ОБЯЗАННОСТИ ППВ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЖАРА.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОБЯЗАННОСТИ ППВ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОЖАРА.



При обнаружении задымленности в вагоне необходимо немедленно:

1.Остановить поезд стоп-краном за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, путепроводе, под мостом или в других местах, не допускающих эвакуации пассажиров и препятствующих тушению пожара.

2. В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах¸ исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест.

3. ОДНОВРЕМЕННОв случае отсутствияв аварийном вагоне ЛНП и ПЭМ вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов

4. открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме «аварийного освещения», открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров аварийном вагоне и закрепить их на защелки

- открыть аварийные выходы-(окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров.

5. В случае срабатывания установки пожарной сигнализации (УПС) проводник вагона должен убедиться в достоверности её показаний и в случае обнаружения пожара принять меры согласно требованиям пп. 2,3,4, а в случаях ложного срабатывания вызвать ПЭМ.

Примерный текст оповещения пассажиров:

« Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты!»

 

6. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допускать паники встречного движения потока пассажиров: вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевуюсторону путей

В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении.

7. ОДНОВАРЕМЕННОс эвакуацией пассажиров и после все проводники вагонов не дожидаясь ЛНП и ПЭМ обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными: средствами пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты.

8.Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара.

9.По прибытии к месту пожара ЛНП и проводник горящего вагона должны лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из вагона, используя для этих целей противогаз СПИ 20, а ПЭМ должен удалить предохранитель аккумуляторной батареи на пульте управления (по возможности) и в обязательном порядке предохранитель, расположенный в коробке на аккумуляторном ящике (с целью полного обесточивания).

10.Во всех случаях возникновения пожара ЛНП обязан через локомотивную бригаду или дежурного по станции и поездного диспетчера вызвать территориальное пожарное подразделение или пожарный поезд и одновременно принять меры к расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны (но не менее 10 метров) или близко расположенные здания и сооружения, а так же обеспечить удобный подъезд передвижных средств пожаротушения, при этом машинист и помощник машиниста обязаны действовать по указанию ЛНП.

После расцепки состава ЛНП обязан потребовать через машиниста локомотива снятие напряжения с контактной сети.

11.Расцепку состава производят ЛНП и ПЭМ в следующей последовательности:

- Взять у машиниста или его помощника ключ отопления поезда и разъединить высоковольтную магистраль головного вагона поезда и электровоза (при этом на электровозе предварительно должны быть опущены токоприёмники)

- Оцепить вагоны, стоящие за горящим вагоном, для чего поднять переходные площадки горящего вагона, перекрыть концевые краны, разъединить тормозные рукава, привести в действие ручные тормоза хвостовой части поезда (оставляемой на месте), повернуть рычаг автосцепки горящего вагона в положении расцепа, продвинуть головную часть поезда вместе с горящим вагоном на расстояние не менее 10 метров.

- Отцепить загоревшийся вагон от головной части поезда, для чего перекрыть концевые краны загоревшегося и соседнего вагонов, разъединить тормозные рукава, привести в действие автотормоза загоревшегося вагона полным открытием концевого крана и повернуть рычаг автосцепки в положение расцепа. Головную часть вагонов продвинуть на расстояние 15-20 метров.

12.До прибытия пожарного подразделения или пожарного поезда поездная бригада должна принимать все зависящие от неё меры по спасению пассажиров и ликвидации пожара, используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты, а после прибытия командного состава на место происшествия руководствоваться их указаниями.

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ ВАГОНОВ

Система водоснабжения предназначена для обеспечения пассажиров питьевой водой и удовлетворения их нужд, а так же для пополнения системы отопления водой в пути следования. Все пассажирские вагоны имеют самотечную систему водоснабжения.

Система водоснабжения в вагонах включает в себя 2 бака. Первый на 850 литров размещен между потолком и крышей вагона над туалетом и малым коридором в не котловой стороне вагона. Второй на 80 литровустановлен между потолком и крышей вагона над рабочим туалетом. Все баки соединены трубами, под бакамиустановлены поддоны для сбора конденсата, образующегося на поверхности баков.

В баки вода поступает самотеком при заправке водой. Вентили, соединяющие трубы водоснабжения обычно находятся в открытом состоянии и перекрываются только при наличии неисправностей.

Баки заполняются водой через расположенные с обеих сторон наливные трубы. Один из больших баков имеет вестовую трубу, через которую уходит избыток воды при наполнении бака.

Малый бак соединен трубой с запасным баком, установленным в котельном отделении, поступившая в этот бачок вода ручным насосом подается в систему отопления.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

1.ТБ во время стоянки поезда; при посадке и высадке пассажиров:

-проводник после полной остановки поезда должен открыть дверь, закрепить её на фиксатор, протереть поручни, а затем поднять откидную площадку, надежно закрепить её на фиксатор, протереть поручень площадки, выйти из вагона и произвести высадку пассажиров. Если откидная площадка не открылась под действием пружины, то, открывая ее рукой, необходимо придерживать, так как пружина может сработать.

-В момент подъема откидной площадки тамбура, проводник должен находиться от нее на безопасном расстоянии.

-При входе и выходе из вагона проводник должен убедиться в исправности поручней, подножек, ступенек вагона. Двери закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери за решетку запрещается.

-Спускаться вниз по подножкам из тамбура, необходимо держаться руками за поручни, не отрывая рук до тех пор, пока ноги не коснуться земли. Запрещается прыгать с тамбурной площадки или подножек вагона.

-Если стоянка поезда менее 5 минут, проводник, производя посадку и высадку пассажиров, должен находиться в тамбуре.

-Осматривать, очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона проводнику разрешается только после полной остановки вагона и при продолжительности поезда не менее 10 минут. Подлезать под вагон запрещается.

 

 

 

БИЛЕТ 5.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.110.106 (0.02 с.)