Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Памятка по учету рабочего времени

Поиск

РАБОТНИКОВ ПОЕЗДНЫХ БРИГАД В СИСТЕМЕ ЕК АСУТР.

В целях единого подхода к учету рабочего времени работников ОАО «Федеральная пассажирская компания» с 01.04.2010 введена в промышленную эксплуатацию ЕДИНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ (далее ЕК АСУТР). В связи с этим произошли изменения в учете рабочего времени работников поездных бригад.

Особенности учета рабочего времени работников поездных бригад.

1. В системе реализована возможность контроля допусков работников поездных бригад к поездке: по наличию визы и загранпаспорта у работника, прохождения медицинского осмотра, сдача экзаменов по приказу 2191р, 8ЦЗ, пожарному минимуму, ИСИ, ПТЭ, экзамена на главного кондуктора, проверка знаний по санитарному минимуму, по охране труда и электробезопасности. В связи с чем, проводник пассажирского вагона, имеющий какой-либо недопуск, в рейс не уедет, пока информация не будет занесена в систему. Таким образом, каждый работник обязан следить за своими недопусками, заранее их ликвидировать и информировать соответствующие отделы о внесении необходимой информации в систему.

2. Всем работникам поездных бригад установлен график рабочего времени шестидневная 40-ка часовая рабочая неделя (как правило пн - пт – 7 часов, суб – 5 часов, в отдельные дни возможна корректировка часов для нормы 9 месяцев). В связи с чем, все отвлечения в балансе рабочего времени учитываются по данному графику.

3. Ежегодно, при вводе в действие нового расписания движения поездов, в системе формируются шаблоны графиков работы и отдыха работников поездных бригад, которые строятся на полную схему поезда и на усредненный вагон.

4. Рабочее время проводников пассажирских вагонов в системе рассчитывается индивидуально за каждую конкретную поездку и зависит от нормы обслуживания, количества вагонов в составе, рода вагона, обслуживаемого проводником (купейный, плацкартный вагон). Таким образом, отработанные часы каждого проводника будут разными в зависимости от условий. При расстановке бригады по вагонам необходимо это учитывать, чтобы не получилось, что у одного проводника ежемесячная недоработка, а у другого постоянная переработка.

5. При формировании бригады в рейс нарядчик поездной бригады распечатывает из системы рейсовый журнал, заполненный исходя из фактического индивидуального графика работы проводников пассажирских вагонов.

6. Рабочее время проводника, работающего в режиме 2/2 (в пути следования ½ вагона), идентично рабочему времени проводника, работающего в режиме 2/1. При работе проводника в режиме 2/2 график предусматривает 12 часов дежурства проводника на 2 вагона, 12 часов отдыха. При этом доплата за расширение зоны обслуживания будет производиться за фактические часы работы проводника на 2 вагона, и оплачиваться на основании приказа по предприятию.

7. Часы работы в ночное время (с 22-00 до 6-00) и работа в праздничные дни по каждому работнику рассчитывается по индивидуальному графику с учетом местного времени (по месту приписки поездной бригады).

8. Рабочее время начальников пассажирских поездов и поездных электромехаников рассчитывается от момента явки на работу до сдачи смены с коэффициентом 0,5.

Особенности оплаты по окладу работникам на суммированном учете (начальник пассажирского поезда)

Оплата должностного оклада работникам, которым установлен суммированный учет рабочего времени, производится помесячно, и в дальнейшем, при закрытии учетного периода, производится уточняющий расчет. Оплата должностного оклада за полный и неполный расчетные месяца различается. При этом, полным месяцем считается месяц если работник работал с начала и до конца месяца и не имел при этом отсутствий, а неполным считается месяц если работник работал не с начала месяца или не до конца или имел отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.).

При полностью отработанном месяце возможны два варианта:

1. Если в расчетном месяце не происходило изменение размера оклада, тогда работник получит полный установленный оклад.

2. Если в расчетном месяце происходило изменение размера оклада, тогда оплата по окладу производится пропорционально часам по производственному календарю до и после изменения оклада.

При неполностью отработанном месяце возможны также два варианта:

1. Если в расчетном месяце не происходило изменение размера оклада, тогда оплата по окладу производится умножением тарифа (рассчитанного как оклад деленный на норму рабочего времени по производственному календарю) на количество фактически отработанных часов, но не более суммы установленного месячного оклада.

2. Если в расчетном месяце происходило изменение размера оклада, тогда оплата по окладу производится пропорционально часам по фактически отработанному графику в периодах до и после изменения оклада, деленное на норму производственного календаря.

В конце учетного периода расчет оплаты по окладу производится с учетом переработки/недоработки сложившейся за весь учетный период. Недоработка определяется положительной разницей между нормой учетного периода по производственному календарю и фактически отработанным временем. В случае если работник имеет недоработку, то по окончании учетного периода, количество часов недоработки умножается на тариф, рассчитанный как оклад деленный на норму рабочего времени по производственному календарю последнего месяца, и полученная сумма вычитается из оклада за последний месяц. При невозможности вычесть полученную сумму из суммы оплаты по окладу последнего месяца, оплата по окладу за последний месяц учетного периода принимается равной 0.

