Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Режим труда и отдыха проводника пассажирских вагонов

Поиск
Наименование показателя Описание расчета
  Рабочее время за поездку Рассчитывается по «нитке» графика проводника за поездку. При применении коэффициентов сокращений (например - 0,75 для охраны отдельно стоящих вагонов) рабочее время умножается на этот коэффициент, в то время как на графике отображается реальный интервал работы.
  Время отдыха за поездку   Рассчитывается как разница между общей продолжительностью рейса (с момента явки до момента сдачи вагона) и рабочим временем.
  Часы работы в ночное время   Ночное время по каждому работнику рассчитывается по «нитке» его работы в интервале времени с 22 до 6 часов с учетом местного времени (по месту приписки поездной бригады)
  Время работы в праздничные дни   Рабочее время в праздничные дни по каждому работнику рассчитывается как рабочее время, приходящееся на официальные праздничные дни согласно производственному календарю. Расчет праздничных часов производится с учетом местного времени (по месту приписки поездной бригады)  
  Время работы на угольном отоплении.   Рассчитывается как рабочее время, приходящееся на интервалы следования на угольном отоплении.  
  Время работы в хвостовом вагоне   Рассчитывается как рабочее время, приходящееся на интервалы работы проводника в хвостовом вагоне в пути следования. Исключение.Если фактическая норма обслуживания хвостового вагона не 2/1 - в этом случае хвостовые часы рассчитываются только для тех проводников, которые фактически работали на последнем вагоне в группе. Например, если норма обслуживания последних вагонов 3/2 и последний вагон является хвостовым, то три проводника распределяются между вагонами следующим образом: за каждым вагоном закрепляется по одному проводнику (1-ый и 2 - ой), а третий проводник подменяет по очереди первого и второго. Таким образом, хвостовые часы рассчитываются только проводнику, закрепленному за хвостовым вагоном (2-ой), и проводнику, который его подменял (3-ий), причем только те часы, на которые он подменял проводника 2- ого проводника. Для 1-ого же проводника, закрепленного за обычным (не хвостовым вагоном) хвостовые часы рассчитаны не будут.

 

Примечание: Расчет значений всех показателей за каждый виток производится в часах с минутами и в часах с сотыми долями часа.

Режим работы и отдыха проводников в рейсе

 

В данной таблице (см. Приложение № 3 Рис № 4) отображается распределение видов работ между группами проводников в каждом пункте.

В связи с тем, что время на прием/сдачу, подготовку вагонов различно для разных норм обслуживания и разных родов вагонов, время начала и окончания каждого вида работ будет отличаться между группами вагонов.

В связи с этим в выходной форме внутри каждого вида работ для каждой группы вагонов в графе «Обслуживание» указывается количество человек в группе, выполняющих данных вид работ. При этом в скобках проставляется номер группы или номера нескольких групп, для которых указанный период времени верен.

 
 


Время Работа Обслуживание
Начало Конец
Пункт формирования перед рейсом
10:00 11:00 Планерка 9 пров.
11:00 11:32 Прием вагона 2 пров.(1)
11:00 11:33 Прием вагона 4 пров.(3,4)

Маршрутный лист

 

Ведение маршрутных листов осуществляется согласно регламенту утвержденному распоряжением генерального директора ФПД №- 238 от 11.12.2006 года

Маршрутный лист на бумажном носителе выдается каждому проводнику, ЛНП и ПЭМу на календарный месяц. В маршрутный лист за конкретный месяц попадают все поездки, которые заканчиваются в данном месяце.

№ колонки Наименование колонки Алгоритм заполнения
  Явка на работу. Число, месяц Число, месяц, часы и минуты фактической явки на работу  
  Явка на работу. Часы, минуты
  Код причины отсутствия на работе «Поездка» для работы в рейсе. Наименование доп. работы, либо вида отсутствия \ присутствия.
  Номер поезда Номер поезда по отправлении и по прибытии.  
  Номер и категория вагона Номера, категории вагонов в составе и заводские номера (если в группе вагонов более одного вагона, то перечисляются через запятую все номера его группы)  
  Направление Направление движения поезда  
  Сдача вагона. Число, месяц. Число, месяц, часы, минуты сдачи вагона
  Сдача вагона. Часы, минуты.
  Часы работы за время поездки Количество часов работы по данным фактического маршрута за каждый виток поездки (гр. 9), «в том числе» (гр. 11,12) и накоплением с начала месяца (гр.10).  
  Часы работы с начала месяца.
  Праздничные
  Ночные
  Следование пассажиром Количество часов, отработанных в поездке по виду работ, «Следование пассажиром», либо целиком по одноименному виду поездки.
  Сверхурочные Заполняется в месяце окончания учетного периода суммированного учета
  На хвостовом вагоне Количество часов работы на хвостовом вагоне по данным фактического маршрута за каждый виток поездки.
  Сокращенные нормы обслуживания. Кол-во вагонов. Ячейка заполняется в случае, если в течение поездки проводник отработал некоторое время по норме обслуживания отличной в меньшую сторону от профильной нормы обслуживания состава.   В ячейку выводятся профильная норма и через знак «/» фактическая норма обслуживания.
  Отработано часов по сокращенным нормам обслуживания Время отработанное проводником в группе вагонов по сокращенной норме обслуживания. Заполняется одновременно с колонкой 16.
  За временно отсутствующего работника Количество часов работы «в одно лицо» по данным фактического маршрута за каждый виток поездки
  Дополнительные работы Количество часов дополнительных работ, зарегистрированных для сотрудника
  Угольное отопление Количество часов работы на угольном отоплении по данным фактического маршрута за каждый виток поездки
  Время полагающегося домашнего отдыха Количество часов полагающегося домашнего отдыха (расчет времени отдыха описан в Проектном решении «Ведение суммированного учета рабочего времени для поездных работников»).
  Сокращение отдыха в летний период Не заполняется
  Время истечения отдыха в основном пункте. Число, месяц Дата и время следующего выхода проводника на работу. Рассчитывается как время прибытия плюс значение колонки 21. В случае досрочных вызовов значения колонок 23,24 остаются неизменными. Корректируются значения колонок 1 и 2.
  Время истечения отдыха в основном пункте. Часы, минуты
  Переотдых Не заполняется
  Недоотдых Не заполняется
  Кол-во суток к доплате за разъездной характер работ Количество суток к доплате за разъездной характер работы: (дата и время прибытия – дата и время отправления) / 24. Остаток от деления меньший 12 часов, отбрасывается, больший либо равный 12 часам - округляется до целых суток. Например, 5 суток 13 часов = 6 суток; 5 суток 6 часов = 5 суток.
  Подпись нарядчика при отправлении Не заполняется
  Подпись нарядчика при прибытии Не заполняется
  Сведения о премии КТУ   Не заполняется
  Не заполняется
  Подпись начальника поездка Не заполняется

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 4358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.158 (0.009 с.)