Подача сигнала уменьшения скорости. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подача сигнала уменьшения скорости.



Сигнал уменьшения скорости подается желтым развернутым флагом днем, или медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно- белым огнем ночью.

ПОКАКОМУ СИГНАЛУ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДНИКИ ПРИВОДЯТ В ДЕЙСТВИЕ РУЧНЫЕ ТОРМОЗА И ИХ ОТПУСК.

_______ _______ ________ (три длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, привести в действие ручные тормоза

 

______ ______ (два длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, отпустись ручные тормоза

 

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОЕЗДА.

Пассажир имеет право занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории с разрешения ЛНП. В этом случае пассажир должен заявить об этом ЛНП через проводника вагона. При занятии места в вагоне более высокой категории пассажир оплачивает разницу в стоимости проезда ЛНП. ЛНП при желании пассажира переводит его на другое место в вагоне более высокой категории убедившись, что это место свободно на всем пути следования пассажира.

АВАРИЙНАЯ ПОДВАГОННАЯ МАГИСТРАЛЬ.

Служит для передачи электроэнергии от одного вагона к другому(от исправного вагона к неисправному). Представляет собой провод, уложенный в металлическую трубу, расположенный под вагоном и оканчивающийся мягкими соединениями с головками- пинчами.

Аварийная подвагонная магистраль должна быть исправна, а пинчи -в защитной коробке.

Пинчи должны бать целые, исправные.

ДЕЙСТВИЕ ПРОВОДНИКОВ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ВСЕХ ВИДОВ ОСВЕЩЕНИЯ.

При прекращении действия всех видов освещения проводник должен не допустить паники среди пассажиров и спокойно попросить их находиться на своих местах. Вызвать ПЭМ. необходимо предупредить пассажиров о недопустимости использования для освещения, во избежание пожара, открытого огня (спички, свечи, зажигалки).

 

УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМБИНИРОВАННОГО КИПЯТИЛЬНИКА.

Кипятильник имеет три основные части:

1.Корпус;

2. Регулятор сырой воды;

3. Отстойник.

Все они соединяются питающим трубопроводом, на котором расположены 2-х и 3-х ходовые краны.

Корпус кипятильника имеет двойные стенки (водяную рубашку), которые соединяются с конусообразной воронкой.

Под кипятильником имеется сливная трубка. В нижней части корпуса находится зольник, колосниковая решетка, топка, дымовытяжная труба, сборник кипяченой воды, пароотводящая трубка, крышка, электронагревательные элементы.

На корпусе- термометр, водоразборный кран, водомерное стекло кипяченой воды.

В регуляторе находится поплавок с игольчатым клапаном.

На корпусе регулятора- водомерное стекло сырой воды и вестовая трубка.

Отстойник состоит:

- стеклянный стакан;

- сетчатый фильтр;

-прижимная скоба;

-гайка.

Кипятильник можно включать в сеть только при наличии в нем воды.

 

При приемке кипятильника открыть 2-х и 3-х ходовые краны, обратить внимание на фильтр (должны появиться пузырьки). Питающий трубопровод должен быть холодным, а через 2-х ходовой кран должна идти вода.

Колосниковая решетка должна быть прочищена, стенки топки сухие.

Проверить наличие пламегасителя, наличие стекол и термометра.

 

ТБ ПРИ ПОЕНИИ ЧАЕМ ПАССАЖИРОВ

- Перед приготовлением и раздачей чая необходимо чисто вымыть руки теплой водой с мылом, надеть предназначенную для этой цели специальную одежду. Во время обслуживания пассажиров не допускать ношение специальной одежды расстегнутой и с подвернутыми рукавами.

Перед раздачей чая предупредить пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми.

Стаканы необходимо устанавливать в подстаканники, чашки на подносы, наливать их не полностью. Разносить стаканы с чаем следует не более двух штук в одной руке, а другая рука должна быть свободной. Передвигаться по вагону с горячим чаем следует медленно, осторожно, держась свободной рукой за поручни. При наборе кипятка вешать чайник на водоразборный кран запрещается.

