Допуски неподхода центров автосцепки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допуски неподхода центров автосцепки.



Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

У локомотивов, пассажирских порожних вагонов не более 1080 мм

У локомотивов, пассажирских вагонов с людьми не менее 980 мм

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда 100 мм

В пассажирском поезде, следующем:

Со скоростью до 120 км/ч 70 мм

Со скоростью 121-140 км/ч 50 мм

 

ПРОЕЗД ПАССАЖИРА, ЕСЛИ ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ ОСТАЛСЯ У ПРОВОЖАЮЩИХ.

В случаях, когда проездной документ пассажира после отправления поезда остался у провожающего такой пассажир считается безбилетным и с него взыскивается штраф и взимается стоимость проезда в полном размере по квитанции разных сборов. Если пассажир отказывается оплатить штраф и стоимость проезда, он оставляет поезд. Вторично внесенные платежи за проезд могут быть получены обратно по письменному заявлению пассажира в адрес железной дороги отправления или оформления проездного документа с приложением к нему неиспользованного проездного документа и квитанции разных сборов, по которой взысканы платежи за проезд.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ НА ЩИТЕ (АМПЕРМЕТР, ВОЛЬТМЕТР).

На щите есть амперметр и вольтметр. По ним определяем заряд батареи и работу генератора.

Служат для контроля за работой аккумуляторной батареи и генератора. На стоянке показывают силу разряда батареи, по ходу поезда – ток заряда.

1-й амперметр- нагрузку на генератор, который вырабатывают потребители.

2-й амперметр – по ходу поезда заряд аккумуляторной батареи(10-15А)

Вольтметр- по ходу поезда напряжение генератора и в сети

на стоянке- напряжение аккумуляторной батареи.

ДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДНОЙ БРИГАДЫ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ СКНБ.

В случае срабатывания СКНБ из-за нагрева роликовой буксы(непрерывный сигнал) проводник обязан:

-Немедленно остановить поезд стоп- краном, вызвать ЛНП или ПЭМа для принятия решения;

-В сторону машиниста до окончания работ показывать сигнал остановки поезда (в светлое время- развернутый красный флажок, в темное время- красный огонь сигнального фонаря);

Убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода ЛНП или ПЭМа на ощупь проверить нагрев букс(температура верхней части и смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой).

-Если ЛНП и ПЭМ устанавливают неисправность буксы(по внешним признакам или нагреву), то совместно с машинистом ими определяется безопасный режим движения до ближайшей станции.

-В случае выхода из строя СКНБ и невозможности устранить ее неисправность в пути следования ПЭМ обязан отключить СКНБ, проинструктировать проводников под роспись о необходимости производить проверку всех букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда на станциях более 5 минут.

УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕК КВЗ-ЦНИИ(1,2 ТИПОВ).

Тележки являются основной частью вагона, от исправности которых зависит плавность хода вагонов, скорость и безопасность движения поездов.

Применяются тележки:

КВЗ-ЦНИИ тип 1-устанавливают под вагоны с массой до 60 тонн;

КВЗ-ЦНИИ тип 2- устанавливают под вагоны с массой выше 60 тонн, но не более 72 тонн

Эти тележки имеют одинаковую конструкцию, но отличаются по количеству гидравлических гасителей колебаний:

На тележке типа 1- два гасителя;

На тележке типа 2- 4 гасителя.

Тележка КВЗ-ЦНИИ тип 1 состоит:

Рама со шпинтонами;

Две колесных пары с буксами;

Четыре надбуксовых подвешивания;

Центральное подвешивание;

Надрессорная балка;

Гидравлический гаситель колебаний;

Тормозная рычажная передача колодочного типа;

Шкворень.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКОВ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ В ПУНКТЕ ОБОРОТА.

- проверить, не забыты ли пассажирами какие-либо вещи. При обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей с составлением акта.

- осмотреть внутренне оборудование вагона и в случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей заявить об этом ЛНП или ПЭМу для принятия мер по их устранению;

- скомплектовать в мешки использованное постельное белье, сдать заполненные бланки ЛУ-72 ЛНП;

-произвести подготовку вагона в обратный рейс: пропылесосить ковровые дорожки, вымыть багажные ниши, диваны, полки, столики, туалетные помещения, очистить от мусора ходовые части, тормозное оборудование, переходные площадки и тамбуры, подножки и поручни, очистить и вымыть мусорные ящики, протереть оконные и дверные стекла, проследить за заправкой вагона водой;

-при желании в свободное от дежурства время выйти за пределы станции необходимо пройти в штабной вагон, расписаться за время ухода, узнать время прихода (при себе иметь паспорт и удостоверение личности) и явиться в штабной вагон не позже времени, определенного графиком, представиться ЛНП и расписаться за время фактического возвращения в состав.

 

БИЛЕТ № 9

ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА В СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ, ЕСЛИ НАРУШЕН ГАБАРИТ ПО СМЕЖНОМУ ПУТИ.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза, когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги

(_______ - - -).

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста на расстоянии 1000м укладываются 3 петарды в шахматном порядке через 20 м на том пути, где препятствие.

С хвоста - проводником последнего пассажирского вагона. На расстоянии 1000 м от хвоста укладываются 3 петарды в шахматном порядке на пути, на котором находится состав и также на смежном, где препятствие. Уходит на 20 м в сторону состава и держит красный сигнал. Стоит на междупутье.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ.

Полное опробование тормозов производится с проверкой тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:

1. на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;

2. после смены локомотива;

3. на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения;

3.ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДНИКА, ЕСЛИ ПАССАЖИР ОТСТАЛ ОТ ПОЕЗДА.

Пассажир, отставший от поезда, должен незамедлительно заявить об этом начальнику станции(вокзала).

Если у отставшего пассажира осталась в вагоне ручная кладь или проездной документ, начальник станции(вокзала) сразу же уведомляет телеграммой начальника ближайшей станции(вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, о снятии оставленной ручной клади или проездного документа. Начальник станции при получении указанного уведомления совместно с поездной бригадой принимает меры к снятию и сохранению ручной клади или проездного документа отставшего пассажира. ЛНП сдает их на станцию(вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или проездного документа. Акт подписывается ЛНП, проводником вагона и двумя пассажирами. Акт должен иметь штамп организации ж.д. формирования поезда.

Начальник станции уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или проездного документа с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если проездной документ остался в вагоне, выдается бесплатно новый проездной документ в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или проездной документ. Отставшему пассажиру на основании акта о снятии ручной клади или проездного документа возобновляет срок действия проездного документа на следующий поезд.

При наличии у отставшего пассажира проездного документа ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия проездного документа на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения.

Плата за уведомление о снятии ручной клади или проездного документа не взимается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 3709; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.012 с.)