НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ.



Аккумулятором называется прибор, способный накапливать, сохранять, а затем выдавать электроэнергию потребителям.

Принцип работы аккумулятора основан на преобразовании электрической энергии в химическую, а затем химической энергии в электрическую.

В пассажирских вагонах используются кислотные и щелочные аккумуляторы. Название аккумулятора зависит от состава электролита.

Кислотный аккумулятор состоит из эбонитового сосуда, заполненного электролитом, состоящего из дистиллированной воды и разведенной в ней серной кислоты. В раствор помещаются две свинцовые пластины положительная-анод, отрицательная-катод.

Щелочной аккумуляторэлектролитом служит 20-24 % раствор едкого натрия или едкого калия.

ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПРИ АНОНИМНЫХ СОООБЩЕНИЯХ О ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ, ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ, ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ЛИЦ И ПРЕДМЕТОВ.

В связи с обострившейся криминальной обстановкой на ж.д. транспорте и угрозами проведения террористических актов долгом каждого железнодорожника является проявление чувства высокой ответственности, бдительности по недопущению противоправных действий угрожающей безопасности перевозок пассажиров каждый железнодорожник обязан:

- информировать руководителей, а при возможности органы внутренних дел о нахождении подозрительных посторонних лиц на объектах транспорта и подвижном составе;

- при получении информации о готовящихся террористических актах немедленно сообщить в правоохранительные органы и руководителю предприятия;

- обращать внимание на наличие посторонних предметов на обслуживаемых объектах, подвижном составе, оборудовании, особенно на местах возможного установления взрывных устройств;

- на вокзалах и в поездах обращать особое внимание на подозрительные предметы, бесхозные, никому не принадлежащие вещи. При обнаружении посторонних предметов, сумок, свертков и т.д. произвести визуальный их осмотр, изолировать доступ к ним посторонних лиц, немедленно информировать правоохранительные органы.

-Категорически запрещаетсяосуществлять какие либо действия с обнаруженным взрывоопасным предметом.

ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНЕ.

На боковой стене: 1. Знак РЖД

2. Код дороги

3. Заводской номер

4. Маршрутная доска

5. Место установки домкрата

6. Тара вагона

7. Число мест

На торцевой стене: 1. Приписка вагона к депо

2. Пластинка с указанием завода изготовителя

3. Дата постройки

4. Вид периодического ремонта (заводской или деповской)

5. Дата и место проведения ремонта

6. Дата и высота автосцепки

Все пассажирские вагоны имеют два тамбура, два коридора, два туалета, 9 купе для пассажиров, купе для отдыха проводников, служебное отделение, котельное отделение.

7. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЁМКЕ ВАГОНА

1. Принимая вагон, проводник должен убедиться в:

-исправности всех окон, дверей, дверных замков и предохранительных запоров;

- исправности поручней, подножек, ступенек, откидных площадок, переходных площадок;

- отсутствии посторонних предметов (инструмент, запасные части) на рамах тележки и кузова, аккумуляторных ящиках, в тамбуре вагона;

- наличии пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

- наличии на специальных кронштейнах огнетушителей и пломб на них;

- исправности пожарных кранов и наличии шлангов в котельном отделении и туалетах;

- наличии топлива для системы отопления и кипятильника;

- наличии пепельниц в местах, отведённых для курения;

- исправности ручного тормоза;

- исправности принудительной вентиляции и устройств кондиционирования воздуха;

- наличие комплектов уборочного инвентаря (пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, ерши для мытья унитазов) и отопительный инвентарь.

Проверить в системе водоснабжения вагона:

- отсутствие течи воды в трубах и кранах;

- исправность кранов и кранов-смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных труб, кранов наливных труб, защитных кожухов головок водоналивных труб;

- проверить полностью ли система заполнена водой (для этого в зависимости от типа вагона использовать водомерные стекла, водопробные краны, манометры, световая сигнализация).

Вместе с ПЭМом проверить:

- функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;

- отсутствие в системе электрооборудования утечки тока на корпус вагона;

- состояние аккумуляторных батарей;

- исправность системы контроля нагрева букс и установки пожарной сигнализации; исправность электрокипятильника.

После дезинфекционной обработки вагона проводник должен тщательно проверить его, для чего необходимо открыть потолочные дефлекторы, окна и двери, включить вентиляцию, а при наличии запаха - выйти из вагона.

Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и специальную одежду.

Обувь должна быть удобной, на низком каблуке, с закрытым носом и пяткой.

Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемке вагона, проводник обязан доложить ЛНП или ПЭМу для принятия соответствующих мер по их устранению.

БИЛЕТ № 20

 

РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ МАНЕВРАХ.

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

1.« вперед» - днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;

ночью - ручного фонаря с прозрачно- белым огнем

илиодним длинным звуком

2. «назад»- днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;

ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или двумя длинными звуками

3. « тише»- днеммедленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага;

ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

или двумя короткими звуками

4. «стой» -днем движением по кругу развернутого красного или желтого флага

ночью - ручного фонаря с любым огнем

илитремя короткими звуками

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

ШИРИНА КОЛЕИИ

Ширина колеи - расстояние между головками рельсов на прямых участках- 1520 мм

 

Посадка пассажиров и проверка проездных документов

После полной остановки поезда на ж/д станции ППВ должен – открыть боковую дверь рабочего тамбура, со стороны посадочной платформы, при отсутствии высокой платформы, поднять и зафиксировать откидную площадку, протереть поручни, приступить к посадке и высадке пассажиров. При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки и высадки пассажиров ППВ должен открыть дверь и, находясь в тамбуре рекомендовать пассажирам не выходить. При отправлении поезда ППВ должен закрыть и запереть дверь и проводить станцию до конца платформы. ППВ хвостового и штабного вагонов провожают станцию до конца посадочной платформы с открытой дверью (соблюдая ТБ), после чего так же запирает тамбурные двери.

Проверить ПД, дату, номер поезда (на кратковременных стоянках должны производить посадку в любой вагон состава) сверить соответствие документа, удостоверяющего личность, с ПД. Следить и нести ответственность за соблюдение Правил перевозки пассажирами ручной клади согласно действующим нормам. Не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами; разъяснять пассажирам правильность размещения ручной клади в вагоне. Предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои билеты у провожающих лиц, а за 5 минут до отправления поезда предупреждать провожающих лиц об отправлении ПП. Не допускать до посадки пассажиров находящихся в сильной степени опьянения.

ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

Это устройства, с помощью которых осуществляется включение и отключение, переключение электрических цепей и предохраняет от перенапряжения вагонных потребителей.

К защитной аппаратуре относятся плавкие предохранители, автоматические переключатели ( при срабатывании разрывают эл. цепь при этом сами не разрушаются и после устранения неисправности можно восстановить)

РМН (регулятор максимального напряжения)- защищает цепь от перенапряжения

РПН (регулятор пониженного напряжения)- защищает А.Б, от глубоких разрядов ( при пониженном напряжении А.Б. отключаются все потребители кроме аварийного освещения, (+) (-),СКНБ)

Показания перечисленных приборов и устройств выведены на электрический щит, который находится в служебном отделении. ППВ обязан находясь на рабочем месте постоянно контролировать их работу и следить за показаниями.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1037; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.92.28.52 (0.038 с.)