Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТБ при поении чаем пассажировСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Перед приготовлением и раздачей чая необходимо чисто вымыть руки теплой водой с мылом, надеть предназначенную для этой цели специальную одежду. Во время обслуживания пассажиров не допускать ношение специальной одежды расстегнутой и с подвернутыми рукавами. Перед раздачей чая предупредить пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми. Стаканы необходимо устанавливать в подстаканники, чашки на подносы, наливать их не полностью. Разносить стаканы с чаем следует не более двух штук в одной руке, а другая рука должна быть свободной. Передвигаться по вагону с горячим чаем следует медленно, осторожно, держась свободной рукой за поручни. При наборе кипятка вешать чайник на водоразборный кран запрещается. БИЛЕТ №3 1. РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРОВОДНИКАМИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ.
При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники вагонов штабного и хвостового должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): Днем - свернутый желтый флаг; Ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ВНУТРЕННИМИ ГРАНЯМИ КОЛЕС. Расстояние между внутренними гранями колес у колесной пары 1440 мм.
3. ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ Для проезда детей в возрасте до 5 лет, если он не занимает отдельного места, приобретается бесплатный ПД в ж/д кассе, при посадке в поезд, если у пассажира отсутствует данный ПД необходимо (если позволяет время) рекомендовать обратиться в ж/д кассу, либо приобрести у ЛНП. Проезд детей в возрасте до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся ж/д транспортом для посещения общеобразовательных учреждений. В поездах дальнего и местного следования пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка не старше 5 лет, если он не занимает отдельного места, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой детского билета. Для детей старше 10 лет приобретаются проездные документы как для взрослых. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ. Аккумулятором называется прибор, способный накапливать, сохранять, а затем выдавать электроэнергию потребителям. Принцип работы аккумулятора основан на преобразовании электрической энергии в химическую, а затем химической энергии в электрическую. В пассажирских вагонах используются кислотные и щелочные аккумуляторы. Название аккумулятора зависит от состава электролита. Кислотный аккумулятор состоит из эбонитового сосуда, заполненного электролитом, состоящего из дистиллированной воды и разведенной в ней серной кислоты. В раствор помещаются две свинцовые пластины положительная-анод, отрицательная-катод. Щелочной аккумулятор электролитом служит 20-24 % раствор едкого натрия или едкого калия.
ОСНАЩЕННОСТЬ ВАГОНОВ СРЕДСТВАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ Применяются 1. Огнетушители углекислотные (ОУ-2) - для тушения электрооборудования для тушения всего остального оборудования 2. Огнетушители воздушнопенные (ОВП-5) 3. Огнетушители порошковые (ОПУ-5, ОПУ-10) 4. Огнетушители водноэмульсионные (ОВЭ-5) Кроме перечисленных огнетушителей в каждом вагоне в пульте управления электрооборудованием устанавливается огнетушитель самосрабатывающий–порошковый (ОСП)–для тушения электрооборудования. Пассажирские вагоны кроме средств пожаротушения должны оборудоваться автоматическими установками пожарной сигнализации (СПС) способными обнаруживать и оповещать о возникновении пожара на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона.
НАЗНАЧЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОДООХЛАДИТЕЛЯ Установка-водоохладитель предназначена для обеспечения пассажиров охлажденной питьевой водой, находится под питьевым баком, мойкой в служебном отделении. Имеет бак емкостью 22 литра, который заполняется кипяченой водой посредствам насоса перекачки питьевой воды (НПВ) из электрокипятильника. Бак соединен с холодной камерой емкостью 9 литров. Холодильная установка состоит из компрессора, испарителя-охладителя, терморегулирующего вентиля, холодной камеры. Охладитель питьевой воды охлаждает воду до температуры 8-13 градусов. 7. ТБ при нахождении на станционных ж.д. путях: -Проходить вдоль путей только по обочине полотна по середине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав. -Переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава. - Переходить путь, занятый подвижным составом, на расстоянии 5 метров от автосцепки с головы (т.к. кабина локомотива поднята на высоту, и мертвая зона составляет 5 метров) и хвоста (т.к. при сдаче назад 2 гудка подаваемые машинистом могут маскироваться посторонними шумами, а также с учетом выброса вагона и вследствие лучшего обзора соседнего пути). -Проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров. - Переходить путь занятый подвижным составом, пользуясь переходными площадками или тамбурами вагонов: * перед подъемом убедиться в исправности поручней, ступенек и настила переходной площадки; * подниматься и спускаться с вагона следует, держась за поручни лицом к вагону; *при сходе с вагона предварительно осмотреть место схода (чтобы не было колющих и режущих частей), а также в отсутствии движущегося состава по смежному пути; *запрещается подниматься и спускаться с вагона на ходу При нахождении на ж. д. путях проводнику запрещается: * переходить или перебегать путь перед движущимся составом; *подлезать под вагоны; *Становится или садиться на рельсы; *ходить внутри колеи и по концам шпал; *находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; *находится в местах, отмеченных знаком «ОСТОРЖНО! НЕГАБАРИТНОЕ МЕСТО», а также около этих мест при прохождении подвижного состава. -Выходя на ж.д. путь из помещений, вагона, а также из-за зданий, ухудшающих видимость пути необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава. -Выходя на ж.д. путь из помещений в темное время суток необходимо подождать пока глаза привыкнут к темноте.
БИЛЕТ №4 ЧТО СЛУЖИТ СИГНАЛОМ ОСТАНОВКИ 1. красный огонь светофора 2. щит красного цвета 3. флаг красного цвета развернутый 4. фонарь с красным огнем 5. диск красного цвета (дежурная по станции) 6. синий огонь светофора при маневрах 7. три коротких звука 8. взрыв петарды 9. круговое движение руки 10. указатели гидравлических колонок 11. непонятное показание сигналов 2. Неисправности колесной пары: 1. Прокат - естественный износ колеса; поверхность катания колеса равномерно истирается. К эксплуатации допускаются вагоны, у которых к.п. имеет равномерный прокат Не более - 5 мм До120 км/ч - 7мм Местные поезда - 8мм Ползун Образуется из- за заклинивания тормозными колодками к. п. вследствие чего на поверхности катания образуется плоское места. Ползун вызывает удары по рельсам; могут появиться изломы рельсов и повреждения ходовых частей вагона Ползун допускается до 1мм От 1мм –2мм со скоростью 100км/ч От 2мм – 6мм со скоростью 15км/ч От 6мм – 12мм со скоростью 10км/ч Свыше 12мм разрешается следование со скоростью 10км/ч «исключая из вращения к. п.» До ближайшей станции, где имеется ПТО
ПРОВЕРКА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (ПД) ПРИ ПОСАДКЕ ПАССАЖИРОВ. Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный ПД, документ удостоверяющий личность, на основании которого приобретен ПД, а при наличии права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой – также и документ, подтверждающий указанное право. При несоответствии более одной буквы в фамилии пассажира или одной цифры номера документа, полностью фамилии или номера документа удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в ПД, при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в ПД пассажир к посадке в поезд не допускается.
СИГНАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ НАГРЕВА БУКС (СКНБ) Служит для безопасности движения поездов и своевременного выявления нагрева букс. Проводники по ходу поезда могут определить состояние буксового узла. Устройство СКНБ 1.Непрерывная последовательная цепь 2. Датчики, 8 датчиков на каждой буксе (командный) 3. Реле- спираль с механическим магнитным стержнем 4. Два контактора с плавкими вставками 5. Сопротивление 6. Звонок и лампочка, которые расположены параллельно и соединены между собой (исполнительная) 7. Тумблер, который имеет два режима: контроль и нормальный Принцип действия. При проверке СКНБ тумблер ставим на проверку или нажимаем на кнопку «проверка» таким путем, искусственно разрываем цепь, и ток пошёл по меньшему сопротивлению, через лампочку и звонок соединённые параллельно, т.е. реле размыкает контакторы, в которых находятся плавкие вставки. СКНБ – терристорные, при замыкании цепи звонок звучит не прерывно СКНБп - позисторные - звонок звучит прерывисто.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1004; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.149 (0.013 с.) |