Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутреннее оборудование вагонаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В состав внутреннего оборудования вагона входят: - внутренняя отделка салона и кабины; - пол; - окна салона и кабины; - двери салона и кабины; - сиденья для пассажиров; - поручни в салоне; - аппаратный отсек; - шкафы торцевые; - дверь аварийного выхода (трап аварийный) - приборы и устройства освещения салона, кабины и аппаратного отсека; - прочее оборудование. Кабина управления Кабина управления (машиниста) вагона 81-760 предназначена для размещения аппаратов, приборов и устройств поста управления поездом (вагоном), а также оборудования рабочего места машиниста. Кабина оборудована одностворчатыми боковыми дверями, дверью из кабины в салон, аварийным трапом, а также обзорными окнами из трехслойного стекла толщиной 11 мм. Лобовое изделие остекления и изделие остекления трапа электрообогревае- мые. Лобовое изделие остекления имеет два датчика температуры стекла (один датчик резервный). Лобовое стекло кабины машиниста и стекло трапа оборудованы нагревательными элементами, которые питаются напряжением постоянного тока 80 В от бортового источника собственных нужд. Герметичность окон достигается путем установки резиновой армировки. Лобовое обзорное окно кабины управления (машиниста) оборудовано следующими устройствами: - электрическим стеклоочистителем; - шторкой «Метро»; - омывателем электрическим с комплектующими элементами. В кабине управления установлены: - пульт машиниста основной (ПМО) с контроллером машиниста КМ, блоком контроллеров реверса КР и КРУ (основного и резервного управления), мониторами машиниста системы «Витязь-М», системы видеонаблюдения, блоком мониторов, панелями кнопок, блоком индикации, громкоговорителем экстренной связи; - пульт машиниста дополнительный; - пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) с блоками автоматических выключателей поездной защиты; - селектор управления кондиционером кабины; - центральный блок контроля и информации (ЦБКИ) системы «Игла-М.5К-Т»; - педаль безопасности; - установка кондиционирования кабины; - тепловентилятор кабины машиниста; - светильники общего освещения кабины; - блоки электроизмерительных приборов и манометры; - пульт управления ПУ-В, пульт дополнительный и блок выносного громкоговорителя радиостанции РВС-1-07-0052; - субблок управления ЦИС; - кран машиниста; - стеклоочиститель и омыватель электрические; - сиденье машинистаи откидное сиденье; - огнетушитель; - бытовые шкафы и бытовое оборудование; - трап аварийный. В передней части кабины машиниста (снаружи) установлены фары и сигнальные фонари (с наружной стороны); В верхней части на лобовой стенке кабины установлено маршрутное табло. Двери кабины (боковые и двери в салон) оборудованы извещателями сигнализации магнитно-контактными. Оборудование кабины смонтировано на лобовой, задней и боковых стенках кабины, на потолочной части кабины, а также в аппаратном отсеке. Сиденье машиниста и откидное сиденье Рабочее место машиниста оборудовано сиденьем машиниста с пневматической подставкой, регулируемое по высоте, а также с регулировкой подголовника, подлокотников, наклона спинки и подушки сиденья и сдвига сиденья. Сиденье установлено и закреплено на полу кабины. Для установки сиденья в удобное для работы положение в его конструкции предусмотрены специальные регулировочные устройства. Для выпуска воздуха из пневмоподставки предусмотрен выпускной клапан. Подача сжатого воздуха к сиденью осуществляется из пневмосистемы вагона через разобщительный кран. Для инспектирующих или обучающихся лиц в кабине дополнительно предусмотрено откидное сиденье, которое с помощью двух кронштейнов закреплено на стенке в правой части кабины. Внутренняя отделка салона и кабины Для внутренней отделки стен салонов и кабины используются различные панели и детали из огнестойкого стеклопластика со слоем утеплителя и пластика со слоем утеплителя. В комплекты деталей из стеклопластика, применяемых для отделки стен салона, входят панели различной конфигурации, кожухи, крышки, коробы, накладки и другие детали. Стыки между панелями перекрываются специальными стеклопластиковыми раскладками. Потолок пассажирского салона обшит перфорированными металлическими листами из стали 20 (или стали 08кп). Перед установкой панелей внутренней отделки на металлические поверхности кузова (боковые и торцевые стенки, крышу) наносится слой виброзащитной мастики. Пол салона Пол вагона выполнен из листов трудногорючей фанеры толщиной 15 мм, которая укладывается на гофрированный металлический настил рамы кузова и приклеивается к нему клеем «Макропласт 8303». На гофрированный металлический настил рамы предварительно наносится слой виброзащитной мастики. На фанеру приклеивается линолеум. Линолеум устанавливается на клей. Для сварки линолеума используется шнур из комплекта линолеума. В полу вагона около шкворневых балок имеются люки для осмотра электрооборудования и отдельных узлов тележки, закрываемые крышками. Для доступа к шкворню по центру шкворневых балок в полу предусмотрены отверстия, которые закрываются резьбовыми крышками. Окна салона Окна предназначены для обеспечения освещения салонов вагона в дневное время и защиты пассажиров от воздействия внешних факторов атмосферной среды (температура, дождь, пыль, снег и т.п.). Окна могут эксплуатироваться в условиях воздействия температуры окружающего воздуха от минус 50 °С до плюс 40 °С. Салоны вагонов оборудованы алюмопластмассовых окон. Окно широкое с форточкой состоит из каркаса, аналогичному каркасу глухого окна, подфорточной перемычки, выполняющей функции поворотно-опорного устройства, форточки с замками, стеклопакетов (форточного и подфорточного) и резиновых уплотнителей. Для слива воды из подфорточной полости предусмотрено отверстие. Для фиксации форточки в открытом положении и устранении ее вибрации во время движения поезда, а также уменьшения усилия закрытия форточки, между под- форточной перемычкой и форточкой установлены Z — образные пружины. Двери в кабину управления Кабина управления головного вагона 81-760 оборудована двумя служебными одностворчатыми боковыми дверями и дверями из кабины в салон, которые подвешиваются на шарнирных петлях, привернутым к стойкам кузова, оборудованы замками под трехгранный ключ для отпирания и запирания, ручками для открывания и закрытия. Двери оборудованы оконными проемами под установку стеклопакетов. Боковые двери кабины открываются внутрь кабины и оборудованы механизмом блокировки (пневматическим). При движении поезда на линии боковые двери кабины должны быть заблокированы, чтобы исключить их случайное открытие. Разблокировка дверей кабины осуществляется с пульта машиниста вспомогательного (ПМВ). Головной вагон оборудован также служебными одностворчатыми дверями из пассажирского салона в кабину машиниста установленными в перегородке. Дверь подвешивается на петлях, оборудована замком под трехгранный ключ и индуктивным датчиком устройства охранной сигнализации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.164 (0.008 с.) |