ТЕМА 6

Тарифы

Виды тарифов

Пригородный – поезда пригородного сообщения.

Пригородный тариф делится на: зонный, абонементный, покилометровый, общий без страхового сбора

Общий пассажирский – поезда прямого дальнего сообщения и местного сообщения. Общий пассажирский тариф содержит 110 тарифных поясов и построен с учетом снижения стоимости проезда при увеличении расстояния.

которая устанавливается в зависимости:

от рода вагона - жесткий общий, жесткий плацкартный, жесткий купейный и мягкий с 2-х местными купе, а также

от категории поезда- скорый, пассажирский, фирменный и

от расстояния поездки - стоимость проезда пассажиров в поездах состоит из общего пассажирского тарифа и плацкарты,

от предоставления дополнительных услуг.

В стоимость пассажирского тарифа включен сбор обязательного страхования.

В пригородных тарифах, наоборот, стоимость проезда повышается при увеличении расстояния. Тариф за проезд детей от 5 – 10 лет взимается в размере 25% стоимости полного билета, но доплата за спальное место берется в полном размере.

 

ТЕМА 7

ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Для посадки и проезда в пассажирских поездах необходимо наличие проездного документа, который может быть приобретен в билетной кассе вокзала станции из системы «АСУ Экспресс», по стационарному электронному терминалу установленному на вокзале или по Интернет системе «электронный регистратор», в случае технологического перерыва или сбоя в системе пассажиру может оформить ПД в ручном режиме по запросу ЛБК бланковый- комбинированный билет.

 

Порядок оформления проезда пассажиров на поезда, в период отправлением во время технологического перерыва

Работы АСУ «Экспресс»

Для обеспечения оформления проездных документов пассажирам в период технологического перерыва работы АСУ «Экспресс» кассир билетный пункта продажи за 20 минут до начала технологического перерыва оформляет проездные документы «Безденежные плацкарты ТЧАС» на поезда, отправляющиеся от станции во время перерыва. Количество оформленных безденежных плацкарт определяется планируемой потребностью в местах. Оформление проездных документов «Безденежная плацкарта ТЧАС» производится на весь маршрут следования поезда.

Информацию об оформленных проездных документов «Безденежная плацкарта ТЧАС» билетный кассир пункта продажи регистрирует в специальном Журнале регистрации безденежных плацкарт «ТЧАС».

При обращении пассажира во время технологического перерыва кассир билетный на основании проездных документов «Безденежная плацкарта ТЧАС» оформляет пассажиру бланковый проездной документ по требуемому маршруту с взысканием стоимости проезда в соответствие Прейскуранта пассажирских тарифов 10 02 16.

Пассажиру на руки выдается проездной документ «Безденежная плацкарта ТЧАС», контрольный купон для проводника в поезде и ручной бланковый проездной документ с взысканным за проезд тарифом.

В билетной кассе остается купон кассира проездного документа «Безденежная плацкарта ТЧАС», корешок бланкового проездного документа.

 

Порядок оформления проездных документов в иных случаях, когда требуется изъятие из общей продажи мест, заложенных в автоматизированный режим продаж.

В иных случаях, когда требуется изъятие мест из автоматизированной продажи, билетный кассир пункта продажи, куда поступило обоснованное письменное или устное обращение об изъятии мест для оформления проезда, передает информацию билетному кассиру или оператору суточного резервирования производственного участка резервирования и использования мест в поездах. Билетный кассир суточного резервирования производственного участка согласует с начальником участка резервирования и использования мест в пассажирских поездах необходимость оформления проездного документа «безденежная плацкарта». В соответствие принятого решения работник участка производит оформление проездных документов «безденежная плацкарта», регистрирует их и обращение в Журнале регистрации безденежных плацкарт по установленной форме и в соответствие поступившего запроса с пункта продаж информирует кассира об оформленном проездном документе «безденежная плацкарта» и регламентирует кассиру пункта продаж порядок оформления проезда пассажиру. В отдельных случаях, на основании решения, принятого в производственном участке резервирования и использования мест в пассажирских поездах, оформление проездных документов «безденежная плацкарта» производится на пункте продаж с выдачей проездного документа «безденежная плацкарта» пассажиру.

В случае необходимости посадки пассажиров в поезд при неработающей билетной кассе или иной необходимости проезда пассажира, начальник поезда по телефону 4-16-22, 358-30-56 обязан запросить места в производственном участке резервирования и использования мест в пассажирских поездах Екатеринбург. Билетный кассир или оператор производственного участка установленным порядком регистрирует запрос, производит оформление проездного документа «безденежная плацкарта», информацию с проездных документов передает начальнику поезда для оформления квитанции РС-97 пассажиру и занятия им указанных в проездных документах «безденежная плацкарта» мест. Билетный кассир производственного участка и начальник поезда регистрируют запрос, получение и оформление мест: работник производственного участка – в журнале регистрации безденежных плацкарт, начальник поезда – в рейсовом журнале.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1069; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.007 с.)