Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Освещение вагона лампами накаливанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В вагонах КВЗ освещение делится на три группы: вечернее, ночное и аварийное. Включение производится тремя пакетными переключателями: первый – тамбура, туалеты, косой и малый коридоры; второй – свет по проходу; третий – свет по салону. Вечернее освещение включается на посадках в ночное время суток, когда мощность АБ не позволяет включить люминесцентное освещение. Ночное освещение включается во время сна пассажиров. В этом случае на каждую лампочку приходиться не 50 v, а 25 v. Аварийное освещение включается автоматически при питании вагона от соседнего, отличается от вечернего тем, что лампочки в проходе горят через одну. Мощность ламп накаливания по вагону не должна превышать 25 Вт. В хвостовых сигнальных фонарях – 40 Вт. Устанавливать лампочки 40 Вт в светильники по салону и проходу запрещено, т.к. это может привести к возгоранию плафона. Перед отправлением в рейс плафоны необходимо протирать внутри влажной тряпкой, этим самым удаляется накопление пыли, которая может привести к возгоранию · В вагонах постройки ГДР освещение включается одним переключателем в положении «вечерний». Для включения освещения по купе необходимо воспользоваться выключателем, который расположен на стенке в каждом купе. Ночное освещение достигается лампами темно-синего цвета или использованием софитки, в которую устанавливается лампочка мощностью 15 Вт. При питании вагона в аварийном режим по коридору горят два светильника, по купе все. · В 110 v вагонах, где присутствуют статические преобразователи дневного освещения, лампы накаливания по проходу отсутствуют. Выключать полностью освещение в вагоне запрещено! Переходное или аварийное освещение Применяется в случае выхода из строя генератора и невозможности его дальнейшей эксплуатации. Для включения переходного освещения необходимо в вагоне с неисправным генератором (на стоянке более 5 минут) вынуть из холостой розетки низковольтную перекидку (пинч) и соединить ее с низковольтной перекидкой исправного вагона.. Если вагон 50 v, то низковольтная перекидка находится под вагоном с торца. Если вагон 110 v, то низковольтная перекидка расположена на переходных площадках над торцевой дверью. Расстояние между перекидками и проводом ЭПТ в 50 v вагоне должно быть не менее 100 мм, иначе может произойти срабатывание электропневматических тормозов. Подключение низковольтной перекидки осуществляет ПЭМ, при огражденном составе и при опущенном пантографе (токоприемнике) в зимний период. В вагоне с исправным генератором главный пакетный переключатель режимов работы ставится в положение «подача в магистраль», при этом загорается в полный накал лампы «-», т.к. в данной позиции пакетный переключатель «-» сажается на корпус вагона, далее необходимо включить автоматический выключатель «магистраль», при этом должна загорется зеленая сигнальная лампа «магистраль». В вагонах ТВЗ нового поколения включается только автомат «магистраль», расположенный внутри электрощита. В вагоне с неисправным генератором главный пакетный переключатель режимов работы ставится в положение «питание от магистрали». В данном вагоне будут работать: аварийное освещение, хвостовые сигнальные фонари, сигнализации, будет «немного» заряжаться АБ. Если аварийное освещение не требуется, то низковольтные перекидки разъединяются в том же порядке, как и соединялись, и убираются в холостые розетки. Подключать переходное освещение от одного вагона и передавать его в два и более вагонов, а также через вагон ЗАПРЕЩЕНО! Также запрещено включать магистраль с утечкой на «+» в любом из вагонов, т.к. при этом может произойти возгорание. Принудительная вентиляция Служит для поддержания внутри салона вагона оптимального температурного режима и создания комфортных условий для проезда пассажиров. Двигатель принудительной вентиляции расположен с рабочей стороны вагона в потолочном пространстве рабочего тамбура, вместе с крыльчатками и воздухозаборником. Воздух из атмосферы поступает через воздухозаборные решетки (располагаются только с рабочей стороны), проходит через жалюзи (зимой закрываются, летом открываются). Жалюзи закрываются или открываются: в вагонах КВЗ – рукоятка расположена в потолочном отделении рядом с заслонками (открыть правый и левый потолочные люки). В вагонах ГДР – ручка заслонки расположена в котловом отделении над складывающейся дверью. В вагонах ТВЗ – заслонки регулируются за счет электропривода (максимальное открытие 30°), далее воздух проходит через фильтры (КВЗ и ГДР – масляные, КВЗ - горизонтальные, по два справа и слева, ГДР – вертикальные, по два справа и слева; ТВЗ – фильтры нейлоновые, не масляные). Далее очищенный воздух попадает в воздухозаборные крыльчатки, где при помощи электродвигателя постоянного тока разгоняется и поступает в воздушный канал, откуда через дефлекторы (которые расположены в потолке) попадает всалон. Далее, опустившись вниз, воздух попадает в коридор (если купейный вагон, то внизу дверей предусмотрены прорези), после чего воздух попадает в туалеты с рабочей и нерабочей сторон, а затем выходит в атмосферу. В вагонах ГДР в нерабочем тамбуре предусмотрена вытяжная решетка, через которую воздух также уходит в атмосферу. Воздухозаборный канал при необходимости можно перекрыть за счет аварийной заслонки (противопожарной). Убедиться, что она сработала можно при отсутствии красного сигнального отростка рядом с ручкой, расположенной на потолке, которая имеет два положения: «закрыто» и «открыто». Данная заслонка расположена в купе проводника, в вагонах постройки ГДР в служебном купе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.7.151 (0.01 с.) |