ТОП 10:

Опробование работы блока управления смывом



Опробование работы блока управления смывом должно применяться в случае сомнений в его исправности. До проведения проверки необходимо убедиться, что:

- на правой двери пульта пакетный переключатель установлен в одно из положений служебное, основное или дежурное;

- на левой двери пульта горит светодиод «инвертор 220 v».

Проверку производить в следующей последовательности :

- убедиться, что на лицевой стороне платы горит светодиод «24 v»;

- убедиться, что на лицевой стороне платы горит светодиод «Включ.»;

- нажать кнопку тест.

При этом должно произойти следующее:

- загорается светодиоднасоси включается насос смыва;

- через (0,4 – 0,7 с) дополнительно загорается светодиодсмыв,и впрыскивается вода в унитаз;

- ещё через (0,4 – 1,5 с) оба светодиода гаснут, смыв прекращается.

Данный характер работы свидетельствует об исправности блока управления смывом.

Опробование работы платы – нетормозного конца проводиться аналогично.

 

 

Вагоны серии 61.4441 - 61.4443

Устройство торцевой двери

 

Створка 1 двери представляет собой рам­ную легкометаллическую конструкцию. Внутреннее пространство створ­ки заполнено трудногорючим теплоизоляционным материалом. Створка оснащена стеклопакетом 2 из травмобезопасного стекла.

В верхней части створки расположены запорные устройства: ме­ханический замок (запирающийся специальным ключом с бородкой) и «секретка».

Уплотнение двери в закрытом положении обеспечивается резино­выми уплотнительными профилями - по вертикали, щеточным уплотнени­ем - вверху, резиновым уплотнительным профилем и порогом - внизу.


 


Работа торцевой двери

Дверь торцевая может работать в 2-х режимах:

- автоматическом;

- ­ручном (при отсутствии электропитания).

Перед использованием двери необходимо:

- проверить состояние двери;

- включить электропитание автоматическим выключателем в нише тор­цевой стены тамбура;

- проверить работоспособность двери.

Информация о состоянии двери выводится в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда):

• режим работы: автоматический/ручной;

дверь открыта/закрыта;

дверь закрыта на механический замок/«секретку».

По сигналу из штабного вагона может устанавливатьсярежим работы двери: запрещение открытия двери или перевод в ручнойрежим работы.

- на пульт управления электрооборудованием вагона:

• дверь открыта/закрыта;

• дверь закрыта на механический замок/«секретку».

Работа торцевой двери в автоматическом режиме

Для открытия двери необходимо нажать кнопку на ручке-кармане, при этом раздается звуковой сигнал, включается электродвигатель и створка открывается. При достижении створкой крайнего положения «100% открыто» срабатывает выключатель - электродвигатель отключается. Защелка входит в зацепление с зацепом на крон­штейне створки - дверь фиксируется в положении «открыто».

Закрытие двери происходит автоматически через 7-9 сек: раз­дается звуковой сигнал, включается электродвигатель, и створка за­крывается. При достижении створкой крайнего положения «100% закрыто» срабатывает выключатель - электродвига­тель отключается.

Если при закрытии створка сталкивается с препятствием, выпол­няется команда «помеха в створе», и дверь открывается до положения «100) открыто». Повторное закрытие двери осуществляется через 7-9 сек.

Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается:

- на «секретку» (только изнутри вагона);

- на механический замок поворотом специального ключа с бородкой.

Работа торцевой двери в ручном режиме

Для открытия двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой положения «откры­то» дверь фиксируется в этом положении.

Для закрытия двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой положения «закры­то» дверь фиксируется в этом положении.

«Помеха в створе» и звуко­вая сигнализация не работают.

Устройство боковой двери

Створка двери представляет собой рамную легкометаллическую конструкцию. Внутреннее пространство створки заполнено трудногорючим теплоизоляционным материалом. Створка оснащена стеклопакетом 2 из травмобезопасного стекла.

Створка с наружной и внутренней сторон оборудована ручкой-карманом для открытия, закрытия двери вручную. В нижней части створки расположен механический замок (запи­рающийся специальным ключом с бородкой).

Уплотнение створки относительно кузова вагона осуществляется с помощью установленных по периметру створки резиновых уплотнительных профилей. Внутри уплотнительного профиля, установленного на передней кромке створки имеются источник и приемник инфракрасного излучения барьерного датчика («помеха в створе»).




Работа боковой двери

Дверь боковая с электромеханическим приводом может работать в 2-х режимах:

- автоматическом;

- ручном (при отсутствии электропитания).

Дверь боковая с ручным приводом работает только в ручном ре­жиме.

Перед использованием двери необходимо:

- проверить состояние двери.

- включить электропитание автоматическим выключателем в нише тор­цевой стены тамбура (только для дверей с электромеханическим приводом);

- проверить работоспособность двери.

Информация о состоянии двери выводится в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда):

• режим работы: автоматический/ручной

• дверь открыта;

• дверь закрыта и заблокирована;

• дверь закрыта на механический замок;

• открытие двери запрещено.

По сигналу из штабного вагона может устанавливаться:режим работы, запрещение открытия двери или перевод в ручной режим работы.

- на пульт управления электрооборудованием вагона:

• дверь открыта;

• дверь закрыта и заблокирована;

• дверь закрыта на механический замок;

• открытие двери запрещено;

- на пульт индикации в тамбуре нетормозного конца вагона:

• .дверь закрыта и заблокирована - горит световой сигнал;

• дверь закрыта на механический замок - горит световой сиг­нал;

- на внутренний пульт ручного управления:

• дверь открыта - кнопка с символом > < подсвечивается красным цветом;

• закрыта и заблокирована - кнопка с символом < > подсвечива­ется зеленым цветом;

• дверь закрыта на механический замок запрет на открытие - ни одна кнопка не подсвечивается.







Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.121.230 (0.005 с.)