Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Категорически запрещается выезжать на линию с неисправной цепью аварийного тормозаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Установить рукоятку контроллера водителя на позицию «Т-4», проверить, что на пульте загорается сигнальная лампа «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ГРК вращается до 9 позиции). Вернуть рукоятку контроллера водителя на позицию «0», при этом проконтролировать горение сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ГРК возвращается на 1 позицию). 1.5.5. Проверить работу цепей управления и ГРК на ходовых позициях контроллера водителя. Нажать кнопку «СЕКВЕНЦИЯ» и удерживать ее до конца проверки. Установить рукоятку контроллера водителя (КВ) на позицию «М» и проконтролировать наличие признаков готовности цепей вагона к пуску (звук включения реле реверсивного (РР) и отключения стоп-реле (СР) в высоковольтном шкафу, оттормаживание вагона и выключение сигнальной лампы «СТОП-СИГНАЛ»; Установить рукоятку контроллера водителя последовательно на позиции Х-1, Х-2, Х-3, проконтролировать включение сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ГРК вращается соответственно до 14 и 17 позиции). Установить рукоятку контроллера водителя на позицию «0», проконтролировать включение сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ГРК возвращается на 1 позицию). После возврата ГРК сигнальная лампа гаснет. 1.5.6. Проверить работу рельсового тормоза от педали безопасности (ПБ), для чего кратковременно снять ногу с педали; 1.5.7. Проверить работу песочниц от педали песочницы (норма подачи песка – 400 грамм за 5 секунд). 1.6. Проверка низковольтных вспомогательных цепей. 1.6.1. Проверить работу фар на ближний и дальний свет; 1.6.2. Проверить работу указателей поворота и сигнальной лампы на пульте; 1.6.3. Проверить освещение кабины и аварийное освещение салона; 1.6.4. Проверить работу задних фонарей (габаритов); 1.6.5. Проверить работу ламп подсветки аншлага «Поезд идет в парк»; 1.6.6. Проверить работу радиотрансляционной установки; 1.6.7 Проверить работу ручного привода ЦБТ;
1.7. Осмотр крышевого оборудования вагона. 1.7.1. При осмотре токоприемника проверить: - отсутствие перекосов, видимых деформаций и трещин рамной части, основания и изоляторов; - наличие и исправность кареточных пружин; - состояние шунтов (количество не менее 50%, износ не более 25%); - состояние контактной вставки (высота не менее 16 мм. выработка по центру и не более 700 мм., прорези не допускаются); - крепление контактной вставки; 1.7.2. Осмотреть радиореактор и грозоразрядник (наличие на крыше и отсутствие внешних повреждений; 1.8. При осмотре лобовой части вагона необходимо проверить: - наличие и соответствие лобового маршрутного указателя и софитов; - крепление лобового стекла; - целостность обшивки и лакокрасочного покрытия; - наличие крышки на разъеме МВС; - целостность фар и указателей поворота; - наличие и состояние запасной веревки токоприемника; - отсутствие повреждений бампера; - состояние и положение штанги сцепного прибора (штанга должна быть положена на крюк); - состояние и высоту подвески лобовой предохранительной сетки (отсутствие трещин и изломов трубчатой рамы и деревянных реек, высоту подвески над головкой рельса 180-200 мм); - наличие и исправность пера стеклоочистителя; При осмотре хвостовой части вагона необходимо проверить то же, что и при осмотре лобовой части, за исключением осмотра фар, стеклоочистителя и лобовой предохранительной сетки; 1.9. При осмотре бортов вагона необходимо проверить: - целостность и чистоту обшивки и стекол; - состояние и плотность прилегания фальшбортов; - состояние указателей поворотов, расположенных на бортах; - целостность кронштейна и зеркала бокового вида; - состояние дверей и плафонов освещения подножек; - соответствие бокового маршрутного указателя; 1.10. Осмотр тележек. 