Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Некоторые особенности сцепки вагонов на подъемах и спусках.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· На подъемах и спусках, в непосредственной близости от которых расположен контрольный пункт, сцепкой вагонов руководит линейный работник, обученный правилам сцепки. В остальных случаях сцепкой вагонов руководит бригадир бригады скорой технической помощи. · При остановке неисправного вагона на спуске, водитель должен оценить возможность дальнейшего движения на горизонтальный участок и состояние тормозов, в положительном случае принять все меры к тому, чтобы спуститься на горизонтальный участок при условии обеспечении безопасности движения. · При невозможности спуска вагона на горизонтальный участок, а также при остановке неисправного вагона на подъеме, водитель неисправного вагона обязан надежно затормозить вагон и установить противооткатный упор (башмак). Затем под руководством бригадира бригады скорой технической помощи или линейного работника, находясь около неисправного вагона (поезда) на расстоянии не ближе 1 метра от наружного рельса, подавать команды на движение исправного вагона и произвести сцепку вагонов в соответствии с правилами сцепки. · По окончании сцепки по команде бригадира бригады скорой технической помощи или линейного работника убрать противооткатные башмаки. · Водитель исправного вагона останавливает свой вагон за 25 метров от неисправного, по команде водителя неисправного поезда подает его на сцепку с обязательной подачей песка на рельсы и останавливает вагон в 1,5 метрах от неисправного. · Если неисправный вагон находится на спуске, то после остановки исправного вагона на расстоянии 1,5 метра от неисправного, водитель исправного вагона, убедившись в том, что его вагон надежно удерживается на месте, выходит из кабины и устанавливает противооткатный башмак на расстоянии 1 метра от правого колеса. · Спуск вагонов с уклона производится с подачей песка на рельсы. Буксировка вагонов на уклонах может быть начата только при отсутствии на уклоне и на прямом участке в конце уклона других поездов. Тема № 11. ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ И ЗАДЕРЖКАХ ДВИЖЕНИЯ. Лекция 2 часа. В качестве вступления перед началом изучения данной темы необходимо отметить, что при работе на линии водителю приходится обнаруживать и устранять отдельные технические неисправности, которые возникают на трамвайном вагоне по самым различным причинам. К таким причинам можно отнести погодные условия, тряску и вибрацию, бесчинства вандалов и хулиганствующих элементов по отношению к подвижному составу, техническое устаревание и износ отдельных узлов, агрегатов и аппаратов. Однако нельзя не упомянуть и такие причины возникновения технических неисправностей, как техническая неграмотность и низкая квалификация водительского состава, нежелание постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки. При возникновении технической неисправности на подвижном составе водитель обязан обнаружить и по возможности устранить ее не вызывая задержки движения. На обнаружение и устранение неисправности водителю отводится 5 минут. Порядок обнаружения и устранения неисправностей изучался в процессе занятий по изучению механического, пневматического и электрооборудования трамвая. Если же обнаружить и устранить неисправность не удалось, или же время устранения неисправности превышает 5 минут, водитель обязан: · Сообщить о неисправности СДДО СД, сделать запись о неисправности в книге поезда. · Подготовить вагон к буксировке и ждать прибытия аварий1ной бригады скорой технической помощи. · Предоставить бригадиру аварийной бригады книгу поезда для записи о проведенных ремонтных работах и о режиме движения до парка или до конечной станции. Если же водителю все же удалось обнаружить и устранить неисправность уже после оповещения СДДО СД, он делает повторный доклад СДДО СД и выполняет его распоряжения. Далее мы переходим к рассмотрению вопроса о действиях водителя в ситуациях, когда имеет место неисправность путей, контактной сети и т.д., что, естественно, влечет за собой задержку движения. Прежде всего, при возникновении задержки движения, водитель обязан немедленно сообщить о ней СДДО СД или ближайшему линейному работнику и зафиксировать это событие в путевом листе (наряде на работу водителя). Запись о задержке движения производится на оборотной стороне путевого листа в специальной таблице. Указывается время начала и окончания задержки движения, адрес задержки, причина задержки. Запись о задержке движения заверяется диспетчером конечной станции. Если при задержках движения или в иных аварийных ситуациях водитель вынужден производить высадку пассажиров вне зоны обязательной остановки, он обязан принять все меры к обеспечению безопасности выхода пассажиров и предупредить их о необходимости быть внимательными и осторожными при выходе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.145.109 (0.006 с.) |