![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Терминология транспортных средств и основных систем пассажирского вагона.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПЕРЕЧЕНЬ ПОЛНЫХ И СОКРАЩЕННЫХ НАЗВАНИЙ ДОРОГ.
Категория поезду «Фирменный» присваивается Федеральной пассажирской компанией сообщения РФ по представлению начальника ж/д формировании
ТЕМА 3 Регламент организации работы резервов проводников Должностные обязанности проводника пассажирского вагона: Пункты - 6.2; 5.1.; 5.8.; 5.2.; 8.3.; 8.4.; 11.; Приложение 14. «Регламента организации работы резервов проводников» издание 2- е дополненное 2008 г..
ТЕМА 4 Типовой технологический процесс подготовки Пассажирских вагонов к рейсу
Пункт 8.4.; 12. «Регламента организации работы резервов проводников» издание 2- е дополненное 2008 г.. Подготовка пассажирских вагонов в рейс
После прибытия пассажиров в пункт назначения и высадки их поездная бригада проводников собирает использованное постельное белье в мешки. В пункте оборота складывают матрацы, подушки, одеяла и убирают в рундуки и потолочные ниши(в плацкартных вагонах- третьи полки), пылесосят, а затем свертывают ковровые дорожки, подметают полы, вытирают пыльс полок, диванов, столиков, электроарматуры и др.мест и убирают мусор. Собранный мусор выносят из вагона в специальные мусоросборники. Запрещается разбрасывать мусор на междупутьях станций и в др. неустановленных местах.
По прибытии в пункт формирования проводники готовят комплекты постельного белья(как использованное, так и чистое) к сдаче, а матрацы, подушки и одеяла к проведению дезобработки. Подметают пол, очищают пылесосом мягкий инвентарь вагона, убирают мусор, протирают полки, столики и др. места. Убирают служебные, туалетные и котельные помещения. Мусор выносят в мусоросборники в техническом парке. Вагоны пассажирских поездов, отправляемые с пунктов формирования и оборота, должны иметь чистые поверхности кузовов, чистые оконные стекла и ходовые части. С этой целью производится наружная обмывка с помощью вагономоечных машин. Санитарную подготовку внутренних помещений осуществляют горячей водой с моющими средствами, промывают и протирают оконные рамы, полки, диваны, рундуки, полы, тамбуры, трубы отопления, и помещения туалетов. Производится дезинфекция туалетов и мусорных ящиков. Не реже одного раза в месяц должна производиться дезинфекция с помощью инсектицидов, в этом случае уборка производится после дезобработки и ремонтных работ.
Экипировка пассажирских вагонов Экипировку пассажирских вагонов обеспечивают цеха экипировки и базы обслуживания пассажирских поездов, которые в своих кладовых должны иметь необходимый запас постельного белья, постельных принадлежностей, продуктов для чая и другие материалы. База организует стирку белья, химическую чистку, дезинфекцию и ремонт постельных принадлежностей. Использованное постельное белье у прибывших из рейса поездных бригад принимается непосредственно на составах. Работники цеха экипировки подъезжают на машинах к составу и принимают белье под расписку из вагонов. Если количество белья не соответствует накладной, следует составить акт. На каждый экипируемый состав подготовка и выдача имущества производится по графику снабжения поездов, составленному в соответствии с расписанием их отправления. Во вновь сформированный поезд выдаются матрацы, подушки, одеяла, занавески, салфетки и другой инвентарь по числу спальных мест и норме, установленной на вагон. Комплект постельного белья должен быть в индивидуальной упаковке. В комплект входят две простыни (или одна простыня и один пододеяльник), наволочка закрытого типа, полотенце. В комплект постельных принадлежностей включается матрац, подушка, одеяло, чехлы на матрацы и подушки. На каждый вагон подбирают одеяла одного типа. Постельное белье складывают по 10 комплектов в один мешок, который затем пломбируют. Мешки должны быть пронумерованы. Белье для фирменного поезда используется повышенного качества. Постельные принадлежности, постельное белье и другой съемный инвентарь доставляют в вагоны и передают по накладной экипировочной или поездной бригаде в зависимости от местной технологии работы. Сроки эксплуатации отдельных предметов постельных принадлежностей и мягкого съемного инвентаря пассажирских вагонов согласно ОСТ 32-24-93 приведены в таблице.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.84 (0.009 с.) |