1.10.1. При осмотре колеса необходимо проверить: - отсутствие видимых трещин и деформаций; - состояние центральной гайки и ее фиксацию двумя уголками; - наличие и состояние стяжных болтов (не допускается отсутствие хотя бы одного стяжного болта); - состояние шунтов (количество не менее 50% при износе не более 25% по сечению) - состояние бандажа (толщина не менее 25 мм., толщина и высота реборды, соответственно, не менее 8 и 11 мм) - состояние и крепление надколесного кожуха; - состояние и установку песочного рукава; 1.10.2. При осмотре моторно-подвесной балки (МПБ) необходимо проверить: - отсутствие видимых трещин и деформаций; - отсутствие трещин пружин Т-образной площадки; - наличие и состояние болтов крепления МПБ; - состояние резиновых амортизаторов;
1.10.3. При осмотре центрального рессорного подвешивания (ЦРП) необходимо проверить6 - наличие и состояние элементов подвески; - состояние шарнирной тяги (серьги) и шплинтовку валиков; 1.11.4. При осмотре башмаков рельсового тормоза (БРТ) необходимо проверить: - отсутствие видимых дефектов и деформаций; - состояние и крепление проводов; - состояние подвесных элементов и правильность подвески (высота подвески 8-12 мм строго параллельно головке рельса); Осмотр салона и проверка экипировки вагона. Необходимо проверить: - чистоту и исправность пола; - целостность обшивки и состояние створок дверей; - чистоту, исправность и надежность крепления сидений, поручней, плафонов, оконных рам и стекол; - состояние и подвеску двери кабины; - наличие в салоне «Правил пользования наземным общественным транспортом»; - наличие съемных сцепных приборов; - наличие двух деревянных вкладышей для закладывания пера стрелки; - наличие противооткатного башмака; - наличие ломика для перевода стрелок; - наличие (в зимнее время) скребка, лопаты и веника. Раздел 2. Приемка поезда «М+М» составленного из вагонов «ЛМ-68М». 2.1. При приемке и подготовке поезда «М+М» необходимо руководствоваться разделом 1 настоящей «Инструкции».
2.2. Перед приемкой поезда «М+М» необходимо убедиться в том, что токоприемники на обоих вагонах опущены, выключены автоматы, аккумуляторные батареи и выключатели всех электрических цепей.
2.3. Произвести приемку каждого из вагона поезда в соответствии с пп 1.2 - 1.12 настоящей «Инструкции». 2.4. После окончания приемки, во ВТОРОМ ВАГОНЕ поезда «М+М» оставить ВКЛЮЧЕННЫМИ: - тумблер «БАТАРЕЯ»; - тумблер «АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ»; - тумблер «УПРАВЛЕНИЕ 2»; - тумблер «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1 ДВЕРИ»; - тумблер «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ 2 ВАГОНА»; - РУМ; - автоматические выключатели «АВ-1» и «АВ-2»; - ВУ-3»; Все остальные выключатели на основном и дополнительном пультах второго вагона, а также выключатели ВУ-1 и ВУ-2 должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ. Токоприемник второго вагона посадить на крюк и закрепить приводной веревкой. Оттормозить ручной тормоз, поставить рукоятку крана машиниста в оттормаживающее положение, закрыть кран аварийного открывания передней двери. Закрыть на замок дверь кабины второго вагона и перейти в первый вагон. 2.5. Проверить, что при включении на первом вагоне цепей мотора-генератора, мотора-компрессора, освещения и отопления салона, рельсового тормоза, указателей поворота, радиотрансляции и песочниц, происходит одновременное включение этих же цепей и на втором вагоне. 2.6. Проверить работу дверей всего поезда и сигнализацию положения створок дверей. При включении на пульте тумблера «1-я дверь» должна открываться ТОЛЬКО 1-я дверь первого вагона. При включении на пульте тумблера «2-3-я дверь» должны открываться 2 И 3 ДВЕРИ ПЕРВОГО ВАГОНА и ВСЕ ДВЕРИ ВТОРОГО ВАГОНА. На пульте должна загораться сигнальная лампа. При закрывании дверей сигнальная лампа гаснет. 2.7. Проверка работы второго вагона в режиме тяги производится на нулевом рейсе. ИНСТРУКЦИЯ по приемке одиночных вагонов «ЛВС-86К», «ЛВС-97К» и «М+М» поездов, составленных из вагонов «ЛВС-86К».
