Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Где и какое электрооборудование расположено.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внутри вагона – как правило, располагается то электрооборудование, которое обеспечивает аппаратуру жизнеобеспечение пассажиров: * Потребители электрической энергии освещения – вентилятор, насос, эл. печи, кипятильник * Аппаратура управления, сигнализации, контроля и защиты Под вагоном располагается – то оборудование,которое в силу шумной работы или громоздких размеров не может быть установлено в салоне вагона * Источники тока (генератор, аккумуляторная батарея) * Преобразователь люминесцентного освещения * Низковольтная магистраль (питание от генератора соседнего вагона, при неисправности своего генератора) * Высоковольтная магистраль (высоковольтное электро-отопление) * Магистраль электропневматического тормоза
ОБЯЗАННОСТИ ППВ в пути следования (первая часть) 1. Вывешивать табличку со своей фамилией, именем и отчеством на дверях служебногокупе до отправления поезда и при смене дежурства. 2. Содержать вагон в чистоте и поддерживать нормальную температуру в вагоне в соответствии с санитарными нормами. 3. Следить за состоянием внутреннего оборудования вагона и правильном положением межвагонных переходных площадок. 4. Не менеедвух раз в сутки производить влажную уборку в вагоне, а в туалетах – по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательным мытьем полов в соответствии с Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на ж/д транспорте. В вагонах с комбинированным отоплением разрешается производить влажную уборку полов, кроме котельного отделения, без отключения нагревательных элементов котлов отопления. При уборке вагона не допускается влажная протирка радиоизотопных извещателей дыма (РИД) относящиеся к пожарной сигнализации (СПС) которые находятся по купе, в служебном отделение, распределительном щите и котельном отделении – очистка их от пыли производится пылесосом. Мусор в вагоне должен собираться в специальную емкость «для мусора» и сжигаться в топке вагона или удаляться из вагона только в предусмотренных для этого местах и станциях, указанных в расписании, в пунктах формирования и оборота. Выбрасывать золу и мусор на пути, а так же на пол тамбура и переходные площадки вагона запрещается. 5. В вагонах пассажирских поездов не менее трех раз в сутки – с 8.00 до 10.00, с 15.00 до 17.00, с 20.00 до 22.00 по местному времени – обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями по установленной цене, а в фирменных поездах, в вагонах СВ, бизнес-класса, повышенной комфортности поездов всех категорий – по требованию пассажиров в любое время суток. При обслуживании пассажиров чаем проводник должен быть в белой куртке или в фартуке (в специальной форме, если таковая имеется). 6. Поддерживать в кипятильнике горячей, а в водоохладителе – охлажденной воды. 7. В вагонах со специальными местами выдавать постельные принадлежности пассажирам на весь путь следования за отдельную плату и бесплатно, если пользование постельным бельем включено в стоимость проездного документа (билета). 8. -Заполнять бланк учета населенности пассажиров в вагонеи расходапостельного белья формы ЛУ-72. - Бланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются в резерве проводников ответственным лицом под роспись в журнале учета расхода бланков формы ЛУ- 72 в необходимом количестве перед рейсом начальником поездов, старшим проводником прицепных вагонов. Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия. Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в прицепной вагон. - В путевом рапорте ЛНП или журнале формы ВУ-6 (рейсовый журнал) старшего проводника прицепного вагона ответственным лицом делается отметка о выдаче бланков с указанием их номеров и даты выдачи. - Перед подачей под посадку пассажиров ЛНП или старший проводник выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон. - При утере бланка формы ЛУ-72 проводник должен дать письменное объяснение ЛНП (проводник прицепного вагона в пункт приписки ответственному лицу резерва проводников, у которого он получал бланки перед рейсом) и получить новый бланк, на котором сделать запись «Взамен утерянного бланка № ………» - После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о дежурстве, станции отправления и назначения поезда (вагона), фамилию и инициалы ЛНП, фамилии и инициалы проводников данного вагона. Вести учет населенности вагона и расхода постельного белья на бланках формы ЛУ-72 необходимо согласно утвержденной первым заместителем начальника ФПД ОАО «РЖД» «Памятке по работе с бланками учета населенности вагона и расхода постельного белья ф. ЛУ-72 в резервах проводником» 9. По желанию пассажира и при необходимости заменять использованные принадлежности в пути следования за дополнительную плату. Доставлять комплекты спальных принадлежностей на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, престарелым, пассажирам с малолетними детьми. Уборка постельных принадлежностей и постельного белья производится после выхода пассажиров. В исключительных случаях допускается с разрешения пассажиров убирать постельное белье до прибытия поезда на станцию высадки, но не ранее чем за 30 минут. 