Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы↑ Стр 1 из 22Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная: 1. «Персоналды басқару» Б.А.Рахметов оқу құралы Алматы – 2005ж. 2. «Управление персоналом» П.Э.Шлендера Москва – 2005г. 3. «Как управлять персоналом» Э.А.Старобинский Москва – 2002г. 4. «Конститутция РК» 30.08.1995г. 5. «Закон о труде РК» Алматы – 2000г. 6. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск. 2000. Дополнительная: 7. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск. 2001. 8. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2000 9. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. С. П. 1995. 10. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000. 11. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2000. 12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000. 13. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. М. 2001. 14. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М. 2000. 15. «Казахстан - 2030» Н.А.Назарбаев послание президента страны народу Казахстана Алматы-1999г. 16. «Управление персоналом в Японии» В.А.Пронников. И.Д.Ладонов Москва – 1989г. 17. «Прием и увольнение работников» В.М.Пустозерова, А.Д.Соловьев приор 1996г. 18. «Управление персоналом организации» А.Я.Кибанов учебник Москва – 1997г. 19. «Аттестация и резерв кадров» Г.В.Щекин уч.пос. ВЗУЧП Киев – 1992
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли Кафедра «Туризм и сервис» Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов
Код и наименование дисциплины: GH 3224,3217 - Гостиничное хозяйство
Специальность (шифр, наименование): 5В090200-«Туризм»,5B090400«Социально-культурный сервис»
Форма обучения: очная
Астана Программа обучения (Syllabus) по дисциплине «Гостиничное хозяйство» составлена на основании типовой (рабочей) программы и рабочего учебного плана.
Программа обучения (Syllabus) по дисциплине рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис»
Протокол №1 от «25» августа 2016 года.
Заведующая кафедрой _______________ Л. Муталиева
Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета Прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.
Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________ 201_ года
1.Сведения о преподавателе и контактная информация: Садыкова Рысты Каруевна магистр экономики, старший преподаватель тел. 263797, сот.телефон 8-702-555-83-42 Количество кредитов: 3 3. Пререквизиты дисциплины: Основы туризмологии, технология обслуживания в социально-культурном сервисе 4.Постреквизиты дисциплины:Инфраструктура туризма, рекламная деятельность в сфере услуг. 5. Характеристика дисциплины: 5.1 Цель изучения дисциплины: подготовка специалистов широкого профиля, способных решать вопросы, связанных с обеспечением эффективной системы управления персоналом и качеством труда, регулированием трудовых отношений в организациях независимо от форм собственности. Тем самым профессионально уточнять и расширять перечень должностных обязанностей, осуществлять подбор и расстановку кадров с учетом особенностей конкретной гостиницы, организовывать профессиональную подготовку и повышения квалификации соответственно развивать требования к качеству и продуктивности оказываемых услуг, подбор, расстановка и использование кадров, а также обоснование принимаемых решений. 5.2Ожидаемые результаты обучения – задачи (знания, умения, применение) знать научить студентов основам осуществления деятельности по непосредственному распоряжению и управлению гостиничным хозяйством для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан уметь Студент должен иметь представление об основных понятиях управления гостничным хозяйством: особенности работы в сфере гостиничного хозяйства, персонал службы обслуживания. иметь навыки служба приема и размещения: особенности и требования к персоналу требования к менеджеру гостиницы, стратегия найма гостиничного персонала, мотивация гостиничного персонала, набор персонала: понятие, виды, методы, профессиональный портрет сотрудника гостиницы, общее понятие работы с гостиничным хозяйством, работа с гостиничным персоналом.
6.Календарно-тематический план дисциплины
График СРО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.009 с.) |