Раздел 1. Приемка одиночных вагонов «ЛВС-86К» и «ЛВС-97». 1.1 Общие положения. 1.1.1. Запрещается приступать к приемке вагона (поезда), если около него, в смотровой траншее, на крыше или в салоне работают ремонтные рабочие или же на лобовой части вагона вывешен предупреждающий плакат. Приемка производится только после снятия плаката и с разрешения мастера. 1.1.2. Приступая к приемке вагона, водитель должен лично убедиться в том, что: - токоприемник не касается контактного провода; - все фальшборта на вагоне (поезде) закрыты; - отсутствуют видимые деформации и повреждения кузова; - закрыты все люки в полу салона. 1.2 Осмотр оборудования кабины. 1.2.1. Водитель обязан осмотреть и проверить: - состояние и крепление веревки токоприемника; - наличие средств пожаротушения (огнетушитель, мешок с песком); - отсутствие на стеклах кабины деформаций, ухудшающих обзор; - наличие аншлага «Поезд идет в парк»; - состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном; - наличие кожухов на печах отопления кабины и изолирующих колпачков на оконных реостатах; - комплектность пульта управления (стрелки всех приборов должны находиться на нулевой отметке); - положение всех тумблеров на дополнительном пульте, пакетных и иных выключателей на задней стенке кабины, ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3 – «ВЫКЛЮЧЕНО»; - исправность и отсутствие заедания АВ-1 и АВ-2 и их положение «ВЫКЛЮЧЕНО»; - наличие и номинал предохранителей; - исправность аппаратов, установленных в высоковольтном шкафу; 1.3. Включение аккумуляторной батареи и проверка ее работы под нагрузкой. 1.3.1.Включить выключатели низковольтных цепей (ВНЦ); 1.3.2.На дополнительном пульте включить тумблер «БАТАРЕЯ» - в кабине звенит звонок, на пульте загораются сигнальные лампы «НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ», «МОТОР-ГЕНЕРАТОР» и «ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ ГРК»; 1.3.3.По вольтметру низковольтных цепей проконтролировать напряжение – не менее 22 вольт; 1.3.4.Включить переключатель рельсового тормоза в положение «БЕЗ СЕТКИ» и проконтролировать по приборам ток разряда и напряжение аккумуляторной батареи. Параметры исправной батареи под нагрузкой – напряжение не менее 20 вольт, ток разряда 100-120 ампер; 1.3.5.Произвести запись в книге поезда о результатах проверки.
1.4. Проверка работы аппаратов высоковольтных вспомогательных цепей и пневматического оборудования вагона. ВНИМАНИЕ! Перед поднятием токоприемника водитель обязан сделать предупредительный окрик: «Осторожно, поезд (вагон) № ___ путь №___ поднимаю токоприемник!». 1.4.1.Поднять токоприемник; 1.4.2.Включить автоматический выключатель АВ-2, предварительно надев диэлектрические перчатки; 1.4.3.На дополнительном пульте включить тумблер «МОТОР-ГЕНЕРАТОР» или «БПН», на пульте гаснет сигнальная лампа «МОТОР-ГЕНЕРАТОР», напряжение по вольтметру 28-30 вольт, ток заряда аккумуляторной батареи не более 25 ампер. Если вагон оборудован статическим блоком-преобразователем напряжений (БПН), необходимо учесть время его запуска. Напряжение по вольтметру и ток заряда по амперметру можно будет проконтролировать спустя 4-5 секунд. 1.4.4.Закрыть концевой кран; 1.4.5.На дополнительном пульте включить тумблер «МОТОР-КОМПРЕССОР». Зафиксировать время работы мотора-компрессора (в пределах3-5 минут), и проконтролировать по манометрам давление воздуха в магистралях высокого и низкого давления (норма соответственно 4-6 атм. и 2,8-3,2 атм), а также загорание на пульте сигнальной лампы «СТОП-СИГНАЛ»; 1.4.6.Проверить пределы регулировки электропневморегулятора давления (АК-11Б). Для этого приоткрыть концевой кран и медленно выпускать сжатый воздух из системы. Проконтролировать срабатывание электро-пневморегулятора давления и автоматическое включение мотора-компрессора при падении давления в пневмосистеме до 4 атм. Закрыть концевой кран и проконтролировать автоматическое выключение мотора-компрессора при достижении давления в пневмосистеме 6 атм. 1.4.7.Проверить работу дверей и срабатывание сигнализации дверей; 1.4.8.Проверить работу лобовой предохранительной сетки; 1.4.9.