ПРИЕМКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕД РЕЙСОМ. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРИЕМКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕД РЕЙСОМ.



При приемке вагона проводник должен проверить состояние хвостовых сигнальных фонарей, наличие термодатчиков СКНБ на буксах и заземление, софитные светильники, исправность переключателей и выключателей, проверить работу СКНБ (звонок), нет ли утечек на корпус вагона (+), (-), проверить напряжение аккумуляторной батареи, для этого на 3 минуты включаются все нагрузки (люминесцентное освещение, кипятильник, умформер электробритв) и по истечении этого времени стрелка вольтметра не должна опуститься ниже 48-50 . Обо всех замеченных неисправность сообщить ЛНП или ПЭМ.

Запрещается отправляться в рейс с неисправным электрооборудованием, разряженной аккумуляторной батареей.

 

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРОВ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ.

1. Подключение к розеткам внутри вагона приборов, не предусмотренных оборудованием вагона (магнитофоны, сотовые телефоны). Электробритвы разрешается подключать только к специальным розеткам.

2. Хранение около кипятильника, котла отопления горючих предметов и материалов.

3. Использование для освещения открытого огня (спичек, свечей).

4. посадка пассажиров с легковоспламеняющимся грузом и багажом.

5.Использование открытого огня для обогрева наливных и сливных труб

6. Применение для растопки котла и кипятильника легковоспламеняющихся жидкостей.

7. Не оставлять без надзора вагон.

8. Топка котлов и кипятильников без воды и пламяотражателей.

9. Курение в неустановленных местах, не бросать непотушенные окурки и спички.

НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР

1. Прокат - естественный износ колеса; поверхность катания колеса равномерно истирается.

К эксплуатации допускаются вагоны, у которых к.п. имеет равномерный прокат

Не более ---5 мм

До120 км/ч ---7мм

Местные поезда -8мм

Ползун

Образуется из- за заклинивания тормозными колодками к. п. вследствие чего на поверхности катания образуется плоское места. Ползун вызывает удары по рельсам; могут появиться изломы рельсов и повреждения ходовых частей вагона

Ползун допускается до 1мм

От 1мм –2мм со скоростью 100км/ч

От 2мм – 6мм со скоростью 15км/ч

От 6мм – 12мм со скоростью 10км/ч

Свыше 12мм разрешается следование со скоростью 10км/ч «исключая из вращения к. п.»

До ближайшей станции, где имеется ПТО

ТБ ПРИ УБОРКЕ ВАГОНА

-Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках;

-При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья проводник должен пользоваться лестницами-стремянками. Запрещается вставать на столики и мокрые диваны, дверные ручки.

-При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку (столик) на себя;

-Во время уборки тамбура проводник должен закрыть боковые и торцевые двери на замок -Обмывку нижней стороны откидной площадки производить на стоянке со ступенек, держась за поручень и убедившись в надежном закреплении поднятой площадки на фиксатор;

-Проводник, обнаружив разбитое оконное или дверное стекло, обязан, надев рукавицы, удалить остатки разбитого стекла в ведро;

- Складывать использованное белье в мешки следует массой не более 10 кг;

-Дверцы ящиков для хранения угля, шкафов в служебном отделении, потолочные люки после уборки должны быть закрытыми на замок;

-Сбор мусора должен производится в специальную емкость «для мусора» или специальные полиэтиленовые мешки. Накапливаемый мусор в пути должен либо сжигаться в топке вагона либо удаляться из вагона в предусмотренные для этого мусоросборники на ж.д. станциях. Выбрасывать мусор, выливать воду из вагона и переходные площадки запрещается.

 

Билет №2

1. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ.

1. «Общая тревога»- один длинный и три коротких ______ *** подается в следующих случаях:

-при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

-при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

2. «Пожарная тревога» один длинный и два коротких ______ **

3. «Химическая тревога» или «Радиационная опасность»- один длинный и один короткий ______ *

4. «Воздушная тревога» ряд коротких звуков ******

 

 

ШИРИНА КОЛЕИИ

Ширина колеи - расстояние между головками рельсов на прямых участках - 1520 мм

 

ОБЯЗАННОСТИ ППВ ПРИ ПРОВЕРКЕ ВАГОНА КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ.

