Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка электрооборудования перед рейсом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При приемке вагона проводник должен проверить состояние хвостовых сигнальных фонарей, наличие термодатчиков СКНБ на буксах и заземление, софитные светильники, исправность переключателей и выключателей, проверить работу СКНБ (звонок), нет ли утечек на корпус вагона (+), (-), проверить напряжение аккумуляторной батареи, для этого на 3 минуты включаются все нагрузки (люминесцентное освещение, кипятильник, умформер электробритв) и по истечении этого времени стрелка вольтметра не должна опуститься ниже 48-50. Обо всех замеченных неисправность сообщить ЛНП или ПЭМ. Запрещается отправляться в рейс с неисправным электрооборудованием, разряженной аккумуляторной батареей.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРОВ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДАХ. 1. Подключение к розеткам внутри вагона приборов, не предусмотренных оборудованием вагона (магнитофоны, сотовые телефоны). Электробритвы разрешается подключать только к специальным розеткам. 2. Хранение около кипятильника, котла отопления горючих предметов и материалов. 3. Использование для освещения открытого огня (спичек, свечей). 4. посадка пассажиров с легковоспламеняющимся грузом и багажом. 5.Использование открытого огня для обогрева наливных и сливных труб 6. Применение для растопки котла и кипятильника легковоспламеняющихся жидкостей. 7. Не оставлять без надзора вагон. 8. Топка котлов и кипятильников без воды и пламяотражателей. 9. Курение в неустановленных местах, не бросать непотушенные окурки и спички. НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР 1. Прокат - естественный износ колеса; поверхность катания колеса равномерно истирается. К эксплуатации допускаются вагоны, у которых к.п. имеет равномерный прокат Не более ---5 мм До120 км/ч ---7мм Местные поезда -8мм Ползун Образуется из- за заклинивания тормозными колодками к. п. вследствие чего на поверхности катания образуется плоское места. Ползун вызывает удары по рельсам; могут появиться изломы рельсов и повреждения ходовых частей вагона Ползун допускается до 1мм От 1мм –2мм со скоростью 100км/ч От 2мм – 6мм со скоростью 15км/ч От 6мм – 12мм со скоростью 10км/ч Свыше 12мм разрешается следование со скоростью 10км/ч «исключая из вращения к. п.» До ближайшей станции, где имеется ПТО ТБ ПРИ УБОРКЕ ВАГОНА -Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках; -При уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решеток, застилке белья проводник должен пользоваться лестницами-стремянками. Запрещается вставать на столики и мокрые диваны, дверные ручки. -При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку (столик) на себя; -Во время уборки тамбура проводник должен закрыть боковые и торцевые двери на замок -Обмывку нижней стороны откидной площадки производить на стоянке со ступенек, держась за поручень и убедившись в надежном закреплении поднятой площадки на фиксатор; -Проводник, обнаружив разбитое оконное или дверное стекло, обязан, надев рукавицы, удалить остатки разбитого стекла в ведро; - Складывать использованное белье в мешки следует массой не более 10 кг; -Дверцы ящиков для хранения угля, шкафов в служебном отделении, потолочные люки после уборки должны быть закрытыми на замок; -Сбор мусора должен производится в специальную емкость «для мусора» или специальные полиэтиленовые мешки. Накапливаемый мусор в пути должен либо сжигаться в топке вагона либо удаляться из вагона в предусмотренные для этого мусоросборники на ж.д. станциях. Выбрасывать мусор, выливать воду из вагона и переходные площадки запрещается.
Билет №2 1. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ. 1. «Общая тревога»- один длинный и три коротких ______ *** подается в следующих случаях: -при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения; -при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. 2. «Пожарная тревога» один длинный и два коротких ______ ** 3. «Химическая тревога» или «Радиационная опасность»- один длинный и один короткий ______ * 4. «Воздушная тревога» ряд коротких звуков ******
ШИРИНА КОЛЕИИ Ширина колеи - расстояние между головками рельсов на прямых участках - 1520 мм
ОБЯЗАННОСТИ ППВ ПРИ ПРОВЕРКЕ ВАГОНА КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ. ППВ при проверке или ревизии поезда обязан: 1. Предъявить папку с отобранными у пассажиров контрольными купонами. Сопровождать контролирующих лиц во время проведения ими проверки. 2. Предъявлять по требованию проверяющих бланк ЛУ-72. 3. Давать необходимые пояснения по возникшим в процессе проверки вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров. 4. В случае обнаружения в обслуживаемом вагоне провоза БП, излишней ручной клади, повторного использования белья и других нарушений совместно с ЛНП дать письменной объяснение по поводу обнаруженных нарушений и недостатков и только после этого подписать составленный акт. 5. В случае несогласия с действиями проверяющих лиц аргументировано изложить своё несогласие в ранее написанном объяснении. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ЭЛЕКТОРООБОРУДОВАНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. Должно находиться под постоянным наблюдением. Дежурному проводнику категорически запрещается отлучаться из вагона во время движения поезда. ППВ обязан: проверять действие потребителей работающих от генератора, контролировать работу электрооборудования вагона по приборам (амперметр, вольтметр), следить за показаниями сигнализации замыкания на корпус, регулярно проверять исправность СКНБ. При подаче-приеме, электроэнергии через низковольтную подвагонную магистраль проявлять особую бдительность на предмет возникновения возгорания. На стоянках поезда осматривать подвагонное электрооборудование. Осматривать и очищать от пыли наружные стороны панелей распределительного щита. ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - СПС. Пожарная сигнализация служит для раннего автоматического обнаружения признаков пожара. Состоит из блока управления, который размещается в служебном отделении вагона; датчиков установленных по купе, служебном отделении, распределительном щите, котельном отделении которые реагируют на повышение температуры и дым. Готовность сигнализации к работе определяют по светящемуся зеленному светодиоду. О возгорании (задымленности) оповещается мигающими красными светодиодами и прерывистым акустическим сигналом, одновременно на схеме планировки вагона светится светодиод красного света, указывающей место тревоги. При неисправности сигнализации горит желтый светодиод и звучит непрерывный акустический сигнал.
НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ТРОМОЗОВ Тормозом называется устройство на подвижном составе, с помощью которого создается искусственное сопротивление движению, необходимое для снижения скорости и остановки поезда. Торможение подвижного состава может производиться различными способами. Основной способ заключается в возникновении трения при нажатии тормозных колодок на поверхность катания вращающихся колес (колодочный тормоз). Большинство вагонов оборудовано колодочными тормозами с чугунными колодками. В зависимости от способа приведения в действие, тормоза делятся на ручные, воздушные (пневматические) и электропневматические. 1. Ручной тормоз применяют на жел. подвижном составе как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов. Привод ручного тормоза расположен на торцевой стене в тамбуре котлового конца вагона. Он состоит из штурвала с рукояткой, пары конических шестерен, винта с гайкой и системы тяг и рычагов, соединенных с горизонтальными рычагами со стороны штока тормозного цилиндра. Рукоятка привода выведена внутрь тамбура и помещена в специальном углублении на стене. При вращении рукоятки штурвала по часовой стрелке (торможение) или против (отпуск), винт также вращается, гайка поднимается или опускается и увлекает за собой в ту или иную сторону всю систему рычажной передачи, посредством которой тормозные колодки прижимаются к колесам или отходят от них. 2.При воздушном (пневматическом) тормозе торможение создается с помощью приборов работающих под воздействием сжатого воздуха.
3.Электрические пневматические тормоза (ЭПТ) в отличие от воздушных управляются эл. током; тормозные колодки прижимаются к колесам приборами, питающимися сжатым воздухом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.009 с.) |