Проверить плавность хода рукоятки пневмораспределителя (крана машиниста); 1.4.10. Проверить работу стеклоочистителя; 1.4.11. Проверить работу освещения и отопления салона; 1.4.12. После окончания проверки высоковольтных вспомогательных цепей и пневматического оборудования отключить высоковольтные потребители и опустить токоприемник. 1.5. Включение и проверка аппаратов цепи управления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещается проверять работу цепей управления и группового реостатного контроллера (ГРК) при поднятом токоприемнике и включенном автоматическом выключателе АВ-1. 1.5.1. Включить ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3 и тумблер «УПРАВЛЕНИЕ-1»; 1.5.2. Нажать педаль безопасности (ПБ) и удерживать ее до конца проверки; 1.5.3. Проверить работу реверсора и цепи реле хода (РХ). Для этого необходимо с помощью рукоятки реверсивного вала (стоповой ручки) перевести реверсивный вал контроллера водителя в положение «НАЗАД», а затем в положение «ВПЕРЕД». Проконтролировать включение РХ (по звуку), а также оттормаживание вагона и выключение на пульте сигнальной лампы «СТОП-СИГНАЛ»; 1.5.4. Проверить цепь аварийного тормоза и работу ГРК на тормозных позициях контроллера водителя. Для этого необходимо установить рукоятку контроллера водителя последовательно на тормозные позиции Т-1, Т-2, Т-3. Проконтролировать, что на пульте загорается сигнальная лампа «СТОП-СИГНАЛ», на позиции Т-3 гаснет сигнальная лампа «ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ ГРК», амперметр низковольтных цепей показывает ток разряда в пределах 80-90 ампер и одновременно накладывается воздушный тормоз. Выезжать на линию с неисправной цепью аварийного тормоза КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Установить рукоятку контроллера водителя на позицию «Т-4», проверить, что на пульте загорается сигнальная лампа «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ГРК вращается до 9 позиции). Вернуть рукоятку контроллера водителя на позицию «0», при этом проконтролировать горение сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ГРК возвращается на 1 позицию). После возврата ГРК на 1 позицию, на пульте должна загореться сигнальная лампа «ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ ГРК». 1.5.5. Проверить работу цепей управления и ГРК на ходовых позициях контроллера водителя. Нажать кнопку «СЕКВЕНЦИЯ» и удерживать ее до конца проверки. Установить рукоятку контроллера водителя (КВ) на позицию «М» и проконтролировать наличие признаков готовности цепей вагона к пуску (на пульте гаснет сигнальная лампа «ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ ГРК», происходит оттормаживание вагона и выключение сигнальной лампы «СТОП-СИГНАЛ»; Установить рукоятку контроллера водителя последовательно на позиции Х-1, Х-2, Х-3, проконтролировать включение сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ГРК вращается соответственно до 14 и 17 позиции, на позиции Х-2 ГРК не вращается). Установить рукоятку контроллера водителя на позицию «0», проконтролировать включение сигнальной лампы «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ГРК возвращается на 1 позицию). После возврата ГРК сигнальная лампа «СЛУЖЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» гаснет и загорается сигнальная лампа «ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ ГРК». 1.5.6. Проверить работу рельсового тормоза от педали безопасности (ПБ), для чего кратковременно снять ногу с педали; 1.5.7. Проверить работу песочниц от педали песочницы (норма подачи песка – 400 грамм за 5 секунд). 1.6. Проверка низковольтных вспомогательных цепей. 1.6.1. Проверить работу фар на ближний и дальний свет; 1.6.2. Проверить работу указателей поворота и сигнальной лампы на пульте, а также наружных сигналов открытого положения дверей («человечки»); 1.6.3. Проверить освещение кабины и аварийное освещение салона; 1.6.4. Проверить работу задних фонарей (габаритов); 1.6.5. Проверить работу ламп подсветки аншлага «Поезд идет в парк»; 1.6.6. Проверить работу радиотрансляционной установки; Осмотр крышевого оборудования вагона. 