Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Приемка одиночного вагона «лм-68м».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.1 Общие положения. 1.1.1. Запрещается приступать к приемке вагона (поезда), если около него, в смотровой траншее, на крыше или в салоне работают ремонтные рабочие или же на лобовой части вагона вывешен предупреждающий плакат. Приемка производится только после снятия плаката и с разрешения мастера. 1.1.2. Приступая к приемке вагона, водитель должен лично убедиться в том, что: - токоприемник не касается контактного провода; - все фальшборта на вагоне (поезде) закрыты; - отсутствуют видимые деформации и повреждения кузова; - закрыты все люки в полу салона. 1.2. Осмотр оборудования кабины. 1.2.1. Водитель обязан осмотреть и проверить: - состояние и крепление веревки токоприемника; - наличие средств пожаротушения (огнетушитель, мешок с песком); - отсутствие на стеклах кабины деформаций, ухудшающих обзор; - наличие аншлага «Поезд идет в парк»; - состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном; - наличие кожухов на печах отопления кабины и изолирующих колпачков на оконных реостатах; - комплектность пульта управления (стрелки всех приборов должны находиться на нулевой отметке); - положение всех тумблеров на дополнительном пульте, пакетных выключателей на задней стенке кабины, ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3 – «ВЫКЛЮЧЕНО»; - исправность и отсутствие заедания АВ-1 и АВ-2 и их положение «ВЫКЛЮЧЕНО»; - наличие и номинал предохранителей; - исправность аппаратов, установленных в высоковольтном шкафу; 1.3. Включение аккумуляторной батареи и проверка ее работы под нагрузкой. 1.3.1.Включить выключатель низковольтных цепей (ВНЦ) в высоковольтном шкафу; 1.3.2.На дополнительном пульте включить тумблер «БАТАРЕЯ» - в кабине слышен щелчок контактора цепей управления (КЦУ), звенит звонок, на пульте загораются сигнальные лампы «НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ» и «МОТОР-ГЕНЕРАТОР»; 1.3.3.По вольтметру низковольтных цепей проконтролировать напряжение – не менее 22 вольт; 1.3.4.Включить переключатель рельсового тормоза в положение «БЕЗ СЕТКИ» и проконтролировать по приборам ток разряда и напряжение аккумуляторной батареи. Параметры исправной батареи под нагрузкой – напряжение не менее 18 вольт, ток разряда 80-90 ампер; 1.3.5.Произвести запись в книге поезда о результатах проверки. 1.4. Проверка работы аппаратов высоковольтных вспомогательных цепей и пневматического оборудования вагона. ВНИМАНИЕ! Перед поднятием токоприемника водитель обязан сделать предупредительный окрик: «Осторожно, поезд (вагон) № ___ путь №___ поднимаю токоприемник!». 1.4.1. Поднять токоприемник; 1.4.2. Включить автоматический выключатель АВ-2, предварительно надев диэлектрические перчатки; 1.4.3. На дополнительном пульте включить тумблер «МОТОР-ГЕНЕРАТОР», проконтролировать, что слышен щелчок контактора мотора-генератора (КМГ), на пульте гаснет сигнальная лампа «МОТОР-ГЕНЕРАТОР», напряжение по вольтметру 28-30 вольт, ток заряда аккумуляторной батареи не более 25 ампер; 1.4.4. Закрыть концевой кран; 1.4.5. На дополнительном пульте включить тумблер «МОТОР-КОМПРЕССОР». Зафиксировать время работы мотора-компрессора (в пределах3-5 минут), и проконтролировать по манометрам давление воздуха в магистралях высокого и низкого давления (норма соответственно 4-6 атм. и 2,8-3,2 атм.), а также загорание на пульте сигнальной лампы «СТОП-СИГНАЛ»; 1.4.6. Проверить пределы регулировки электро-пневморегулятора давления (АК-11Б). Для этого приоткрыть концевой кран и медленно выпускать сжатый воздух из системы. Проконтролировать срабатывание электро-пневморегулятора давления и автоматическое включение мотора-компрессора при падении давления в пневмосистеме до 4 атм. Закрыть концевой кран и проконтролировать автоматическое выключение мотора-компрессора при достижении давления в пневмосистеме 6 атм. 1.4.7. Проверить работу дверей и срабатывание сигнализации дверей; 1.4.8. Проверить работу лобовой предохранительной сетки; 1.4.9. Проверить плавность хода рукоятки крана машиниста и работу звонка; 1.4.10. Проверить работу стеклоочистителя; 1.4.11. Проверить работу освещения и отопления салона; 1.4.12. После окончания проверки высоковольтных вспомогательных цепей и пневматического оборудования отключить высоковольтные потребители и опустить токоприемник. 1.5. Включение и проверка аппаратов цепи управления. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается проверять работу цепи управления и группового реостатного контроллера (ГРК) при поднятом токоприемнике и включенном автоматическом выключателе АВ-1. 1.5.1. Включить ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3 и тумблер «УПРАВЛЕНИЕ-1»; 1.5.2. Нажать педаль безопасности (ПБ) и удерживать ее до конца проверки; 1.5.3. Проверить работу реверсора и цепи реле хода (РХ). Для этого необходимо с помощью рукоятки реверсивного вала (стоповой ручки) перевести реверсивный вал контроллера водителя в положение «НАЗАД», а затем в положение «ВПЕРЕД». Проконтролировать перевод реверсора и включение РХ (по звуку), а также оттормаживание вагона и выключение на пульте сигнальной лампы «СТОП-СИГНАЛ». 1.5.4. Проверить цепь аварийного тормоза и работу ГРК на тормозных позициях контроллера водителя. Для этого необходимо установить рукоятку контроллера водителя последовательно на тормозные позиции Т-1, Т-2, Т-3. Проконтролировать, что на пульте загорается сигнальная лампа «СТОП-СИГНАЛ», амперметр низковольтных цепей показывает ток разряда в пределах 80-90 ампер и одновременно накладывается воздушный тормоз.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.86 (0.01 с.) |