Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выхода пассажиров из вагона. В случае возникновения угрозы возгорания

Поиск

Вагона необходимо покинуть вагон, не дотрагиваясь руками до наружных

Его частей. На землю необходимо спрыгнуть сразу обеими ногами.

Удаляться от вагона до снятия напряжения можно только прыжками или

Мелкими шагами, не превышающими длины стопы, не отрывая ног от земли,

чтобы не попасть под "шаговое напряжение".

4.1.11. При обнаружении бесхозных сумок, свертков и других

посторонних предметов электромеханик должен произвести визуальный

осмотр, изолировать доступ к ним пассажиров и немедленно информировать

начальника поезда, членов поездной бригады и работников

правоохранительных органов.

4.1.12. При получении информации о готовящемся террористическом

акте в поезде электромеханик должен немедленно сообщить начальнику

поезда, машинисту или по поездной радиосвязи дежурному ближайшей

железнодорожной станции, работникам правоохранительных органов.

4.1.13. При обнаружении взрывного устройства в поезде

электромеханик должен:

поставить в известность начальника поезда, а в случае его

отсутствия через машиниста локомотива доложить поездному диспетчеру,

оперативному дежурному линейного отдела внутренних дел участка;

обеспечить ограждение и охрану обнаруженного взрывного

устройства;

принять участие в эвакуации пассажиров;

принять меры к рассредоточению подвижного состава;

по прибытии группы разминирования действовать по их указанию.

4.1.14. Запрещается осуществлять какие-либо действия с

обнаруженным взрывоопасным предметом.

4.1.15. В случае срабатывания взрывного устройства электромеханик

должен остановить поезд и принять меры к спасению пассажиров и

оказанию первой медицинской помощи.

4.1.16. При наружном обстреле поезда необходимо принять меры к

защите пассажиров от поражения - разместить их вдоль боковых стен

вагона ниже уровня окон, желательно в лежачем положении, связаться с

перечисленными выше должностными лицами или службами.

4.1.17. При стрельбе внутри вагона электромеханик должен

связаться с перечисленными выше должностными лицами или службами и

согласовать порядок дальнейших действий.

 

Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.05.2007 N 959р

Об утверждении Инструкции по охране труда для проводника пассажирского вагона

Федеральное законодательство

Текст документа по состоянию на июль 2011 года

 

наступать на электрические провода и кабели;

прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет;

приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети и воздушных линий, находящимся под напряжением, а к оборванным проводам - ближе 8 м.

Проводник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда или в ближайший район контактной сети, дежурному по железнодорожной станции, поездному диспетчеру.

До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м.

В случае попадания в зону "шаговых напряжений" необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, мелкими шагами, не превышающими длину стопы, не отрывая ног от земли выходить из опасной зоны.

Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»

 

Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников.

10.1. Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения, обязан:

- немедленно сообщить по радиосвязи об остановке поезда порядком, установленным п. 1.3. настоящего Регламента;

- в случаях обнаружения повреждения токоприемников, крышевого оборудования ЭПС или контактной сети применить экстренное торможение и одновременно, не дожидаясь остановки поезда, принять меры к опусканию токоприемников на электроподвижном составе;

- если контактный провод находится на крыше подвижного состава, после остановки поезда принять возможные меры к исключению попадания людей в опасную зон, а при следовании с пассажирским поездом предупредить начальника поезда о запрете выхода пассажиров из вагонов.

Запрещается подниматься и выполнять какие-либо работы на крыше локомотива до снятия напряжения и заземления контактной сети прибывшими работниками ЭЧ.

10.2. После остановки поезда локомотивная бригада обязана:

- отключить на ЭПС силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирского поезда, опустить токоприемники;

- произвести осмотр локомотива (без подъема на крышу), контактной сети и состава поезда;

- по радиосвязи вызвать ДСП ближайшей станции или ДНЦ и доложить о характере неисправности контактной сети или ЭПС (обрыв струны, фиксатора контактной сети, пережог или обрыв контактного провода, излом токоприёмника, завышенный зигзаг контактного провода, наклон или падение опоры контактной сети и наличие габарита по соседнему пути), с указанием возможной причины повреждения;

- если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, продолжить движение, сообщив ДСП (ДНЦ) о принятых мерах;

- при повреждениях контактной сети, позволяющих движение ЭПС с опущенными токоприемниками сообщить ДСП (ДНЦ) километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети;

- если по условиям профиля невозможно проследовать место повреждения контактной сети с опущенными токоприёмниками или когда повреждённые конструкции выходят за габарит подвижного состава, произвести остановку поезда, сообщить по радиосвязи ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, и машинистам вслед идущих поездов, о причине остановки, произвести закрепление подвижного состава, согласно установленных норм и набрать воздух в главные и запасные резервуары.
- при повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого электрооборудования, при которых движение ЭПС невозможно, при отсутствии габарита верхнего строения пути или габарита подвижного состава, немедленно вызвать работников контактной сети,

10.3. Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети, только после получения от энергодиспетчера приказа на производство работ.

Энергодиспетчер через ДСП (ДНЦ) уведомляет машиниста о снятии напряжения в контактной сети на месте повреждения.

10.4. Работники дистанции электроснабжения допускаются на крышу ЭПС только после заземления контактной сети переносными заземляющими штангами и предъявления машинисту удостоверения установленного образца. При этом первым на крышу подвижного состава поднимаются работники ЭЧ.

10.5. Поврежденные токоприемники должны быть введены в габарит подвижного состава и надежно увязаны работниками дистанции электроснабжения и локомотивной бригадой. При этом неисправный токоприемник должен быть отключен от силовой цепи высоковольтным разъединителем. За качество увязки токоприемников и состояние крышевого оборудования ЭПС отвечает машинист.

По окончании осмотра и увязки токоприемников машинист должен получить уведомление от работников дистанции электроснабжения о подаче напряжения.

При эксплуатации локомотивов постоянного тока по условиям характеристики токоприемников по максимальному значению тока, запрещается отправляться при неисправности двух и более токоприемников.

10.6. Локомотивная бригада и работники контактной сети проводят расследование причин повреждения, в пункте смены локомотивных бригад или смены локомотива с оформление акта (приложение Г).




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.195.229 (0.009 с.)