Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности ппв при обнаружении пожара.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При обнаружении задымленности в вагоне необходимо немедленно: 1. Остановить поезд стоп-краном за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, путепроводе, под мостом или в других местах, не допускающих эвакуации пассажиров и препятствующих тушению пожара. 2. В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах¸ исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест. 3. ОДНОВРЕМЕННО в случае отсутствияв аварийном вагоне ЛНП и ПЭМ вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов 4. открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме «аварийного освещения», открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров аварийном вагоне и закрепить их на защелки - открыть аварийные выходы-(окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. 5. В случае срабатывания установки пожарной сигнализации (УПС) проводник вагона должен убедиться в достоверности её показаний и в случае обнаружения пожара принять меры согласно требованиям пп. 2,3,4, а в случаях ложного срабатывания вызвать ПЭМ. Примерный текст оповещения пассажиров: «Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты!»
6. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допускать паники встречного движения потока пассажиров: вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении. 7. ОДНОВАРЕМЕННО с эвакуацией пассажиров и после все проводники вагонов не дожидаясь ЛНП и ПЭМ обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными: средствами пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты. 8. Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара. 9. По прибытии к месту пожара ЛНП и проводник горящего вагона должны лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из вагона, используя для этих целей противогаз СПИ 20, а ПЭМ должен удалить предохранитель аккумуляторной батареи на пульте управления (по возможности) и в обязательном порядке предохранитель, расположенный в коробке на аккумуляторном ящике (с целью полного обесточивания). 10. Во всех случаях возникновения пожара ЛНП обязан через локомотивную бригаду или дежурного по станции и поездного диспетчера вызвать территориальное пожарное подразделение или пожарный поезд и одновременно принять меры к расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны (но не менее 10 метров) или близко расположенные здания и сооружения, а так же обеспечить удобный подъезд передвижных средств пожаротушения, при этом машинист и помощник машиниста обязаны действовать по указанию ЛНП. После расцепки состава ЛНП обязан потребовать через машиниста локомотива снятие напряжения с контактной сети. 11. Расцепку состава производят ЛНП и ПЭМ в следующей последовательности: - Взять у машиниста или его помощника ключ отопления поезда и разъединить высоковольтную магистраль головного вагона поезда и электровоза (при этом на электровозе предварительно должны быть опущены токоприёмники) - Оцепить вагоны, стоящие за горящим вагоном, для чего поднять переходные площадки горящего вагона, перекрыть концевые краны, разъединить тормозные рукава, привести в действие ручные тормоза хвостовой части поезда (оставляемой на месте), повернуть рычаг автосцепки горящего вагона в положении расцепа, продвинуть головную часть поезда вместе с горящим вагоном на расстояние не менее 10 метров. - Отцепить загоревшийся вагон от головной части поезда, для чего перекрыть концевые краны загоревшегося и соседнего вагонов, разъединить тормозные рукава, привести в действие автотормоза загоревшегося вагона полным открытием концевого крана и повернуть рычаг автосцепки в положение расцепа. Головную часть вагонов продвинуть на расстояние 15-20 метров. 12. До прибытия пожарного подразделения или пожарного поезда поездная бригада должна принимать все зависящие от неё меры по спасению пассажиров и ликвидации пожара, используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты, а после прибытия командного состава на место происшествия руководствоваться их указаниями.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ВАГОНОВ Система водоснабжения предназначена для обеспечения пассажиров питьевой водой и удовлетворения их нужд, а так же для пополнения системы отопления водой в пути следования. Все пассажирские вагоны имеют самотечную систему водоснабжения. Система водоснабжения в вагонах включает в себя 2 бака. Первый на 850 литров размещен между потолком и крышей вагона над туалетом и малым коридором в не котловой стороне вагона. Второй на 80 литров установлен между потолком и крышей вагона над рабочим туалетом. Все баки соединены трубами, под бакамиустановлены поддоны для сбора конденсата, образующегося на поверхности баков. В баки вода поступает самотеком при заправке водой. Вентили, соединяющие трубы водоснабжения обычно находятся в открытом состоянии и перекрываются только при наличии неисправностей. Баки заполняются водой через расположенные с обеих сторон наливные трубы. Один из больших баков имеет вестовую трубу, через которую уходит избыток воды при наполнении бака. Малый бак соединен трубой с запасным баком, установленным в котельном отделении, поступившая в этот бачок вода ручным насосом подается в систему отопления. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. 1.ТБ во время стоянки поезда; при посадке и высадке пассажиров: -проводник после полной остановки поезда должен открыть дверь, закрепить её на фиксатор, протереть поручни, а затем поднять откидную площадку, надежно закрепить её на фиксатор, протереть поручень площадки, выйти из вагона и произвести высадку пассажиров. Если откидная площадка не открылась под действием пружины, то, открывая ее рукой, необходимо придерживать, так как пружина может сработать. -В момент подъема откидной площадки тамбура, проводник должен находиться от нее на безопасном расстоянии. -При входе и выходе из вагона проводник должен убедиться в исправности поручней, подножек, ступенек вагона. Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери за решетку запрещается. -Спускаться вниз по подножкам из тамбура, необходимо держаться руками за поручни, не отрывая рук до тех пор, пока ноги не коснуться земли. Запрещается прыгать с тамбурной площадки или подножек вагона. -Если стоянка поезда менее 5 минут, проводник, производя посадку и высадку пассажиров, должен находиться в тамбуре. -Осматривать, очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона проводнику разрешается только после полной остановки вагона и при продолжительности поезда не менее 10 минут. Подлезать под вагон запрещается.
БИЛЕТ 5.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.56 (0.006 с.) |