ГДЕ и какое электрооборудование расположено. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ГДЕ и какое электрооборудование расположено.



Внутри вагона –как правило, располагается то электрооборудование, которое обеспечивает аппаратуру жизнеобеспечение пассажиров:

* Потребители электрической энергии освещения – вентилятор, насос, эл. печи, кипятильник

* Аппаратура управления, сигнализации, контроля и защиты

Под вагоном располагается –то оборудование,которое в силу шумной работы или громоздких размеров не может быть установлено в салоне вагона

* Источники тока (генератор, аккумуляторная батарея)

* Преобразователь люминесцентного освещения

* Низковольтная магистраль (питание от генератора соседнего вагона, при неисправности своего генератора)

* Высоковольтная магистраль (высоковольтное электро-отопление)

* Магистраль электропневматического тормоза

 

ОБЯЗАННОСТИ ППВ в пути следования (первая часть)

1. Вывешивать табличку со своей фамилией, именем и отчеством на дверях служебногокупе до отправления поезда и при смене дежурства.

2.Содержать вагон в чистоте и поддерживать нормальную температуру в вагоне в соответствии с санитарными нормами.

3.Следить за состоянием внутреннего оборудования вагона и правильном положением межвагонных переходных площадок.

4. Не менеедвух раз в сутки производить влажную уборку в вагоне, а в туалетах – по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательным мытьем полов в соответствии с Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на ж/д транспорте.

В вагонах с комбинированным отоплением разрешается производить влажную уборку полов, кроме котельного отделения, без отключения нагревательных элементов котлов отопления.

При уборке вагона не допускается влажная протирка радиоизотопных извещателей дыма (РИД) относящиеся к пожарной сигнализации (СПС) которые находятся по купе, в служебном отделение, распределительном щите и котельном отделении – очистка их от пыли производится пылесосом. Мусор в вагоне должен собираться в специальную емкость «для мусора» и сжигаться в топке вагона или удаляться из вагона только в предусмотренных для этого местах и станциях, указанных в расписании, в пунктах формирования и оборота. Выбрасывать золу и мусор на пути, а так же на пол тамбура и переходные площадки вагона запрещается.

5.В вагонах пассажирских поездов не менее трех раз в сутки – с 8.00 до 10.00, с 15.00 до 17.00, с 20.00 до 22.00 по местному времени – обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями по установленной цене, а в фирменных поездах, в вагонах СВ, бизнес-класса, повышенной комфортности поездов всех категорий – по требованию пассажиров в любое время суток.

При обслуживании пассажиров чаем проводник должен быть в белой куртке или в фартуке (в специальной форме, если таковая имеется).

6.Поддерживать в кипятильнике горячей, а в водоохладителе – охлажденной воды.

7.В вагонах со специальными местами выдавать постельные принадлежности пассажирам на весь путь следования за отдельную плату и бесплатно, если пользование постельным бельем включено в стоимость проездного документа (билета).

8. -Заполнять бланк учета населенности пассажиров в вагонеи расходапостельного белья формы ЛУ-72.

- Бланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются в резерве проводников ответственным лицом под роспись в журнале учета расхода бланков формы ЛУ- 72 в необходимом количестве перед рейсом начальником поездов, старшим проводником прицепных вагонов. Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия. Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в прицепной вагон.

- В путевом рапорте ЛНП или журнале формы ВУ-6 (рейсовый журнал) старшего проводника прицепного вагона ответственным лицом делается отметка о выдаче бланков с указанием их номеров и даты выдачи.

- Перед подачей под посадку пассажиров ЛНП или старший проводник выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон.

- При утере бланка формы ЛУ-72 проводник должен дать письменное объяснение ЛНП (проводник прицепного вагона в пункт приписки ответственному лицу резерва проводников, у которого он получал бланки перед рейсом) и получить новый бланк, на котором сделать запись «Взамен утерянного бланка № ………»

- После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о дежурстве, станции отправления и назначения поезда (вагона), фамилию и инициалы ЛНП, фамилии и инициалы проводников данного вагона. Вести учет населенности вагона и расхода постельного белья на бланках формы ЛУ-72 необходимо согласно утвержденной первым заместителем начальника ФПД ОАО «РЖД» «Памятке по работе с бланками учета населенности вагона и расхода постельного белья ф. ЛУ-72 в резервах проводником»

9.По желанию пассажира и при необходимости заменять использованные принадлежности в пути следования за дополнительную плату.

