Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допуски неподхода центров автосцепки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских порожних вагонов не более 1080 мм У локомотивов, пассажирских вагонов с людьми не менее 980 мм Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более: Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда 100 мм В пассажирском поезде, следующем: Со скоростью до 120 км/ч 70 мм Со скоростью 121-140 км/ч 50 мм
ПРОЕЗД ПАССАЖИРА, ЕСЛИ ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ ОСТАЛСЯ У ПРОВОЖАЮЩИХ. В случаях, когда проездной документ пассажира после отправления поезда остался у провожающего такой пассажир считается безбилетным и с него взыскивается штраф и взимается стоимость проезда в полном размере по квитанции разных сборов. Если пассажир отказывается оплатить штраф и стоимость проезда, он оставляет поезд. Вторично внесенные платежи за проезд могут быть получены обратно по письменному заявлению пассажира в адрес железной дороги отправления или оформления проездного документа с приложением к нему неиспользованного проездного документа и квитанции разных сборов, по которой взысканы платежи за проезд. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ НА ЩИТЕ (АМПЕРМЕТР, ВОЛЬТМЕТР). На щите есть амперметр и вольтметр. По ним определяем заряд батареи и работу генератора. Служат для контроля за работой аккумуляторной батареи и генератора. На стоянке показывают силу разряда батареи, по ходу поезда – ток заряда. 1-й амперметр- нагрузку на генератор, который вырабатывают потребители. 2-й амперметр – по ходу поезда заряд аккумуляторной батареи(10-15А) Вольтметр- по ходу поезда напряжение генератора и в сети на стоянке- напряжение аккумуляторной батареи. ДЕЙСТВИЯ ПОЕЗДНОЙ БРИГАДЫ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ СКНБ. В случае срабатывания СКНБ из-за нагрева роликовой буксы(непрерывный сигнал) проводник обязан: -Немедленно остановить поезд стоп- краном, вызвать ЛНП или ПЭМа для принятия решения; -В сторону машиниста до окончания работ показывать сигнал остановки поезда (в светлое время- развернутый красный флажок, в темное время- красный огонь сигнального фонаря); Убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода ЛНП или ПЭМа на ощупь проверить нагрев букс(температура верхней части и смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой). -Если ЛНП и ПЭМ устанавливают неисправность буксы(по внешним признакам или нагреву), то совместно с машинистом ими определяется безопасный режим движения до ближайшей станции. -В случае выхода из строя СКНБ и невозможности устранить ее неисправность в пути следования ПЭМ обязан отключить СКНБ, проинструктировать проводников под роспись о необходимости производить проверку всех букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда на станциях более 5 минут. УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕК КВЗ-ЦНИИ(1,2 ТИПОВ). Тележки являются основной частью вагона, от исправности которых зависит плавность хода вагонов, скорость и безопасность движения поездов. Применяются тележки: КВЗ-ЦНИИ тип 1-устанавливают под вагоны с массой до 60 тонн; КВЗ-ЦНИИ тип 2- устанавливают под вагоны с массой выше 60 тонн, но не более 72 тонн Эти тележки имеют одинаковую конструкцию, но отличаются по количеству гидравлических гасителей колебаний: На тележке типа 1- два гасителя; На тележке типа 2- 4 гасителя. Тележка КВЗ-ЦНИИ тип 1 состоит: Рама со шпинтонами; Две колесных пары с буксами; Четыре надбуксовых подвешивания; Центральное подвешивание; Надрессорная балка; Гидравлический гаситель колебаний; Тормозная рычажная передача колодочного типа; Шкворень. ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКОВ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ В ПУНКТЕ ОБОРОТА. - проверить, не забыты ли пассажирами какие-либо вещи. При обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей с составлением акта. - осмотреть внутренне оборудование вагона и в случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей заявить об этом ЛНП или ПЭМу для принятия мер по их устранению; - скомплектовать в мешки использованное постельное белье, сдать заполненные бланки ЛУ-72 ЛНП; -произвести подготовку вагона в обратный рейс: пропылесосить ковровые дорожки, вымыть багажные ниши, диваны, полки, столики, туалетные помещения, очистить от мусора ходовые части, тормозное оборудование, переходные площадки и тамбуры, подножки и поручни, очистить и вымыть мусорные ящики, протереть оконные и дверные стекла, проследить за заправкой вагона водой; -при желании в свободное от дежурства время выйти за пределы станции необходимо пройти в штабной вагон, расписаться за время ухода, узнать время прихода (при себе иметь паспорт и удостоверение личности) и явиться в штабной вагон не позже времени, определенного графиком, представиться ЛНП и расписаться за время фактического возвращения в состав.
БИЛЕТ № 9 ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА В СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ, ЕСЛИ НАРУШЕН ГАБАРИТ ПО СМЕЖНОМУ ПУТИ. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза, когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги (_______ - - -). При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста на расстоянии 1000м укладываются 3 петарды в шахматном порядке через 20 м на том пути, где препятствие. С хвоста - проводником последнего пассажирского вагона. На расстоянии 1000 м от хвоста укладываются 3 петарды в шахматном порядке на пути, на котором находится состав и также на смежном, где препятствие. Уходит на 20 м в сторону состава и держит красный сигнал. Стоит на междупутье. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ. Полное опробование тормозов производится с проверкой тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов: 1. на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда; 2. после смены локомотива; 3. на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; 3.ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДНИКА, ЕСЛИ ПАССАЖИР ОТСТАЛ ОТ ПОЕЗДА. Пассажир, отставший от поезда, должен незамедлительно заявить об этом начальнику станции(вокзала). Если у отставшего пассажира осталась в вагоне ручная кладь или проездной документ, начальник станции(вокзала) сразу же уведомляет телеграммой начальника ближайшей станции(вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, о снятии оставленной ручной клади или проездного документа. Начальник станции при получении указанного уведомления совместно с поездной бригадой принимает меры к снятию и сохранению ручной клади или проездного документа отставшего пассажира. ЛНП сдает их на станцию(вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или проездного документа. Акт подписывается ЛНП, проводником вагона и двумя пассажирами. Акт должен иметь штамп организации ж.д. формирования поезда. Начальник станции уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или проездного документа с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если проездной документ остался в вагоне, выдается бесплатно новый проездной документ в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или проездной документ. Отставшему пассажиру на основании акта о снятии ручной клади или проездного документа возобновляет срок действия проездного документа на следующий поезд. При наличии у отставшего пассажира проездного документа ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия проездного документа на проезд до станции, на которой снята ручная кладь, и от станции снятия ручной клади на основании акта до станции назначения. Плата за уведомление о снятии ручной клади или проездного документа не взимается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 3790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.221 (0.006 с.) |