10. При отсутствиирадиоустановки объявлятьпассажирам в дневное время названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок поезда, в ночное время делать это по просьбе пассажиров. 11. Следить за тем, чтобы окна вагона при необходимости открывались только с коридорной стороны, на двухпутных участках – с полевой стороны, а в вагонах с полным кондиционированием воздуха при работе кондиционера были закрыты. 12. Обеспечивать для пассажировбеспрепятственное пользование санузлами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. 13. Оказывать пассажирам первую доврачебную помощь. 14. Непосредственная ответственность за сохранность РИД (радиационный изотопный датчик в системе пожарной сигнализации СПС) в пути следования возлагается на проводника вагонов. Запрещается вскрывать датчики РИД и извлекать из них источник излучения. О всех неисправностях РИД и СПС, происшедших в пути следования, ППВ должны немедленно сообщить ПЭМу. 15. В случае утери, порчи или загрязнения постельных принадлежностей, требующих химической очистки, а так же в случае порчи инвентаря или оборудования вагона по вине пассажира проводника вагона должен заявить об этом ЛНП, который по квитанции формы РС-97 М (квитанции разных сборов) взыскивает стоимость поврежденного или утраченного имущества согласно расценочной ведомости с выдачей на руки пассажиру квитанций об уплате.
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ. К.П. является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно. Нагрузки на колесо: 1.Давление от рельса 2. Трение колодок в момент торможения 3. Удары о стыки рельсов 4. Нагрузка от кузова К.П. состоит из оси и двух прочно напрессованных на нее колес. К элементам колеса относятся: Обод Диск Ступица Обод состоит из: 1.Гребня 2.Наружной грани обода 3.Внутренней грани обода 4. Поверхности катания К элементам оси относятся: 1 Торец оси 2. Шейка оси 3. Предподступичная часть оси 4. Подступичная часть оси 6. Средняя часть оси 7.ТБ при эксплуатации системы водоснабжения: -В пути следования проводник обязан периодически контролировать количество воды в системе, отсутствие течи воды из арматуры и засорении сливных труб; -Перед растопкой кипятильника проводник должен убедится в наличии в нем воды, очистить колосники для обеспечения хорошей тяги, проверить исправность кипятильника и отсутствие в топке посторонних предметов. В качестве топлива для кипятильника использовать только древесный уголь или дрова. Растопку начинать бумагой; - Во время работы кипятильника проводник должен следить за постоянным поступлением воды в него. В случае прекращения поступления воды немедленно остановить нагрев кипятильника. Для этого необходимо повернуть колосники и вытащить из поддувала горячий уголь в ведро, а затем: в зимнее время- перенести горячий уголь в топку котла системы отопления; в летнее время- установить ведро в туалете и залить горячий уголь водой. Включать электрические и комбинированные кипятильники без воды запрещается; - При заполнении системы водоснабжения вагона водой проводник совместно с экипировщиком водой обязан следить за тем, чтобы не было переполнения баков, при котором вода через вестовую трубу выливается на междупутья.
БИЛЕТ № 8 1. ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА В СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ БЕЗ НАРУШЕНИЯ ГАБАРИТОВ ПО СМЕЖНОМУ ПУТИ.
Пассажирский поезд, если габарит соседнего пути не нарушен, или на однопутном перегоне при вынужденной остановке, ограждается в следующих случаях: 1. Если с хвоста поезда будет оказываться помощь восстановительным, пожарным или вспомогательным локомотивом. 2. Если поезд отправлялся при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.
Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, разбудить напарника, взять красный сигнал, петарды, отойти на расстояние 800 м (отмеряет по пикетным столбикам –между ними 100м или по стыкам рельсов - между ними 25 м) от хвоста поезда в сторону перегона, укладывает 3 петарды в шахматном порядке(2 со стороны машиниста, одну со стороны помощника) на расстоянии 20 м друг от друга. После чего отходит обратно к поезду на 20 м от первой уложенной петарды и показывает красный сигнал в сторону перегона. Проводник, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.
ВЫСОТА АВТОСЦЕПКИ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.27 (0.008 с.) |