Доставлять комплекты спальных принадлежностей на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, престарелым, пассажирам с малолетними детьми.

Уборка постельных принадлежностей и постельного белья производится после выхода пассажиров. В исключительных случаях допускается с разрешения пассажиров убирать постельное белье до прибытия поезда на станцию высадки, но не ранее чем за 30 минут.

10.При отсутствиирадиоустановки объявлятьпассажирам в дневное время названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок поезда, в ночное время делать это по просьбе пассажиров.

11.Следить за тем, чтобы окна вагона при необходимости открывались только с коридорной стороны, на двухпутных участках – с полевой стороны, а в вагонах с полным кондиционированием воздуха при работе кондиционера были закрыты.

12.Обеспечивать для пассажировбеспрепятственное пользование санузлами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях.

13.Оказывать пассажирам первую доврачебную помощь.

14.Непосредственная ответственность за сохранность РИД (радиационный изотопный датчик в системе пожарной сигнализации СПС) в пути следования возлагается на проводника вагонов. Запрещается вскрывать датчики РИД и извлекать из них источник излучения. О всех неисправностях РИД и СПС, происшедших в пути следования, ППВ должны немедленно сообщить ПЭМу.

15.В случае утери, порчи или загрязнения постельных принадлежностей, требующих химической очистки, а так же в случае порчи инвентаря или оборудования вагона по вине пассажира проводника вагона должен заявить об этом ЛНП, который по квитанции формы РС-97 М (квитанции разных сборов) взыскивает стоимость поврежденного или утраченного имущества согласно расценочной ведомости с выдачей на руки пассажиру квитанций об уплате.

 

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ.

К.П. является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно.

Нагрузки на колесо:

1.Давление от рельса

2. Трение колодок в момент торможения

3. Удары о стыки рельсов

4. Нагрузка от кузова

К.П. состоит из оси и двух прочно напрессованных на нее колес.

К элементам колеса относятся:

Обод

Диск

Ступица

Обод состоит из:

1.Гребня

2.Наружной грани обода

3.Внутренней грани обода

4. Поверхности катания

К элементам оси относятся:

1 Торец оси

2. Шейка оси

3. Предподступичная часть оси

4. Подступичная часть оси

6. Средняя часть оси

7.ТБ при эксплуатации системы водоснабжения:

-В пути следования проводник обязан периодически контролировать количество воды в системе, отсутствие течи воды из арматуры и засорении сливных труб;

-Перед растопкой кипятильника проводник должен убедится в наличии в нем воды, очистить колосники для обеспечения хорошей тяги, проверить исправность кипятильника и отсутствие в топке посторонних предметов. В качестве топлива для кипятильника использовать только древесный уголь или дрова. Растопку начинать бумагой;

- Во время работы кипятильника проводник должен следить за постоянным поступлением воды в него. В случае прекращения поступления воды немедленно остановить нагрев кипятильника. Для этого необходимо повернуть колосники и вытащить из поддувала горячий уголь в ведро, а затем: в зимнее время- перенести горячий уголь в топку котла системы отопления; в летнее время- установить ведро в туалете и залить горячий уголь водой. Включать электрические и комбинированные кипятильники без воды запрещается;

- При заполнении системы водоснабжения вагона водой проводник совместно с экипировщиком водой обязан следить за тем, чтобы не было переполнения баков, при котором вода через вестовую трубу выливается на междупутья.

 

БИЛЕТ № 8

1. ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА В СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ БЕЗ НАРУШЕНИЯ ГАБАРИТОВ ПО СМЕЖНОМУ ПУТИ.

 

Пассажирский поезд, если габарит соседнего пути не нарушен, или на однопутном перегоне при вынужденной остановке, ограждается в следующих случаях:

1. Если с хвоста поезда будет оказываться помощь восстановительным, пожарным или вспомогательным локомотивом.

2. Если поезд отправлялся при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

 

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, разбудить напарника, взять красный сигнал, петарды, отойти на расстояние 800 м (отмеряет по пикетным столбикам –между ними 100м или по стыкам рельсов - между ними 25 м) от хвоста поезда в сторону перегона, укладывает 3 петарды в шахматном порядке(2 со стороны машиниста, одну со стороны помощника) на расстоянии 20 м друг от друга. После чего отходит обратно к поезду на 20 м от первой уложенной петарды и показывает красный сигнал в сторону перегона.

Проводник, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

 

ВЫСОТА АВТОСЦЕПКИ.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.174.225.82 (0.016 с.)