1.6.7. При осмотре токоприемника проверить: - отсутствие перекосов, видимых деформаций и трещин рамной части, основания и изоляторов; - наличие и исправность кареточных пружин; - состояние шунтов (количество не менее 50%, износ не более 25%); - состояние контактной вставки (высота не менее 16 мм. выработка по центру и не более 700 мм., прорези не допускаются); - крепление контактной вставки; 1.6.8. Осмотреть радиореактор и грозоразрядник (наличие на крыше и отсутствие внешних повреждений; 1.7. При осмотре лобовой части вагона необходимо проверить: - наличие и соответствие лобового маршрутного указателя и софитов; - крепление лобового стекла; - целостность обшивки и лакокрасочного покрытия; - наличие крышки на разъеме МВС; - целостность фар и указателей поворота; - наличие и состояние запасной веревки токоприемника; - отсутствие повреждений бампера; - состояние и положение штанги сцепного прибора (штанга должна быть положена на крюк); - состояние и высоту подвески лобовой предохранительной сетки (отсутствие трещин и изломов трубчатой рамы и деревянных реек, высоту подвески над головкой рельса 180-200 мм); - наличие и исправность пера стеклоочистителя; При осмотре хвостовой части вагона необходимо проверить то же, что и при осмотре лобовой части, за исключением осмотра фар, стеклоочистителя и лобовой предохранительной сетки; 1.8. При осмотре бортов вагона необходимо проверить: - целостность и чистоту обшивки, гибкой части сочленения и стекол; - состояние и плотность прилегания фальшбортов; - состояние указателей поворотов, расположенных на бортах; - целостность кронштейна и зеркала бокового вида; - состояние дверей и плафонов освещения подножек; - соответствие бокового маршрутного указателя; 1.9. Осмотр тележек. 1.9.1. При осмотре колеса необходимо проверить: - отсутствие видимых трещин и деформаций; - состояние центральной гайки и ее фиксацию двумя уголками; - наличие и состояние стяжных болтов (не допускается отсутствие хотя бы одного стяжного болта); - состояние шунтов (количество не менее 50% при износе не более 25% по сечению) - состояние бандажа (толщина не менее 25 мм., толщина и высота реборды, соответственно, не менее 8 и 11 мм) - состояние и крепление надколесного кожуха; - состояние и установку песочного рукава; 1.9.2. При осмотре моторно-подвесной балки (МПБ) необходимо проверить: - отсутствие видимых трещин и деформаций; - отсутствие трещин пружин Т-образной площадки; - наличие и состояние болтов крепления МПБ; - состояние резиновых амортизаторов; 1.9.3. При осмотре центрального рессорного подвешивания (ЦРП) необходимо проверить6 - наличие и состояние элементов подвески; - состояние гидравлического амортизатора или шарнирной тяги (серьги) и шплинтовку валиков; 1.9.4. При осмотре башмаков рельсового тормоза (БРТ) необходимо проверить: - отсутствие видимых дефектов и деформаций; - состояние и крепление проводов; - состояние подвесных элементов и правильность подвески (высота подвески 8-12 мм строго параллельно головке рельса); Осмотр салона и проверка экипировки вагона. Необходимо проверить: - чистоту и исправность пола; - целостность обшивки и состояние створок дверей; - чистоту, исправность и надежность крепления сидений, поручней, трубчатых ограждений сочленения, плафонов, оконных рам и стекол; - состояние и подвеску двери кабины; - надежность закрытия дверей аппаратного отсека (высоковольтного шкафа) и пультовых крышек на задней площадке, под которыми расположено оборудование заднего поста; - наличие в салоне «Правил пользования наземным общественным транспортом»; - наличие съемных сцепных приборов; - наличие двух деревянных вкладышей для закладывания пера стрелки; - наличие противооткатного башмака; - наличие ломика для перевода стрелок; - наличие (в зимнее время) скребка, лопаты и веника. Раздел 2. Приемка поезда «М+М», составленного из вагонов «ЛВС-86К». (Вагоны «ЛВС-97К» по системе многих единиц не используются вплоть до особых распоряжений). 2.1. При приемке и подготовке поезда «М+М» необходимо руководствоваться разделом 1 настоящей «Инструкции». 2.2. Перед приемкой поезда «М+М» необходимо убедиться в том, что токоприемники на обоих вагонах опущены, выключены автоматы, аккумуляторные батареи и выключатели всех электрических цепей. Обратить особое внимание на то, чтобы на обоих вагонах были выключены выключатели заднего поста и переключатели аварийного пуска, расположенные в кабине водителя на задней стенке.
