Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о вагонах серии 81-740/741 «Русич».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В 2002 году Мытишинский машиностроительный завод начал испытания, а в 2003 году - серийный выпуск вагонов нового поколения 81-740/741 «Русич». Данный тип подвижного состава имеет принципиальные конструкционные отличия от всех ранее эксплуатируемых серий: - вагоны серии 81-740/741 с асинхронным тяговым приводом и рекуперативно-реостатным торможением предназначены для перевозки пассажиров на линиях метрополитена. Вагоны 81-740/741 являются самостоятельными подвижными единицами. Вагон 81-740 - головной, с кабиной управления. Вагон 81-741 - промежуточный, без кабины управления. Вагоны серии 81-740/741 состоят из двух сочлененных секций кузова со свободным сообщением салонов через межвагонный переход и трех тележек, на тележки устанавливаются секции кузова. 1 и 3 тележки являются моторными, а 2 (средняя) тележка не моторная – поддерживающая; - кузов вагона выполнен из нержавеющей стали, что позволяет увеличить его износоустойчивость, в качестве боковых, торцевых и дверных оконных блоков применены тонированные стеклопакеты, что улучшает шумоизоляцию и повышает комфорт перевозок пассажиров. Кузов вагона 81-740 состоит из головной секции (с кабиной управления) и концевой секции, кузов вагона 81-741 состоит из головной секции (без кабины управления) и концевой секции. Концевые секции головного и промежуточного вагонов аналогичны. - вентиляция принудительная, на вагонах серии 81-740.1/741.1 установлена система обогрева и вентиляции салона (СОВС), а на вагонах серии 81-740.4/741.4 - климат-контроль; - центральное пневматическое подвешивание кузова обеспечивает плавность хода и гасит поперечные колебания кузова; - тяговый привод, с асинхронными тяговыми двигателями переменного тока, по сравнению с применяемыми ранее тяговыми двигателями постоянного тока мощность увеличилась практически в два раза; - тяговая передача III класса, с опорно-рамным подвешиванием и подрессориванием корпуса редуктора относительно оси колесной пары. Для повышения износоустойчивости механизмов и повышения плавности хода тяговый двигатель и корпус редуктора соединены в единый блок, и жестко закреплены на раме тележки; - дверное оборудование прислонно-сдвижного типа, с давлением в дверной магистрали - 6 атм.; - оборудование рабочего места машиниста: увеличена площадь кабины управления, установлено комфортабельное кресло машиниста с пневморессорой. В потолочной части кабины установлен кондиционер, работающий как в режиме охлаждения, так и в режиме обогрева воздуха; - система видеонаблюдения с выводом изображения на монитор видеообзора, с ручным (кнопочным) управлением видео камерами применяется для наблюдения за посадкой и высадкой пассажиров на станциях, а также за наблюдением за состоянием подвижного состава; Вагоны серии 81-740/741 приводятся в движение с помощью четырех асинхронных тяговых двигателей типа ДАТЭ-170-4 У2, с короткозамкнутым ротором. Проектная мощность каждого двигателя 170 кВт. Двигатели включены в электрическую силовую схему вагона параллельно. Работа тяговых двигателей обеспечивается трехфазным инвертором. Питание инвертора осуществляется через токоприемники типа «ТР-7Б У2». Ограничение величины ускорения осуществляется контроллером машиниста и передается через интерфейс в систему управления «Витязь-М». Управление поездом осуществляется из кабины управления головного вагона, в кабине установлены -основной пульт управления (ОПУ),вспомогательный пульт управления (ВПУ),кран управлениякрана машиниста, контрольно-измерительные приборы и другие устройства. Обеспечение тормозных систем, пневматических и электропневматических приборов вагонов сжатым воздухом обеспечивается компрессорными агрегатами типа VV- 120. Управление режимами движения поезда, безопасность движения и контроль состояния вагонного оборудования осуществляется автоматически системой управления «Витязь-М», которая выполняет следующие функции: - управление поездом и вагонным оборудованием с учетом авторежима; - автоматическое ограничение скорости поезда; - сигнализацию о допустимой, предупредительной и текущей скоростях; - обеспечение технической диагностики вагонов поезда и сигнализации о неисправностях вагонного оборудования и самой системы; - обеспечение обмена информации между блоками системы; - ввод информации с устройства первоначального ввода и вывод информации на устройства отображения информации; Для торможения поезда предусмотрены следующие виды тормозов: 1. Электродинамический - рабочий, с дотормаживанием электропневматическим тормозом при скорости 7 км/ч; 2. Электропневматический - резервный, с помощью которого осуществляется: · ступенчатое торможение от кнопок на основном пульте управления и ступенчатый отпуск; · экстренное торможение от «петли безопасности»; · экстренное торможение по командам АРС, от стоп-крана и срывного клапана автостопа; 3. Пневматический - аварийный, от крана машиниста; 4. Стояночный - с пневмопружинным приводом. Технические характеристики. Общий вид вагонов моделей 81-740 и 81-741, их габаритные размеры и основные геометрические параметры. Вагон модели 81-740 (головной) Вагон модели 81-741 (промежуточный)
Кузов вагона Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров, а также необходимого оборудования. Кузова вагонов 81-740 и 81-741 выполнены из двух секций - головной и концевой, устанавливаются на тележки и соединяются между собой межсекционным переходом. Секция кузова - цельнометаллическая, сварной конструкции с несущей наружной обшивкой из нержавеющей стали. На металлические конструкции кузова с внутренней стороны наносится слой виброзащитной мастики. Между каркасом боковых стенок и крыши и обшивкой уложен теплоизолирующий материал. Снаружи кузов окрашен. Конструкция кузова включает в себя следующие составные части: Рамы; Боковые стенки; Лобовая часть (для головной секции вагона 81-740); Торцевые стенки (для концевой секции вагона 81-740 и обеих секций вагона 81-741); Стенки перехода в обеих секциях кузова вагона 81-740 и 81-741; Перегородка в аппаратном отсеке (для головной секции); Крыши секций; Межсекционный переход; Прочее оборудование. Рама кузова Основой кузова вагона является его рама. Рамы секций кузова сварные, выполнены из двух боковых поясов, набора поперечных балок и угольников, шкворневой балки, хребтовых балок, концевых балок. К хребтовым балкам приварены плиты, предназначенные для крепления гнезд автосцепок. К гнездам автосцепок крепятся продольные тяги связи моторных тележек с кузовом. Шкворневые балки служат для опоры секций кузова на моторные тележки.
Внутри кузова вагона установлено внутривагонное оборудование. В него входят следующие элементы: · пол салона · диваны · окна · поручни · внутренняя обшивка · освещение · система кондиционирования · двери и дверное подвешивание Окна салона
Боковое окно. Вид изнутри Форточка с защелкой и замком
Сиденья для пассажиров Сиденья для пассажиров выполнены из стеклопластиковых каркасов спинок и диванов, соединенных между собой двумя кронштейнами с осями. В углублениях спинок и диванов установлены вставки с мягкой обивкой. На задней стенке спинки имеются крючки для навешивания на боковую стенку кузова. Диваны сидений оборудованы замками для фиксации их в закрытом положении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 753; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.133.127 (0.008 с.) |