эффективно наладить работу всей гостиницы. Любая гостиница осуществляет в процесс е СJ30ей деятельности ряд стандартных операций с документами: создание рекламы, отправку писем и запросов, оформление отчетов, сбор ианализ данных. Для накопления и хранения поступившей информации и обеспечения быстрого ее поиска используют системы управления базами данных. Для этого можно посоветоватьвоспользоваться Мiсrosоft Оficсе 2003. Она одержит пакет стандартных программ, которые позволяют осуществлять основные действия с данными. Деятельность гостиницы регламентируется правилами, нормами и указами как федерального значения, так и местными. В данном случае помогают программы «Консультант» И «Кодекс». Дляведения бухгалтерского учета и всех финансовых операций рекомендуется использовать программу lС 8 версия Бухгалтерия. Необходимо автоматизировать также и другие службы гостиницы: например, складское хозяйство - при помощи программ Инфосклад, Товар; существуют различные программы для автоматизацииработы в ресторане. В некоторых гостиницах работают системы, специально разработанные для этой гостиницы с учетом ее особенностей.Преимущество «Эдельвейс» состоит В том, что эта система работает в операционной системе Windows, которая является современной и перспективной в сравнении с MS DOS, в которой работает «Русский отель».Технический уровень зарубежных систем резервирования значительно выше отечественных систем. Они более мобильны, многофункциональны, надежны, просты в управлении, интегрированы в Интернет. К числу таких систем относятся: Gabrial, Sabre, Galileo, Amadeus, Fidelia Hotel Bank. Во всех компьютерных системах можно: · бронировать места и номера; · следить за загрузкой номеров; · регистрировать клиентов; · вести картотеку гостей; · производить расчеты; · составлять финансовые отчеты. Выполнение всех этих функций в автоматическом режиме значительно улучшает качество обслуживания гостей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.246 (0.006 с.) |