![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опробование работы блока управления смывомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Опробование работы блока управления смывом должно применяться в случае сомнений в его исправности. До проведения проверки необходимо убедиться, что: - на правой двери пульта пакетный переключатель установлен в одно из положений служебное, основное или дежурное; - на левой двери пульта горит светодиод «инвертор 220 v». Проверку производить в следующей последовательности: - убедиться, что на лицевой стороне платы горит светодиод «24 v»; - убедиться, что на лицевой стороне платы горит светодиод «Включ.»; - нажать кнопку тест. При этом должно произойти следующее: - загорается светодиод насос и включается насос смыва; - через (0,4 – 0,7 с) дополнительно загорается светодиод смыв,и впрыскивается вода в унитаз; - ещё через (0,4 – 1,5 с) оба светодиода гаснут, смыв прекращается. Данный характер работы свидетельствует об исправности блока управления смывом. Опробование работы платы – нетормозного конца проводиться аналогично.
Вагоны серии 61.4441 - 61.4443 Устройство торцевой двери
Створка 1 двери представляет собой рамную легкометаллическую конструкцию. Внутреннее пространство створки заполнено трудногорючим теплоизоляционным материалом. Створка оснащена стеклопакетом 2 из травмобезопасного стекла. В верхней части створки расположены запорные устройства: механический замок (запирающийся специальным ключом с бородкой) и «секретка». Уплотнение двери в закрытом положении обеспечивается резиновыми уплотнительными профилями - по вертикали, щеточным уплотнением - вверху, резиновым уплотнительным профилем и порогом - внизу.
Работа торцевой двери Дверь торцевая может работать в 2-х режимах: - автоматическом; - ручном (при отсутствии электропитания). Перед использованием двери необходимо: - проверить состояние двери; - включить электропитание автоматическим выключателем в нише торцевой стены тамбура; - проверить работоспособность двери. Информация о состоянии двери выводится в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда): • режим работы: автоматический/ручной; • дверь открыта/закрыта; • дверь закрыта на механический замок/«секретку». По сигналу из штабного вагона может устанавливаться режим работы двери: запрещение открытия двери или перевод в ручнойрежим работы.
- на пульт управления электрооборудованием вагона: • дверь открыта/закрыта; • дверь закрыта на механический замок/«секретку». Работа торцевой двери в автоматическом режиме Для открытия двери необходимо нажать кнопку на ручке-кармане, при этом раздается звуковой сигнал, включается электродвигатель и створка открывается. При достижении створкой крайнего положения «100% открыто» срабатывает выключатель - электродвигатель отключается. Защелка входит в зацепление с зацепом на кронштейне створки - дверь фиксируется в положении «открыто». Закрытие двери происходит автоматически через 7-9 сек: раздается звуковой сигнал, включается электродвигатель, и створка закрывается. При достижении створкой крайнего положения «100% закрыто» срабатывает выключатель - электродвигатель отключается. Если при закрытии створка сталкивается с препятствием, выполняется команда «помеха в створе», и дверь открывается до положения «100) открыто». Повторное закрытие двери осуществляется через 7-9 сек. Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается: - на «секретку» (только изнутри вагона); - на механический замок поворотом специального ключа с бородкой. Работа торцевой двери в ручном режиме Для открытия двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении. Для закрытия двери необходимо переместить створку двери за ручку-карман на створке. При достижении створкой положения «закрыто» дверь фиксируется в этом положении. «Помеха в створе» и звуковая сигнализация не работают. Устройство боковой двери Створка двери представляет собой рамную легкометаллическую конструкцию. Внутреннее пространство створки заполнено трудногорючим теплоизоляционным материалом. Створка оснащена стеклопакетом 2 из травмобезопасного стекла. Створка с наружной и внутренней сторон оборудована ручкой-карманом для открытия, закрытия двери вручную. В нижней части створки расположен механический замок (запирающийся специальным ключом с бородкой). Уплотнение створки относительно кузова вагона осуществляется с помощью установленных по периметру створки резиновых уплотнительных профилей. Внутри уплотнительного профиля, установленного на передней кромке створки имеются источник и приемник инфракрасного излучения барьерного датчика («помеха в створе»).
Работа боковой двери Дверь боковая с электромеханическим приводом может работать в 2-х режимах: - автоматическом; - ручном (при отсутствии электропитания). Дверь боковая с ручным приводом работает только в ручном режиме. Перед использованием двери необходимо: - проверить состояние двери. - включить электропитание автоматическим выключателем в нише торцевой стены тамбура (только для дверей с электромеханическим приводом); - проверить работоспособность двери. Информация о состоянии двери выводится в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда): • режим работы: автоматический/ручной • дверь открыта; • дверь закрыта и заблокирована; • дверь закрыта на механический замок; • открытие двери запрещено. По сигналу из штабного вагона может устанавливаться: режим работы, запрещение открытия двери или перевод в ручной режим работы. - на пульт управления электрооборудованием вагона: • дверь открыта; • дверь закрыта и заблокирована; • дверь закрыта на механический замок; • открытие двери запрещено; - на пульт индикации в тамбуре нетормозного конца вагона: •.дверь закрыта и заблокирована - горит световой сигнал; • дверь закрыта на механический замок - горит световой сигнал; - на внутренний пульт ручного управления: • дверь открыта - кнопка с символом > < подсвечивается красным цветом; • закрыта и заблокирована - кнопка с символом < > подсвечивается зеленым цветом; • дверь закрыта на механический замок запрет на открытие - ни одна кнопка не подсвечивается.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.91 (0.012 с.) |