Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности регистрации иностранных туристовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Въезд в Республику Казахстан требует получения визы. Виза - это специальное разрешение правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через ее территорию. Разрешение может быть проставлено в паспорте или представлять собой отдельный документ (например, групповая туристическая виза). Визы бывают: одноразовые и многоразовые; индивидуальные и групповые; студенческие; въездные, выездные, транзитные и др. Для осуществления пограничного контроля предусмотрены карточки прибытия/убытия иностранца, которые прикрепляются к национальным паспортам иностранных граждан. Отметку о регистрации пребывания на территории РФ производят на оборотной стороне листа национального паспорта, на которой вклеена виза. По прибытии в пункт назначения въезжающий обязан в течение трех суток, исключая праздники и выходные дни, представитьсвой паспорт для регистрации. Для того чтобы гостиница имела право самостоятельно регистрировать иностранных граждан, следует получить лицензию на международную туристскую деятельность.Во время регистрации в гостинице администратор обращает внимание на срок действия визы, проставляет в визе регистрационныйномер гостя, название гостиницы и дату регистрации. В некоторыхгостиницах иностранные граждане не заполняют анкету. В счет иностранца включается государственная пошлина в размере 20 % МРОТ, если это первый пункт регистрации после пересечения границы. По дипломатической визе пошлина не взимается. Каждый день гостиница сдает отчет в паспортно-визовую службу о числе зарегистрированных иностранных граждан с извещениями об оплатегосударственной пошлины. Кроме документов, которые передаются гостю, администратор заполняет документы внутреннего пользования. В автоматизированных гостиницах все эти документы формируются автоматически после внесения данных гостя при регистрации. В гостиницах, где документация заполняется вручную, до сих пор основные документом учета использования номерного фонда является ведомость движения номерного фонда. С этим документом работает дежурный администратор при поселении гостей, так как в нем отражены все свободные места и номера. В первой части таблицы записаны места,которые были свободны к 00.00 ч текущих суток, в другой части администратор записывает места, освобождающиеся в течение текущих суток. Ведомость начинает заполнять один дежурный администратор в 00.00 ч, а заканчивает друтой администратор в 24.00 ч тех же суток. На этаже дежурный по этажу или заведующая секцией заполняют список проживающих на этаже (шахматку). Существует несколько видов этого документа. По шахматке дежурная по этажу составляет ежедневно наряд на уборку номеров с указанием вида уборки и горничной, которая будет ее проводить. В некоторых случаях в номер может быть поставлена дополнительная кровать или раскладушка. Это происходит, когда в гостинице нет мест или если туристы хотят жить в одном номере, а в гостинице нет свободных многоместных номеров. Дополнительнуюкровать ставят также для ребенка, если этого хочет гость. ОплатаДополнительного места производится в размере 80 % от основногоместа в стандартном номере и 100 % в номере высшей категории. Но не во всех гостиницах есть такая услуга - предоставление дополнительной кровати. В гостиницах высокого класса есть номера с кроватями для детей или диваны в многокомнатных номерах В процессе проживания может возникнуть необходимость изменения номера. Это происходит по просьбе гостя, если ему чем-тоне понравился номер (шумно, недостаточно хороший вид из окна, приехал родственник и т. п.), или по служебной необходимости (неполадки оборудования, которые невозможно быстро устранить и т.п.). При переводе гостя в другой номер следует оформить разрешение, сделать пометку в анкете и других документах об изменении номера. Если новый номер более дорогой, то гостю выписывают счет на доплату. Если же номер более дешевый, то гостиница возмещает разницу в оплате. В гостиницах используют два вида расчетов - наличный и безналичный (перевод денег на счет гостиницы). В отелях высокого класса в качестве безналичного расчета принимаются кредитные карты. Ими расплачиваются индивидуальные туристы. В заявке на броньуказываются номер кредитной карты, название платежной системы и срок действия карты. Для расчетов с помощью пластиковыхкарт в гостинице должно быть специальное оборудование: uмпринтер или электронный терминал. Существуют электронные ключи, которые одновременно являются и платежным средством во всех торговых точках гостиницы. Кредитная карта - пластиковая карточка или пластина, применяемая клиентом банка или другого кредитно-финансовorо учреждения в рамках установленного лимита для заимствования наличных денег для покyпки товаров и получения услуг в кредит. На ней указаны имя владельца, образец его подписи, присвоенныйему номер и срок действия карточки. Обычно информация о клиенте и номере его счета закодирована на магнитном носителе илив виде отверстий, выбитых в определенном порядке на пластине. При расчете по кредитной карте кассир гостиницы проверяет принадлежность карточки, а также наличие на счете необходимых денежных средств. Примером использования кредитных карт в сфере обслуживания является Московская дисконтная система (МДС). АдминистрацияМДС заключает договора с предприятиями, предоставляющими услуги. Предприятиями, которые работают в этой системе, могут быть гостиницы, туристские фирмы, рестораны, фирмы, сдающие в аренду автомобили и Т.д. Клиент покyпает «карту гостя» И тем самым обеспечивает себе скидки при оплате услуг. Картагостя представляет собой пластиковую карту, в которой закодирована информация о клиенте, указана дата приобретения карты (срокдействия 1 год), есть образец подписи клиента. Для оплаты по безналичному расчету могут быть использованы дорожные и именные чеки. Дорожные чеки выписываются на определенную сумму, поэтому клиент выбирает услуги в гостинице или в ресторане ровно на эту сумму. Получатель чека, Т.е. гостиница, должен определить только подлинность чека, так как чековая компания, которая выписала дорожный чек, гарантирует оплату по нему, поскольку он уже оплачен клиентом. Дорожный чек не может быть передан другому лицу, но его можно обменять на наличные в любом банке. Именные чеки выписывает гость на требуемую к оплате сумму Каждый раз, когда это необходимо. Для зачисления платежа по такому чеку на счет гостиницы требуется определенное время. По данным мировых исследований: l-е место занимает расчет по кредитным картам; 2-е - чеки; 3-е - расчет наличными. В отелях за рубежом наличный расчет используется очень редко: в случае производственной необходимости и на короткое время. В России на 1- м месте - наличный расчет и перевод на расчетный счет гостиницы. Кредитные карты и чеки принимаются к оплате тольков отелях высокого класса. Оплата наличными избавляет гостиницуот неприятностей, если чек по каким-либо причинам не может бытьоплачен банком. Система оплаты на базе пластиковых карт повышает престиж гостиницы, приближает ее к мировым стандартам и темсамым способствует привлечению кредито-платежных клиентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.71 (0.008 с.) |