КАКИЕ ВАГОНЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТАВИТЬ В ПОЕЗДА.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КАКИЕ ВАГОНЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТАВИТЬ В ПОЕЗДА.



Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие нормальные условия перевозки пассажиров, а также пассажирские вагоны с радиокупе с неисправной радиосвязью ЛНП с машинистом локомотива.

3. ПРОЕЗД ПО ТРАНСПОРТНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ФОРМЫ 3-К, 3, 6.

Форма 3-К - служебное транспортное требование для оформления проездного документа в купейный вагон всех поездов в пределах одной ж.д. дороги. Выдается руководителям служб.

Форма -3-служебное транспортное требование для оформления проездного документа в плацкартный вагон всех поездов в пределах одной ж.д. дороги.

Форма- 6-разовое транспортное требование по личным надобностям. Выдается по отпуску и взамен формы 10. дает право проезда в купейных вагонах всех поездов по РФ; по СНГ в плацкартных вагонах пассажирского поезда. Можно вписать два иждивенца. Иждивенцы могут ехать без владельца билета. Остановок можно делать любое количество на любой срок в пределах срока годности транспортного требования (3 месяца). По СНГ вписать иждивенца можно только одного.

 

ПРИЕМКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕД РЕЙСОМ.

При приемке вагона проводник должен проверить состояние хвостовых сигнальных фонарей, наличие термодатчиков СКНБ на буксах и заземление, софитные светильники, исправность переключателей и выключателей, проверить работу СКНБ (звонок), нет ли утечек на корпус вагона (+), (-), проверить напряжение аккумуляторной батареи, для этого на 3 минуты включаются все нагрузки (люминесцентное освещение, кипятильник, умформер электробритв) и по истечении этого времени стрелка вольтметра не должна опуститься ниже 48-50 . Обо всех замеченных неисправность сообщить ЛНП или ПЭМ.

Запрещается отправляться в рейс с неисправным электрооборудованием, разряженной аккумуляторной батареей.

 

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРОВ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ.

1. Подключение к розеткам внутри вагона приборов, не предусмотренных оборудованием вагона (магнитофоны, сотовые телефоны). Электробритвы разрешается подключать только к специальным розеткам.

2. Хранение около кипятильника, котла отопления горючих предметов и материалов.

3. Использование для освещения открытого огня (спичек, свечей).

4. посадка пассажиров с легковоспламеняющимся грузом и багажом.

5.Использование открытого огня для обогрева наливных и сливных труб

6. Применение для растопки котла и кипятильника легковоспламеняющихся жидкостей.

7. Не оставлять без надзора вагон.

8. Топка котлов и кипятильников без воды и пламяотражателей.

9. Курение в неустановленных местах, не бросать непотушенные окурки и спички.

 

НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ТРОМОЗОВ

Тормозомназывается устройство на подвижном составе, с помощью которого создается искусственное сопротивление движению, необходимое для снижения скорости и остановки поезда.

Торможение подвижного состава может производиться различными способами. Основной способ заключается в возникновении трения при нажатии тормозных колодок на поверхность катания вращающихся колес (колодочный тормоз).

Большинство вагонов оборудовано колодочными тормозами с чугунными колодками.

В зависимости от способа приведения в действие, тормоза делятся на ручные, воздушные (пневматические) и электропневматические.

1. Ручной тормоз применяют на жел. подвижном составе как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов.

Привод ручного тормоза расположен на торцевой стене в тамбуре котлового конца вагона. Он состоит из штурвала с рукояткой, пары конических шестерен, винта с гайкой и системы тяг и рычагов, соединенных с горизонтальными рычагами со стороны штока тормозного цилиндра. Рукоятка привода выведена внутрь тамбура и помещена в специальном углублении на стене. При вращении рукоятки штурвала по часовой стрелке (торможение) или против (отпуск), винт также вращается, гайка поднимается или опускается и увлекает за собой в ту или иную сторону всю систему рычажной передачи, посредством которой тормозные колодки прижимаются к колесам или отходят от них.

2.При воздушном (пневматическом) тормозе торможение создается с помощью приборов работающих под воздействием сжатого воздуха.

 

3.Электрические пневматические тормоза (ЭПТ) в отличие от воздушных управляются эл. током; тормозные колодки прижимаются к колесам приборами, питающимися сжатым воздухом.

 

ТБ ПРИ УБОРКЕ ВАГОНА

-Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках;

-При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья проводник должен пользоваться лестницами-стремянками. Запрещается вставать на столики и мокрые диваны, дверные ручки.

-При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку (столик) на себя;

-Во время уборки тамбура проводник должен закрыть боковые и торцевые двери на замок -Обмывку нижней стороны откидной площадки производить на стоянке со ступенек, держась за поручень и убедившись в надежном закреплении поднятой площадки на фиксатор;

-Проводник, обнаружив разбитое оконное или дверное стекло, обязан, надев рукавицы, удалить остатки разбитого стекла в ведро;

- Складывать использованное белье в мешки следует массой не более 10 кг;

-Дверцы ящиков для хранения угля, шкафов в служебном отделении, потолочные люки после уборки должны быть закрытыми на замок;

-Сбор мусора должен производится в специальную емкость «для мусора» или специальные полиэтиленовые мешки. Накапливаемый мусор в пути должен либо сжигаться в топке вагона либо удаляться из вагона в предусмотренные для этого мусоросборники на ж.д. станциях. Выбрасывать мусор, выливать воду из вагона и переходные площадки запрещается.

 

 

БИЛЕТ № 19

 

СВЕТОФОРЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ ИХ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Светофор - основной самый главный сигнал (мачтовые, карликовые, линзовые, прожекторные)

По назначению:

а) входные

б) выходные

в) маршрутные

г) проходные

д.) маневровые

е) заградительные

ж) локомотивные

 

2. ГАБАРИТ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЯ

Габарит приближения строения - предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

 

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ РУЧНОЙ КЛАДИ, БАГАЖА

К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.

Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один ПД ручной клади не более 36 кг, а в вагонах СВ 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.

Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а так же другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает100 см.

Пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:

- Весом до 50 кг. на один дополнительно купленный за полную стоимость ПД в одном купе вагона с двухместным купе (СВ) и вагона с 4-х местными купе

- Весом до 150 кг. в отдельном купе с оплатой полной стоимости ПД как за 4 места.

- Если пассажир не пожелает оплатить перевозку излишней ручной клади, вес и размеры которой превышают установленные нормы, или сдать её для перевозки багажом, то перевозка такой ручной клади не производится. В этом случае составляется акт «Общей формы», в котором указывается количество мест, не допущенных к перевозке, их внешний вид, приблизительный вес, за подписью сторонних, не заинтересованных лиц (дежурная по станции) и свидетелей пассажиров, с обязательным указанием в акте всех данных ПД и удостоверения личности пассажира.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1052; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.012 с.)