ТОП 10:

Раздел 1. Приемка одиночного вагона «ЛМ-68М».



1.1 Общие положения .

1.1.1. Запрещается приступать к приемке вагона (поезда), если около него, в смотровой траншее, на крыше или в салоне работают ремонтные рабочие или же на лобовой части вагона вывешен предупреждающий плакат. Приемка производится только после снятия плаката и с разрешения мастера.

1.1.2. Приступая к приемке вагона, водитель должен лично убедиться в том, что:

- токоприемник не касается контактного провода;

- все фальшборта на вагоне (поезде) закрыты;

- отсутствуют видимые деформации и повреждения кузова;

- закрыты все люки в полу салона.

1.2. Осмотр оборудования кабины.

1.2.1. Водитель обязан осмотреть и проверить:

- состояние и крепление веревки токоприемника;

- наличие средств пожаротушения (огнетушитель, мешок с песком);

- отсутствие на стеклах кабины деформаций, ухудшающих обзор;

- наличие аншлага «Поезд идет в парк»;

- состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном;

- наличие кожухов на печах отопления кабины и изолирующих колпачков на оконных реостатах;

- комплектность пульта управления (стрелки всех приборов должны находиться на нулевой отметке);

- положение всех тумблеров на дополнительном пульте, пакетных выключателей на задней стенке кабины, ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3 – «ВЫКЛЮЧЕНО»;

- исправность и отсутствие заедания АВ-1 и АВ-2 и их положение «ВЫКЛЮЧЕНО»;

- наличие и номинал предохранителей;

- исправность аппаратов, установленных в высоковольтном шкафу;

1.3. Включение аккумуляторной батареи и проверка ее работы под нагрузкой.

1.3.1.Включить выключатель низковольтных цепей (ВНЦ) в высоковольтном шкафу;

1.3.2.На дополнительном пульте включить тумблер «БАТАРЕЯ» - в кабине слышен щелчок контактора цепей управления (КЦУ), звенит звонок, на пульте загораются сигнальные лампы «НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ» и «МОТОР-ГЕНЕРАТОР»;

1.3.3.По вольтметру низковольтных цепей проконтролировать напряжение – не менее 22 вольт;

1.3.4.Включить переключатель рельсового тормоза в положение «БЕЗ СЕТКИ» и проконтролировать по приборам ток разряда и напряжение аккумуляторной батареи. Параметры исправной батареи под нагрузкой – напряжение не менее 18 вольт, ток разряда 80-90 ампер;

1.3.5.Произвести запись в книге поезда о результатах проверки.

1.4. Проверка работы аппаратов высоковольтных вспомогательных цепей и пневматического оборудования вагона.

ВНИМАНИЕ! Перед поднятием токоприемника водитель обязан сделать предупредительный окрик: «Осторожно, поезд (вагон) № ___ путь №___ поднимаю токоприемник !».

1.4.1. Поднять токоприемник;

1.4.2. Включить автоматический выключатель АВ-2, предварительно надев диэлектрические перчатки;

1.4.3. На дополнительном пульте включить тумблер «МОТОР-ГЕНЕРАТОР», проконтролировать, что слышен щелчок контактора мотора-генератора (КМГ), на пульте гаснет сигнальная лампа «МОТОР-ГЕНЕРАТОР», напряжение по вольтметру 28-30 вольт, ток заряда аккумуляторной батареи не более 25 ампер;

1.4.4. Закрыть концевой кран;

1.4.5. На дополнительном пульте включить тумблер «МОТОР-КОМПРЕССОР». Зафиксировать время работы мотора-компрессора (в пределах3-5 минут), и проконтролировать по манометрам давление воздуха в магистралях высокого и низкого давления (норма соответственно 4-6 атм . и 2,8-3,2 атм. ) , а также загорание на пульте сигнальной лампы «СТОП-СИГНАЛ»;

1.4.6. Проверить пределы регулировки электро-пневморегулятора давления (АК-11Б). Для этого приоткрыть концевой кран и медленно выпускать сжатый воздух из системы. Проконтролировать срабатывание электро-пневморегулятора давления и автоматическое включение мотора-компрессора при падении давления в пневмосистеме до 4 атм. Закрыть концевой кран и проконтролировать автоматическое выключение мотора-компрессора при достижении давления в пневмосистеме 6 атм.

1.4.7. Проверить работу дверей и срабатывание сигнализации дверей;

1.4.8. Проверить работу лобовой предохранительной сетки;

1.4.9. Проверить плавность хода рукоятки крана машиниста и работу звонка;

1.4.10. Проверить работу стеклоочистителя;

1.4.11. Проверить работу освещения и отопления салона;

1.4.12. После окончания проверки высоковольтных вспомогательных цепей и пневматического оборудования отключить высоковольтные потребители и опустить токоприемник.

1.5. Включение и проверка аппаратов цепи управления.

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается проверять работу цепи управления и группового реостатного контроллера (ГРК) при поднятом токоприемнике и включенном автоматическом выключателе АВ-1.

1.5.1. Включить ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3 и тумблер «УПРАВЛЕНИЕ-1»;

1.5.2. Нажать педаль безопасности (ПБ) и удерживать ее до конца проверки;

1.5.3. Проверить работу реверсора и цепи реле хода (РХ). Для этого необходимо с помощью рукоятки реверсивного вала (стоповой ручки) перевести реверсивный вал контроллера водителя в положение «НАЗАД» , а затем в положение «ВПЕРЕД». Проконтролировать перевод реверсора и включение РХ (по звуку), а также оттормаживание вагона и выключение на пульте сигнальной лампы «СТОП-СИГНАЛ».

1.5.4. Проверить цепь аварийного тормоза и работу ГРК на тормозных позициях контроллера водителя. Для этого необходимо установить рукоятку контроллера водителя последовательно на тормозные позиции Т-1, Т-2, Т-3. Проконтролировать, что на пульте загорается сигнальная лампа «СТОП-СИГНАЛ», амперметр низковольтных цепей показывает ток разряда в пределах 80-90 ампер и одновременно накладывается воздушный тормоз.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.167.74 (0.003 с.)