2.3. Произвести приемку каждого из вагона поезда в соответствии с пп 1.2 - 1.12 настоящей «Инструкции». 2.4. После окончания приемки, во ВТОРОМ ВАГОНЕ поезда «М+М» оставить ВКЛЮЧЕННЫМИ: - ВНЦ обеих аккумуляторных батарей; - тумблер «БАТАРЕЯ»; - тумблер «АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ»; - тумблер «УПРАВЛЕНИЕ 2»; - тумблер «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1 ДВЕРИ»; - тумблер «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВЕРЕЙ 2 ВАГОНА»; - РУМ; - автоматические выключатели «АВ-1» и «АВ-2»; - ВУ-3»; Все остальные выключатели на основном и дополнительном пультах второго вагона, а также выключатели ВУ-1 и ВУ-2 должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ. Токоприемник второго вагона посадить на крюк и закрепить приводной веревкой. Оттормозить ручной тормоз, поставить рукоятку пневмораспределителя (крана машиниста) в оттормаживающее положение. Закрыть на защелку наружную дверь кабины водителя и на замок дверь кабины второго вагона и перейти в первый вагон. 2.5. Проверить, что при включении на первом вагоне цепей мотора-генератора, мотора-компрессора, освещения и отопления салона, рельсового тормоза, указателей поворота, радиотрансляции и песочниц, происходит одновременное включение этих же цепей и на втором вагоне. 2.6. Проверить работу дверей всего поезда и сигнализацию положения створок дверей. При включении на пульте тумблера «1-я дверь» должна открываться ТОЛЬКО 1-я дверь первого вагона. При включении на пульте тумблера «2-4-я дверь» должны открываться 2,3 И 4 ДВЕРИ ПЕРВОГО ВАГОНА и ВСЕ ДВЕРИ ВТОРОГО ВАГОНА. На пульте должна загораться сигнальная лампа. При закрывании дверей сигнальная лампа гаснет. 2.7. Проверка работы второго вагона в режиме тяги производится на нулевом рейсе. При обнаружении повреждений трамвайного вагона (поезда) водитель обязан сделать запись в книге поезда и заверить ее у сменного мастера. Если во время приемки, включения и проверки вагона обнаружены неисправности, с которыми запрещается эксплуатация трамвая на линии, водитель обязан записать заявку в книгу поезда, а если заявка повторная – в книгу повторных заявок. Запрещается допуск к эксплуатации на линии вагона, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей: 1. Колесные пары:
2. Тормоза:
1. отсутствует электродинамическое торможение или не действует механический колодочный тормоз, хотя бы на одной колесной паре; 2. неисправна тяга или пружина подвешивания рельсового тормоза, зазор между полюсом подвешивания рельсового тормоза и головкой рельса менее 8мм и более 12 мм 3. рычаг (педаль) стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством, если такое устройство предусмотрено конструкцией; 4. не действует хотя бы один соленоид или тормозной цилиндр привода механических тормозов. 5. при наличии пневматической системы неисправен манометр контура механических тормозов; 6. нарушена герметичность пневматической системы, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см) за 15 мин после полного приведения в действие тормозных приводов; 7. неисправен пневматический тормозной кран; 3. Внешние световые приборы: · не горят или не отрегулированы фары ближнего или дальнего света; · не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели; 4. Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла: · не работают в установленном режиме стекоочистители; · не работают стекоомыватели, если они предусмотрены конструкцией. 