Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Происхождения и сущности государстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(учебная конференция) 1. Выступление с заранее подготовленным докладом по теме ( 3 минуты), в котором необходимо кратко описать суть концепции происхождения и сущности государства; привести пример конкретного государства, происхождение которого согласуется с теорией; назвать период ее возникновения, время популярности, ее основателей и представителей; обозначить, имеет ли она приверженцев в настоящее время; дать оценку теории, указав на ее достоинства и недостатки; определить, является ли теория научной (локальной или универсальной). a) Патриархальная теория b) Теологическая теория c) Теория насилия d) Органическая теория e) Классовая теория f) Договорная теория g) Теория элит h) Либеральная теория i) Теории, подходящие к истории формирования белорусской государственности 2. Дискуссия: a) Какая теория вам понравилась больше всего? Голосование. b) Как вы считаете, можно ли разработать одну универсальную научную «правильную» концепцию происхождения государства? c) Как вы считаете, возможно ли путем объединения наиболее убедительных моментов различных теорий разработать одну «интегративную» теорию сущности государства?
ЗАНЯТИЕ №4. ТЕМА № 13. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО 1. Признаки и принципы правового государства 2. Признаки и принципы социального государства 3. Понятие и структура гражданского общества 4. Соотношение правового государства и гражданского общества 5. Перспективы развития «среднего класса» в Республике Беларусь 6. Нормативные правовые акты, регулирующие основные институты гражданского общества
СЕМЕСТР
ЗАНЯТИЕ №5. ТЕМА № 17. ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ МИРА (учебная конференция) 1. Выступление с заранее подготовленным докладом по теме(7 минут), в котором необходимо описать основные характеристики и отличия правовой системы; охарактеризовать систему источников права; описать основной источник права; привести пример конкретного государства, в котором действует данная правовая система. a) Англосаксонская правовая система (правовая система общего права) b) Романо-германская правовая система (континентальная правовая система) c) Мусульманская религиозная правовая система d) Индусская религиозная правовая система e) Иудейская религиозная правовая система f) Традиционная правовая система (система обычного права) 2. Дискуссия: a) Как вы считаете, каким образом в чем проявляется процесс взаимопроникновения правовых систем. b) Позитивны ли процессы интеграции различных правовых систем? c) Как вы считаете, важно ли сохранение идентичности различных правовых систем?
ЗАНЯТИЕ №6. ТЕМА № 19. НОРМОТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 1. Система нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в области осуществления нормотворческой деятельности. Краткая характеристика и значение концепции совершенствования законодательства Республики Беларусь. 2. Принципы нормотворческого процесса. 3. Стадии и субъекты нормотворческого процесса. 4. Роль НЦЗПИ и НЦПИ в области осуществления нормотворческой деятельности.
ЗАНЯТИЕ №7. ТЕМА № 20. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА 1. Сущность соблюдения, исполнения и использования права 2. Характеристика органов, осуществляющих правоприменительную деятельность 3. Отличие нормативного правового акта от правоприменительного 4. Ликвидация и преодоление пробелов в праве 5. Аналогия закона и аналогия права в сфере частого права ЗАНЯТИЕ №8. ТЕМА № 24. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 1. Понятие и признаки юридической ответственности 2. Принципы юридической ответственности 3. Необходимые основания для наступления и прекращения юридической ответственности 4. Основания освобождения от юридической ответственности ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Специальность 1-24 01 01 «Международное право» очная форма обучения ЗАНЯТИЕ №1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.155 (0.006 с.) |