Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и типы аккумуляторных батарей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аккумулятором называется прибор, способный накапливать, сохранять, а затем выдавать электроэнергию потребителям. Принцип работы аккумулятора основан на преобразовании электрической энергии в химическую, а затем химической энергии в электрическую. В пассажирских вагонах используются кислотные и щелочные аккумуляторы. Название аккумулятора зависит от состава электролита. Кислотный аккумулятор состоит из эбонитового сосуда, заполненного электролитом, состоящего из дистиллированной воды и разведенной в ней серной кислоты. В раствор помещаются две свинцовые пластины положительная-анод, отрицательная-катод. Щелочной аккумулятор электролитом служит 20-24 % раствор едкого натрия или едкого калия. ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПРИ АНОНИМНЫХ СОООБЩЕНИЯХ О ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ, ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ, ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ЛИЦ И ПРЕДМЕТОВ. В связи с обострившейся криминальной обстановкой на ж.д. транспорте и угрозами проведения террористических актов долгом каждого железнодорожника является проявление чувства высокой ответственности, бдительности по недопущению противоправных действий угрожающей безопасности перевозок пассажиров каждый железнодорожник обязан: - информировать руководителей, а при возможности органы внутренних дел о нахождении подозрительных посторонних лиц на объектах транспорта и подвижном составе; - при получении информации о готовящихся террористических актах немедленно сообщить в правоохранительные органы и руководителю предприятия; - обращать внимание на наличие посторонних предметов на обслуживаемых объектах, подвижном составе, оборудовании, особенно на местах возможного установления взрывных устройств; - на вокзалах и в поездах обращать особое внимание на подозрительные предметы, бесхозные, никому не принадлежащие вещи. При обнаружении посторонних предметов, сумок, свертков и т.д. произвести визуальный их осмотр, изолировать доступ к ним посторонних лиц, немедленно информировать правоохранительные органы. - Категорически запрещается осуществлять какие либо действия с обнаруженным взрывоопасным предметом. ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНЕ. На боковой стене: 1. Знак РЖД 2. Код дороги 3. Заводской номер 4. Маршрутная доска 5. Место установки домкрата 6. Тара вагона 7. Число мест На торцевой стене: 1. Приписка вагона к депо 2. Пластинка с указанием завода изготовителя 3. Дата постройки 4. Вид периодического ремонта (заводской или деповской) 5. Дата и место проведения ремонта 6. Дата и высота автосцепки Все пассажирские вагоны имеют два тамбура, два коридора, два туалета, 9 купе для пассажиров, купе для отдыха проводников, служебное отделение, котельное отделение. 7. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЁМКЕ ВАГОНА 1. Принимая вагон, проводник должен убедиться в: -исправности всех окон, дверей, дверных замков и предохранительных запоров; - исправности поручней, подножек, ступенек, откидных площадок, переходных площадок; - отсутствии посторонних предметов (инструмент, запасные части) на рамах тележки и кузова, аккумуляторных ящиках, в тамбуре вагона; - наличии пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов; - наличии на специальных кронштейнах огнетушителей и пломб на них; - исправности пожарных кранов и наличии шлангов в котельном отделении и туалетах; - наличии топлива для системы отопления и кипятильника; - наличии пепельниц в местах, отведённых для курения; - исправности ручного тормоза; - исправности принудительной вентиляции и устройств кондиционирования воздуха; - наличие комплектов уборочного инвентаря (пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, ерши для мытья унитазов) и отопительный инвентарь. Проверить в системе водоснабжения вагона: - отсутствие течи воды в трубах и кранах; - исправность кранов и кранов-смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных труб, кранов наливных труб, защитных кожухов головок водоналивных труб; - проверить полностью ли система заполнена водой (для этого в зависимости от типа вагона использовать водомерные стекла, водопробные краны, манометры, световая сигнализация). Вместе с ПЭМом проверить: - функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления; - отсутствие в системе электрооборудования утечки тока на корпус вагона; - состояние аккумуляторных батарей; - исправность системы контроля нагрева букс и установки пожарной сигнализации; исправность электрокипятильника. После дезинфекционной обработки вагона проводник должен тщательно проверить его, для чего необходимо открыть потолочные дефлекторы, окна и двери, включить вентиляцию, а при наличии запаха - выйти из вагона. Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду. Обувь должна быть удобной, на низком каблуке, с закрытым носом и пяткой. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемке вагона, проводник обязан доложить ЛНП или ПЭМу для принятия соответствующих мер по их устранению. БИЛЕТ № 20
РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ МАНЕВРАХ. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 1.«вперед» - днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно- белым огнем или одним длинным звуком 2. «назад»- днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками 3. «тише»- днем медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками 4. «стой» - днем движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком. ШИРИНА КОЛЕИИ Ширина колеи - расстояние между головками рельсов на прямых участках- 1520 мм
Посадка пассажиров и проверка проездных документов После полной остановки поезда на ж/д станции ППВ должен – открыть боковую дверь рабочего тамбура, со стороны посадочной платформы, при отсутствии высокой платформы, поднять и зафиксировать откидную площадку, протереть поручни, приступить к посадке и высадке пассажиров. При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров ППВ должен открыть дверь и, находясь в тамбуре рекомендовать пассажирам не выходить. При отправлении поезда ППВ должен закрыть и запереть дверь и проводить станцию до конца платформы. ППВ хвостового и штабного вагонов провожают станцию до конца посадочной платформы с открытой дверью (соблюдая ТБ), после чего так же запирает тамбурные двери. Проверить ПД, дату, номер поезда (на кратковременных стоянках должны производить посадку в любой вагон состава) сверить соответствие документа, удостоверяющего личность, с ПД. Следить и нести ответственность за соблюдение Правил перевозки пассажирами ручной клади согласно действующим нормам. Не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами; разъяснять пассажирам правильность размещения ручной клади в вагоне. Предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои билеты у провожающих лиц, а за 5 минут до отправления поезда предупреждать провожающих лиц об отправлении ПП. Не допускать до посадки пассажиров находящихся в сильной степени опьянения. ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА Это устройства, с помощью которых осуществляется включение и отключение, переключение электрических цепей и предохраняет от перенапряжения вагонных потребителей. К защитной аппаратуре относятся плавкие предохранители, автоматические переключатели (при срабатывании разрывают эл. цепь при этом сами не разрушаются и после устранения неисправности можно восстановить) РМН (регулятор максимального напряжения)- защищает цепь от перенапряжения РПН (регулятор пониженного напряжения)- защищает А.Б, от глубоких разрядов (при пониженном напряжении А.Б. отключаются все потребители кроме аварийного освещения, (+) (-),СКНБ) Показания перечисленных приборов и устройств выведены на электрический щит, который находится в служебном отделении. ППВ обязан находясь на рабочем месте постоянно контролировать их работу и следить за показаниями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.006 с.) |