5. Трамвайная тележка: · не затянуты и не зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки. 6. Сцепной прибор (автосцепка): · наличие трещин в деталях сцепного прибора; · отсутствие чеки или шплинта у стержня; · наличие изгиба (погнутости) или износ стержня до диаметра менее 23 мм; · не затянуты и не зафиксированы болты и гайки крепления головки к стержню. · ослаблены заклепки, щуп толщиной 0,1 мм проходит между соединенными деталями на расстоянии 25 мм от заклепок. · отклонение по высоте сцепных приборов (автосцепок) трамвайных вагонов при сцепке более 25 мм; · отсутствует клеймо об испытании сцепного прибора. Карданная передача. · наличие люфта фланца в месте посадки на валу тягового электродвигателя или редуктора, выработка отверстий под болты крепления фланцев карданного вала более 0,5 мм. · радиальный зазор карданного шарнира и окружной люфт шлицевого соединения превышают допустимые нормы, установленные изготовителем. 8. Редуктор: · не затянуты и не зафиксированы гайки и болты элементов реактивного устройства; · просачивание смазки с каплепадением; · наличие посторонних шумов в редукторе. 9. Пневматическое оборудование (при его наличии): · регулятор давления не поддерживает рабочее давление в пневматической системе в пределах, установленных изготовителем; · утечка воздуха из пневмосистемы вагона, заторможенного пневматическим тормозом, в течение 5 минут давление снижается более, чем на 0,5 кг/см2; · предохранительный клапан не имеет пломбы; · неисправен манометр напорной системы (манометр высокого давления); 10. Крышевое оборудование: · детали токоприемника имеют трещины или изломы; · перекошен, не отрегулирован токоприемник, нажатие токоприемника на контактный провод не соответствует норме, установленной заводом -изготовителем; · не затянуты болты крепление контактной вставки, износ ее превышает норму, установленную организацией ГЭТ; · заедание в шарнирах при подъеме и опускании токоприемника; · обрыв волокон троса токоприемника площадью более 25% от его сечения; · поврежден или отсутствует пряжковый изолятор троса токоприемника; · токоприемник не фиксируется в опущенном положении; · имеются разрывы или отсутствует на крыше дорожка из резины или иного электроизоляционного материала; 11. Электрическое оборудование: · работа сопровождается: 1. сильным искрением под щетками тяговых электродвигателей или вспомогательных электрических машин; 2. остановкой (застреванием) вала группового реостатного контроллера на промежуточных позициях; 3. многократным (более трех раз подряд) срабатыванием защитной аппаратуры; 4. отказом выполнения команд, поступающих от контроллера водителя; 5. показанием вольтметра напряжения на аккумуляторной батарее менее 18 вольт без потребителей (холостой ход); 6. отсутствуют или оборваны проводники на площади более 25% сечения шунта заземления кожухов электрических печей отопления; 7. не работают световая сигнализация на пульте водителя; 8. установлены некалиброванные предохранители; 9. пружинящие контакты не обеспечивают электрический контакт и удержание предохранителя; 10. не работают измерительные приборы; 11. не работают устройства обогрева и обдува стекол; 12. не работает звуковая сигнализация. 12. Кузов: · не затянуты или отсутствуют элементы крепления внутренней обшивки и настила пола, поручней, кронштейнов, сидений, порван материал обшивки сидений и спинок; · повреждена или отсутствует предохранительная межвагонная сетка, где ее установка предусмотрена конструкцией вагона; · повреждена предохранительная подвагонная сетка или предохранительный отбойный брус (фартук); · износ покрытия пола превышает 50% толщины материала покрытия, крышки люков выступают над полом более 8мм, вода протекает через пол на электрооборудование; · наличие трещин на стеклах кабины водителя и зеркале заднего вида; · вода протекает в помещение для пассажиров или кабину через крышу, люки или элементы крепления стекол кузова; · не подается песок на рельсы; · отсутствуют зеркала заднего вида. · не работает привод дверей; · не работает информационная установка (если она предусмотрена конструкцией); · не работают приводы песочниц
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.170 (0.013 с.) |