ТОП 10:

Выезжать на линию на технически неисправном трамвайном вагоне ЗАПРЕЩАЕТСЯ.



Перед началом движения трамвайного вагона на территории парка или в депо, водитель обязан:

· Убедиться в отсутствии запрещающих плакатов на подвижном составе.

· Убедиться в том, что все кожухи, ограждения, двери шкафов с электрооборудованием находятся в закрытом состоянии.

· Убедиться еще раз в том, что у вагона, в вагоне, на крыше вагона, под вагоном отсутствуют ремонтные рабочие, а также уборщицы салона или осмотровых траншей.

· Убедиться в том, что транспортные ворота открыты полностью и, при сильном ветре, дополнительно зафиксированы крюками.

· Убедиться в отсутствии на рельсах или на близком расстоянии предметов, препятствующих движению вагона.

· Убедиться в том, что все откидные фальшборта закрыты.

· Убедиться в том, что над транспортными воротами депо горит разрешающий (красный) сигнал блокировки контактного провода.

· Предупредить об отправлении вагона (поезда) предупредительным окриком: «Осторожно, вагон №_____ трогается с пути № _____»

· Подать первый предупредительный звонок и произвести первый рывок вагона на маневровой позиции без хода.

· Подать второй предупредительный звонок и произвести второй рывок вагона на маневровой позиции без хода.

· Подать третий предупредительный звонок, закрыть двери и, обеспечивая безопасность движения, выехать с территории депо или отстойных путей. При движении поезда должна быть открыта первая дверь первого вагона.

· Скорость движения по путям депо и на территории парка не более 5 км/час.

· При подъезде к воротам и при проезде их подавать сигналы звонком.

При движении вагона (поезда) по территории парка, водитель должен быть особенно внимателен при проезде мест слияния трамвайных путей. Преимуществом проезда пользуется водитель, у которого нет помехи справа.

Выезжать на линию на подвижном составе без кондуктора запрещается. Перед выездом из парка водитель обязан доложить ответственному за выпуск (где он есть по штату), на какую конечную станцию (в соответствии с расписанием или на основании письменного распоряжения диспетчера) следует трамвай.

НА НУЛЕВОМ РЕЙСЕ, обеспечивая безопасность движения, водитель обязан:

· Останавливать вагон (поезд) на всех обязательных остановках и производить посадку и высадку пассажиров во все двери поезда.

· Информировать пассажиров о маршруте следования трамвая.

· Проверить действие и эффективность всех видов тормозов,

· Проверить наличие свободного хода (выбега) вагона.

· Проверить ходовые качества и разгон вагона.

· Проверить работу вагона в режиме автономного хода (при наличии системы АХ).

· Прослушать работу вагона на предмет выявления постороннего шума и стука.

· Прослушать вагон на предмет выявления проката колесных пар. При обнаружении проката колесных пар, водитель обязан произвести запись в книге поезда, сообщить диспетчеру конечной станции и диспетчеру парка и действовать по их указаниям. Ответственность за прокат колесных пар устанавливает комиссия парка.

По прибытии трамвайного вагона (поезда) на конечную станцию, водитель обязан:

1. Произвести осмотр вагона, результаты осмотра оформить в путевом листе (наряде на работу водителя) – в соответствующей графе указать время осмотра салона и заверить запись личной подписью.

2. Оформить приемку вагона в путевом листе (наряде на работу водителя) и в книге поезда – в соответствующей графе указать дату, фамилию, табельный номер и заверить запись личной подписью.

Книга поезда является важным техническим документом, отражающим текущее техническое состояние трамвайного вагона. Она должна быть пронумерована, прошнурована, опечатана. Каждый разворот книги поезда состоит из двух частей: левой и правой. В левой части книги записываются следующие данные:

· Дата приемки вагона.

· Результаты приемки вагона, фамилия, личная подпись и табельный номер водителя, принявшего вагон.

· Фамилии, подписи и табельные номера водителей, которым вагон передавался при смене.

· Время проведения осмотра вагона на технической стоянке, а также фамилия, подпись и табельный номер водителя, проводившего осмотр.

Правая часть книги поезда отведена для написания заявок на проведение ремонта и устранение технических неисправностей на вагоне. Она разделена на две части: в левой части водитель записывает заявки на устранение технических неисправностей, а в правой части мастер депо делает отметку о том, какие работы проведены по устранению неисправности и ставит штамп о выполнении заявки, который заверяет своей подписью. Кроме того, в правой части ставятся штампы и делаются отметки о проведении технического обслуживания вагона (ЕО, ТО-1 и ТО-2), а также отметки о проведении кантовок и текущих ремонтов вагона.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.167.74 (0.003 с.)