ППВ при проверке или ревизии поезда обязан:

1. Предъявить папку с отобранными у пассажиров контрольными купонами. Сопровождать контролирующих лиц во время проведения ими проверки.

2. Предъявлять по требованию проверяющих бланк ЛУ-72.

3. Давать необходимые пояснения по возникшим в процессе проверки вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров.

4. В случае обнаружения в обслуживаемом вагоне провоза БП, излишней ручной клади, повторного использования белья и других нарушений совместно с ЛНП дать письменной объяснение по поводу обнаруженных нарушений и недостатков и только после этого подписать составленный акт.

5. В случае несогласия с действиями проверяющих лиц аргументировано изложить своё несогласие в ранее написанном объяснении.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ЭЛЕКТОРООБОРУДОВАНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.

Должно находиться под постоянным наблюдением. Дежурному проводнику категорически запрещается отлучаться из вагона во время движения поезда.

ППВ обязан: проверять действие потребителей работающих от генератора, контролировать работу электрооборудования вагона по приборам (амперметр, вольтметр), следить за показаниями сигнализации замыкания на корпус, регулярно проверять исправность СКНБ.

При подаче-приеме, электроэнергии через низковольтную подвагонную магистраль проявлять особую бдительность на предмет возникновения возгорания.

На стоянках поезда осматривать подвагонное электрооборудование.

Осматривать и очищать от пыли наружные стороны панелей распределительного щита.

ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - СПС.

Пожарная сигнализация служит для раннего автоматического обнаружения признаков пожара.

Состоит из блока управления, который размещается в служебном отделении вагона; датчиков установленных по купе, служебном отделении, распределительном щите, котельном отделении которые реагируют на повышение температуры и дым. Готовность сигнализации к работе определяют по светящемуся зеленному светодиоду. О возгорании (задымленности) оповещается мигающими красными светодиодами и прерывистым акустическим сигналом, одновременно на схеме планировки вагона светится светодиод красного света, указывающей место тревоги.

При неисправности сигнализации горит желтый светодиод и звучит непрерывный акустический сигнал.

 

НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ТРОМОЗОВ

Тормозомназывается устройство на подвижном составе, с помощью которого создается искусственное сопротивление движению, необходимое для снижения скорости и остановки поезда.

Торможение подвижного состава может производиться различными способами. Основной способ заключается в возникновении трения при нажатии тормозных колодок на поверхность катания вращающихся колес (колодочный тормоз).

Большинство вагонов оборудовано колодочными тормозами с чугунными колодками.

В зависимости от способа приведения в действие, тормоза делятся на ручные, воздушные (пневматические) и электропневматические.

1. Ручной тормоз применяют на жел. подвижном составе как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов.

Привод ручного тормоза расположен на торцевой стене в тамбуре котлового конца вагона. Он состоит из штурвала с рукояткой, пары конических шестерен, винта с гайкой и системы тяг и рычагов, соединенных с горизонтальными рычагами со стороны штока тормозного цилиндра. Рукоятка привода выведена внутрь тамбура и помещена в специальном углублении на стене. При вращении рукоятки штурвала по часовой стрелке (торможение) или против (отпуск), винт также вращается, гайка поднимается или опускается и увлекает за собой в ту или иную сторону всю систему рычажной передачи, посредством которой тормозные колодки прижимаются к колесам или отходят от них.

2.При воздушном (пневматическом) тормозе торможение создается с помощью приборов работающих под воздействием сжатого воздуха.

 

3.Электрические пневматические тормоза (ЭПТ) в отличие от воздушных управляются эл. током; тормозные колодки прижимаются к колесам приборами, питающимися сжатым воздухом.





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.85.250 (0.008 с.)