ТОП 10:

Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы



Основная:

1. «Персоналды басқару» Б.А.Рахметов оқу құралы Алматы – 2005ж.

2. «Управление персоналом» П.Э.Шлендера Москва – 2005г.

3. «Как управлять персоналом» Э.А.Старобинский Москва – 2002г.

4. «Конститутция РК» 30.08.1995г.

5. «Закон о труде РК» Алматы – 2000г.

6. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск. 2000.

Дополнительная:

7. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск. 2001.

8. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2000

9. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. С. П. 1995.

10. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000.

11. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2000.

12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000.

13. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. М. 2001.

14. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М. 2000.

15. «Казахстан - 2030» Н.А.Назарбаев послание президента страны народу Казахстана Алматы-1999г.

16. «Управление персоналом в Японии» В.А.Пронников. И.Д.Ладонов Москва – 1989г.

17. «Прием и увольнение работников» В.М.Пустозерова, А.Д.Соловьев приор 1996г.

18. «Управление персоналом организации» А.Я.Кибанов учебник Москва – 1997г.

19. «Аттестация и резерв кадров» Г.В.Щекин уч.пос. ВЗУЧП Киев – 1992

 

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Кафедра «Туризм и сервис»

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов

 

 

 

Код и наименование дисциплины: GH 3224,3217 - Гостиничное хозяйство

 

Специальность (шифр, наименование): 5В090200-«Туризм»,5B090400«Социально-культурный сервис»

 

Форма обучения: очная

  Очное обучение
Всего кредитов 3/135
Курс
Семестр
Лекции (час.)
Семинарские/практические занятия (час.)
СРСП (час.)
СРС (час.)
Форма контроля компьютерное тестирование

 

Астана

Программа обучения (Syllabus) по дисциплине «Гостиничное хозяйство» составлена на основании типовой (рабочей) программы и рабочего учебного плана.

 

Программа обучения (Syllabus) по дисциплине рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис»

 

Протокол №1 от «25» августа 2016 года.

 

Заведующая кафедрой_______________ Л. Муталиева

 

 

Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета Прикладных наукКазахского университета экономики, финансов и международной торговли.

 

Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________ 201_ года

 

1.Сведения о преподавателе и контактная информация:

Садыкова Рысты Каруевна магистр экономики, старший преподаватель тел. 263797, сот.телефон 8-702-555-83-42

Количество кредитов: 3

3. Пререквизиты дисциплины:Основы туризмологии, технология обслуживания в социально-культурном сервисе

4.Постреквизиты дисциплины:Инфраструктура туризма, рекламная деятельность в сфере услуг.

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины:подготовка специалистов широкого профиля, способных решать вопросы, связанных с обеспечением эффективной системы управления персоналом и качеством труда, регулированием трудовых отношений в организациях независимо от форм собственности. Тем самым профессионально уточнять и расширять перечень должностных обязанностей, осуществлять подбор и расстановку кадров с учетом особенностей конкретной гостиницы, организовывать профессиональную подготовку и повышения квалификации соответственно развивать требования к качеству и продуктивности оказываемых услуг, подбор, расстановка и использование кадров, а также обоснование принимаемых решений.

5.2Ожидаемые результаты обучения – задачи(знания, умения, применение)

знатьнаучить студентов основам осуществления деятельности по непосредственному распоряжению и управлению гостиничным хозяйством для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан

уметьСтудент должен иметь представление об основных понятиях управления гостничным хозяйством: особенности работы в сфере гостиничного хозяйства, персонал службы обслуживания.

иметь навыкислужба приема и размещения: особенности и требования к персоналу требования к менеджеру гостиницы, стратегия найма гостиничного персонала, мотивация гостиничного персонала, набор персонала: понятие, виды, методы, профессиональный портрет сотрудника гостиницы, общее понятие работы с гостиничным хозяйством, работа с гостиничным персоналом.

 

6.Календарно-тематический план дисциплины

 

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения*   Количество часов
Лекции Сем/прак. занятия СРО СРСП
Очное
Тема 1. История развития гостиничного хозяйства О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 2. Классификация средств размещения гостиничного типа О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 3.Международная классификация гостиниц О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 4.Организационная структура гостиничных предприятий О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 5.Структура туристкого-гостиничного комплекса О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 6. Организация и технология работы службы приема и размещения О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 7. Автоматизированная обработка документов О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 8. Технология обслуживания в гостинице О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 9. Виды услуг в гостинице, дополнительные услуги О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 10. Корпоративная культура О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 11.Типология зарубежных гостиниц и типы гостиниц О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 12.Условия оплаты за пользование гостиничных услуг О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 13.Общая характеристика гостиничного сооружений О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 14.Жилая часть гостиничного комплекса.Классификация номеров О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
Тема 15 Пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности в гостиницах О.Л.: 1-6, Д.Л.: 7-19
  Всего:

 

 

График СРО







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.226 (0.004 с.)