 

БИЛЕТ №15

ПОДАЧА СИГНАЛА –ПРОИЗВЕСТИ ПРОБНОЕ ТОРМРЖЕНИЕ.

Требование машинисту произвести пробное торможение:

-днем - поднятой вертикально рукой;

-ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно- белым огнем.

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и производит торможение.

 

ПОЛЗУН (КАК ОБРАЗУЕТСЯ; ЧЕМ ОПАСЕН; ДОПУСКИ И СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ).

Образуется из- за заклинивания тормозными колодками к. п. вследствие чего на поверхности катания образуется плоское места. Ползун вызывает удары по рельсам; могут появиться изломы рельсов и повреждения ходовых частей вагона

Ползун допускается до 1мм

От 1мм –2мм со скоростью 100км/ч

От 2мм – 6мм со скоростью 15км/ч

От 6мм – 12мм со скоростью 10км/ч

Свыше 12мм разрешается следование со скоростью 10км/ч «исключая из вращения к. п.»

До ближайшей станции, где имеется ПТО

 

ПРОВОЗ СОБАК.

В поездах перевозка собак крупных пород, в том числе служебных, производится в намордниках и с поводком:

-в нерабочем тамбуре первого за локомотивом вагона (не более двух) собак - под наблюдением их владельцев или сопровождающих;

- в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов повышенной комфортности (не более двух собак),- под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе;

Перевозка собак крупных пород производится за плату как за 20 кг багажа, а весом более 20 кг- с оплатой за фактический вес. При перевозке таких собак в отдельном купе дополнительная оплата за их провоз не взимается.

Собак- проводников слепые пассажиры провозят с собой бесплатно в вагонах всех категорий.

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОХЗДУХА.

Система кондиционирования воздуха предназначена для создания и автоматического поддержания определенной температуры и относительной влажности воздуха в закрытых помещениях, которые наиболее благоприятны для людей.

В системе кондиционирования воздуха используется хладон-12-это бесцветный газ без запах, который в 4 раза тяжелее воздуха; не ядовит.

ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПРИ АНОНИМНЫХ СОООБЩЕНИЯХ О ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ, ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ, ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ЛИЦ И ПРЕДМЕТОВ.

В связи с обострившейся криминальной обстановкой на ж.д. транспорте и угрозами проведения террористических актов долгом каждого железнодорожника является проявление чувства высокой ответственности, бдительности по недопущению противоправных действий угрожающей безопасности перевозок пассажиров каждый железнодорожник обязан:

- информировать руководителей, а при возможности органы внутренних дел о нахождении подозрительных посторонних лиц на объектах транспорта и подвижном составе;

- при получении информации о готовящихся террористических актах немедленно сообщить в правоохранительные органы и руководителю предприятия;

- обращать внимание на наличие посторонних предметов на обслуживаемых объектах, подвижном составе, оборудовании, особенно на местах возможного установления взрывных устройств;

- на вокзалах и в поездах обращать особое внимание на подозрительные предметы, бесхозные, никому не принадлежащие вещи. При обнаружении посторонних предметов, сумок, свертков и т.д. произвести визуальный их осмотр, изолировать доступ к ним посторонних лиц, немедленно информировать правоохранительные органы.

- Категорически запрещается осуществлять какие либо действия с обнаруженным взрывоопасным предметом.

 

НЕИСПРАВНОСТИ КИПЯТИЛЬНИКА.

а) малое количество воды или ее отсутствие(закрыт 3-х ходовой кран; засорен фильтр; нет воды в системе);

б) застой воды в поддоне кипятильника (посторонние предметы; замерзла сливная воронка кипятильника);

в) западает клапан поплавковой камеры (неправильно отрегулирован сам поплавок; ослабление болта);

г) сильное парение верхней крышки титана (разрушена прокладка; ослаблено крепление крышки; замерзла пароотводящая);

д) смешивание воды;

е) отсутствие пламегасителя;

ж) неисправность электронагревательных элементов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 823; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.012 с.)